Спасииибо..

Прошло много лет с того момента, но память периодически отправляет в моё сознание воспоминание: рыжий сентябрь..природа наполнена неистребимой жизненной силой, обескураживающей красотой, которая может быть в это время года.. Дождь накрапывает мелодию, похожую на романс, исполненный осенним небом для всего человечества и для природы, которая нас окружает. Под этим дождём стоит мужчина..без зонта..с огромным букетом белых лилий.. Он никому не названивает, хотя его пассия явно опаздывает.. И я прониклась таким необычным ощущением, что он не столько расстроен, сколько ему нравится ждать Её.. Его глаза наполнены искренним счастьем, нежной любовью.. к этой опаздывающей женщине..к дождю, который пропитал насквозь не только одежду, но и мысли, к свежему синему небу с отзвуками прошлого и будущего...к детям, которые у них обязательно появятся.. Я наблюдала за этим человеком и была благодарна за то, что он способен на эти всеобъемлющие земные чувства, в которые я на тот момент перестала верить.. Он помог мне осознать, что и я способна любить..
Не знаю, чем закончилась история его ожидания… Искренне надеюсь, что Она всё же явилась на встречу..
Но, прежде, чем уйти, я подошла к нему и просто произнесла:Спасибо..


Рецензии
и тебе вооотттаакое спасибочки за твои рассказы и стихи!!

Вэривэлл   30.06.2010 23:51     Заявить о нарушении
:) Спасибо вам за столь приятный отзыв! =) Очень рада:)
С улыбкой,

Аксёна   02.07.2010 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.