Плюшевый принц

Сейчас мне двадцать лет, я красива и добра. Он сам постоянно напоминал мне об этом. Говорил комплименты, дарил свою любовь. А я, также бескорыстно, дарила мою.
И сказка продолжалась. Но, недолго. Все клятвы верности оказались всего лишь уходящим в небытие видением. Призрачным и далёким. Преданность слову стала ничего незначащим образом. Что я сделала не так? Я не знаю. Но, я старалась, меняла себя. Меняла предпочтения, любимые увлечения были заброшены на потом, когда будет время и возможности. Я мечтала только лишь о том, о чем может мечтать женщина. О семье, детях, любящем муже. Старалась все свои устремления и желания направить на помощь своему принцу. Потому, что думала, что он хочет того же. Я была уверена в его верности и желаниях. Потому, что люблю его до сих пор.

 Смотрю на своего, в далёком безоблачном детстве, любимого Зайку. Так мне жаль его. Жаль ушедшие дни. Помнишь, Зайка? Помнишь, как весело мы играли в куклы? Ты согласно кивал своей большой и умной плюшевой головой, когда я набирала песок в пластмассовый совочек и делала башню с прекрасной принцессой повыше. Ты смешно хлопал длинными ушами, с иронией оценивал размеры и высоту тюремного сооружения.
   Помнишь, как игрушечные оловянные солдатики освобождали ту принцессу из этой башни? А ты посмотрел на их ничтожные потуги и одним взмахом лохматой лапы разрушил мрачную башню. И освободил свою принцессу.
   И взял этой лапой принцессу ласково и осторожно. Заключил её в свои объятия. Принцесса пищала от восторга и полностью отдавалась тебе в этом прекрасном чувстве. Чувстве полного, безграничного и всеобъемлющего счастья.
   А теперь…
Спустя пятнадцать лет, когда сказки детства закончились, и я нашла настоящего принца, все изменилось. Мой милый. Мой любимый, по крайней мере, мне так казалось раньше, что любимый. Мой Славик, играя в своих солдатиков и свою башню с принцессой, безжалостно оторвал тебе эту лапу. Ту самую, лохматую и когтистую, которой ты спасал меня из башни одиночества. Я переиграла в куклы. Мне казалось, что я – принцесса. Казалось, что Славик – это тот принц. Пусть, забавный и мохнатый. Пусть большой и несуразный. Но, я любила его…
   А он пришёл, увидел… И оторвал мою любовь уже своей лохматой лапой. Оторвал, сказав, что встречается с другой женщиной. Свободной и бездетной. И я ему больше не нужна. Не нужен ему наш ребенок. А полгода назад, когда я забеременела, говорил, что нужен…
   Мой плюшевый Зайка никогда бы не сказал такого. Мой сказочный плюшевый принц...
   Теперь башня, в которой я оказалась, перестала разрушаться. Она продолжает расти ввысь. И с каждым днём становится выше и страшнее.


Рецензии
Евгений, начала читать и ужаснулась: такое впечатление, что Вы за мной в детстве подглядывали, а теперь все это описали. У меня до сих пор сидит на диване Зайчик из детства, а оловянными солдатиками заставлен поверху весь комод.... Но прочла концовку и выдохнула с облегчением - нет, не подглядывали. А в чем разница, не скажу! Вы и так, для мужчины, слишком проницательны!

Марина Алиева   31.10.2009 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши добрые и позитивные слова. Очень, на самом деле, очень рад читать Ваши строки. Не в лести дело, но в Вашей жизненной позиции.
С теплом,

Евгений Плахов   31.10.2009 19:17   Заявить о нарушении
В таком случае, Вы не только проницательны, но и "нестандартно" романтичны, (извините, если не понравилось, но я долго подбирала нужное слово и ничего лучше не подобрала. Писать "сантиментальны" почему-то не хотелось).
Желаю Вам всего хорошего.

Марина Алиева   01.11.2009 10:47   Заявить о нарушении
Да уж, сантиментами страдать приходится молча, про себя.:) Цель каждого писателя должна быть во "вскрытии пациента". Что, судя по Вашим словам, мне удалось успешно.
Ещё раз спасибо за подтверждение моих выводов.
С теплом,

Евгений Плахов   01.11.2009 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.