Исправленному верить

Любовь Отраднева

(в соавторстве с Valery)

Исправленному верить

Посвящается дражайшему соавтору

Слегка реалистичная версия стёба на тему «Оби-Ван и Анакин читают слэшные фанфики о самих себе». Действие происходит где-то незадолго до третьего эпизода. Хронология могла несколько поехать, но это же AU и не всерьёз…
* * *
– Да на коробках там возьми, – крикнула через стенку Асока. Выскочила в коридор, подбежала к двери. – Нашёл? …Ой, – и вот тут весь её задор как ветром сдуло. Она вспомнила, что на тех же самых коробках кроме аккуратно перерисованной карты валялось много чего ещё.
Не успела.
Наверно, она покраснела так, что это было видно даже на её ярко-оранжевой коже. Анакин оторвался от чтения и с любопытством взглянул на юную тогруту.
– Слушай, ты хоть по этому языки не учишь? Множественное число в мандалорском по-другому образовывают, про предлоги я вообще молчу…
Асока удивлённо захлопала глазами. Первое, самое мрачное, предчувствие постепенно сменялось другим: «И даже в сельхозкорпус не возьмут…»
– И, я надеюсь, в памяти бортового компьютера у нас ничего такого нет?
– Нет, я в инфоцентре печатала, – уже смело заулыбалась она. Кажется, ни убивать, ни отчислять со скандалом её не собирались.
– Тогда ладно. Если что – это откопал я, кстати, где такое берут и есть ли там ещё?
– Может, уже и есть, тут всё, что было на день нашего отъезда.
– Покажешь. Для всех остальных ты тут не при чём. Честное лицо сделать сможешь?
– Обижаешь, Скай-рокер, – хихикнула Асока и потянулась за бумажками.
– Нет, погоди, я ещё почитаю…
«…Некоторое время они лежали под одним плащом и обиженно сопели. Наконец Кеноби решился и тронул Скайуокера за плечо.
– Послушай, я же давно тебя люблю, потому и ругаюсь…»
* * *
Из глубоких и, видимо, важных размышлений Оби-Вана выдернули очень даже некультурным образом. В дверях его каюты стоял Анакин и просто-таки ржал – сказать «смеялся», конечно, можно было бы, но…
– Кажется, мы слишком засветились в новостях…
– Что ещё такое? – Кеноби нахмурился, привычно подозревая всякие гадости.
– Про нас… эээ… пишут. Почти книжки.
– Как будто мы стоим того, чтобы про нас писать…
– Ну не только про нас, конечно…
– И что, правду пишут или брешут? Где нашёл?
– Да так, в голонете, случайно. Ой как брешут… ну я надеюсь…
– Делать людям нечего, а тебе что-то подозрительно смешно…
– А что остаётся? Вот в том, что я сейчас читаю, я вам в любви признаюсь…
– В… в каком смысле?.. – Оби-Ван аж поперхнулся.
– В прямом…
– Нет, ну я всё понимаю, но… – Кеноби честно пытался осмыслить. – В любви девушкам признаются, а то, что у нас с тобой, это… это не так называется.
– Да я понимаю…
– Ну и какому идиоту пришло в голову… что раз джедаям нельзя любить, то они влюбляются друг в друга? – Оби-Ван чувствовал, что краснеет, разве можно вообще такие вещи проговаривать вслух?
– Понятия не имею, там всё анонимно… Но не одному, это точно.
– Какой кошмарный ужас! Кому это надо и кто это выдержит?
– Кому-то скучно, наверно… Не хотите ознакомиться? – вот Скайуокеру почему-то было даже весело.
– Ну давай, – не мог же Кеноби признаваться перед лицом ученика, что ему не по себе от чужих бредней. А пробежав взглядом пару абзацев, он страдальчески возвёл глаза к небу. – Сила великая…
– Во-во, и это ещё из самого приличного…
– Если бы они ещё и неприличное написали, я бы тут на месте умер. Им что, сахара в организме не хватает? Ну писали бы про самих себя, мы с тобой тут при чём?..
– Неприличное они тоже пишут, я проверял. Не знаю, про нас, наверно, интереснее…
– Нет, ну это вторжение в частную жизнь, более того – дискредитация всей джедайской идеи… По-хорошему, за такое убивают… только вот сдаётся мне, что авторы совершенно не представляют двух мужчин в поле и на деле. Ну согласись, что нам не до того!
– Ага, да и нафига бы…
– Вот и я о том, и в мыслях никогда не было! За уши отодрать – да, но лезть целоваться и ворковать, как влюблённая девчонка? Автору явно всего этого не хватает…
– Похоже, ну это и понять можно, и вообще… Но вот чего им ещё не хватает?
– Ну да, зачем нам приписывать такое, что к нам не имеет никакого отношения?
– Ну, может, нравимся мы им, вот и совмещают…
– Я им совмещу, я им совмещу!..
– Ой, да ладно…
– Нет, ну какого ситхова ситха приписывать мне такие отвратительные… и абсолютно непедагогичные действия?!
– Не только вам…
– Ну да, но я и поводов даю меньше всех. Хотя за остальных тоже обидно.
– Ага, вот так живёшь и не знаешь, что о тебе окружающие думают…
– С какого, главное, перепугу?
– Значит, есть что-то…
– Скайуокер. Посмотри мне в глаза. И скажи, что нету. А то я утрачу веру в человечество…
– На мой взгляд – нету.
– И на мой – нету. Значит, со стороны как-то не так выглядим или кто-то хочет, чтобы это было правдой.
– Похоже…
– Найти, отобрать доступ в сеть и сделать внушение. На тему о том, что нельзя играться реальными людьми…
– Ещё скажите «а то накаркают». Хотя эту бы энергию, да в мирное русло…
– Не накаркают, ещё чего! А вот тут ты прав, подумать надо, чем их занять, видно же, что молодёжь зелёная и из наших кругов…
– Хотя местами вполне одарённая…
– Вот это-то и обидно.
– Ага…
– Ладно, вернёмся – поищем этих малолетних идиотов.
– Надо бы…
* * *
Получилось как-то так, что искали они порознь, и старшего джедая на просторах сети некому было даже направить. А самостоятельно он скоро наткнулся на некий текст и начал читать с середины.
«…Два джедая лежали обнявшись, в тесном сплетении тел, вновь переживая только что случившееся между ними, и скорее через Силу, чем на самом деле слыша биение сердец друг друга… Это была не первая их близость, но именно сейчас оба вдруг остро ощутили: что-то изменилось.
– Сила хочет сказать нам странное, – первым нарушил молчание Кеноби. – Наверно, зря мы это…
– Да ладно, чего уж там…
– Того, мой юный ученик, что мы с тобой, похоже, доигрались. А ещё думали, что такие вещи проходят без последствий…
– Фигассе… Ну ладно, это тоже круто… ой… извините.
– Извиню уж как-нибудь, сам виноват, не надо было разрешать такой способ взаимного утешения после наших вечных ссор…
…Наутро Оби-Ван решил не вставать с постели. Невозможное и несвойственное состояние совершенно выбивало его из колеи, и не помогали никакие вдолбленные годами принципы. О последствиях думать тоже не хотелось – хотелось валяться тут в полузабытьи и чтобы кто-нибудь позаботился…
Хотя уж вот на нехватку заботы ему жаловаться не пришлось бы. Ученику то ли стыдно было, то ли ещё что, но готов он был бросить всё, сидеть рядом, глядеть в глаза… Или, наоборот, бежать сломя голову за всякими вкусностями – а потом кормить учителя сладкими ягодами с ладони…»
…Оби-Ван сидел, подперев голову рукой, устремив взор в пространство и вздыхая. Изредка он прихлёбывал из стоящего перед ним стакана с соком некоего растения, пытаясь унять тошноту.
– Стряслось чего-то? – довольно невежливо попытался заглянуть ему через плечо Анакин. – Тогда это не поможет…
– Ну как стряслось, нашёл тут очередной про нас с тобой шедевр…
– И что, совсем?
– Совсем, ты даже не представляешь. Ну я уж точно и представить не мог…
– Так, давайте-ка поподробнее…
– Анакин, я это не перескажу, меня и так наизнанку выворачивает, сам глянь, если хочешь…
– Впечатляет, – минут пять спустя признал Скайуокер. – Даже очень.
– Это как можно было до такого додуматься? Можно автора установить?
– Не знаю, смотря насколько он во всех этих сетевых хитростях разбирается, если хуже, чем я, то что-то сделать смогу. Нет, ну это ж надо…
– Нет слов, а матом я не ругаюсь, – Кеноби снова отхлебнул длинный глоток. – Жалко, я в сети не понимаю вообще…
– Угу… Ну я говорю, это – не поможет, – Анакин неодобрительно покосился на стакан. – По такому поводу надо банально напиться и обо всём забыть.
– Скайуокер. Мне пить нельзя, мне потом плохо будет…
– Ничего, мы осторожно. А то будет совсем плохо, и прямо сейчас.
– Думаешь? Ну ладно. Только клубники не давай…
– Клубнику я сам не переживу… Сейчас всё будет.
– Спасибо…
– Да не за что, – мысль о том, что возится-то он с Оби-Ваном ну чисто по тексту, хоть и без клубники и особых розовых соплей, всё-таки мелькнула.
Кеноби же решил в самом деле забыться и не думать об этом. И вроде бы даже получилось…
Уложив окончательно успокоившегося старшего товарища спать, Анакин осторожно шуганул засевшую за компьютер Асоку и попытался вспомнить, как же ему связаться с тем, с кем надо.
– Чего тебе? – наконец появилась на экране недовольная девичья мордашка.
– Прилетай как сможешь, тут твой в депрессии, а мне его только поить остаётся…
* * *
Оби-Ван с трудом открыл глаза и попытался приподнять голову. Раньше, чем включились ощущения, Сила подсказала: рядом кто-то есть, притом кто-то знакомый…
– Живой хоть?
– Т-ты?.. Вроде живой…
– Уже что-то. Ну ты чего совсем уж так?
– Про тебя бы такое написали!.. – он потихоньку приходил в себя и даже сел в постели. – Сама-то как?..
– Да вроде ничего, – Сири Тачи рассмеялась, присаживаясь рядом. – Только вот тебя опять спасать приходится…
– Ну извини, – Кеноби жадно её разглядывал, вспоминая… и странно, но сейчас даже не думалось про то, чтобы отгонять искушение.
– Да чего уж там, лучше уж тебя…
– И лучше уж ты, чем Скайуокер… прости, не то сказать хотел.
– Ну надеюсь, что хоть в каком-то смысле лучше…
– В некотором точно лучше… ой…
– Ладно, допустим, я тебя правильно поняла.
– Только куда это нас заведёт? Хотя лучше уж так, хотя бы естественно и нормально…
– Главное, чтоб на пользу пошло. А то ты тут с тоски сопьёшься, а мне что делать?
– Заскучаешь? А спиваться мне очень не хотелось бы, позор же и со мной это быстро…
– Вот и не надо…
– Да и зачем теперь, ты не только лучше Скайуокера, но и лучше вина…
– Вот даже как…
– Вот сейчас очень чувствуется, даже если до тебя не дотрагиваться…
– Эх ты, романтик!
– Да?
– Да.
– Ну ладно, хоть приятно, оживаю на глазах…
– Ну вот и хорошо, – и она от души обняла его, не сильно заботясь, успел ли достаточно ожить.
Он не успел опомниться, потому принял это и впрямь как должное…
* * *
Кажется, за старших можно было уже не беспокоиться – разберутся. И об этом можно было даже рассказать. В конце концов, иногда за судьбу магистра Кеноби переживал не только Анакин, стало быть, надо было сообщить, что эта самая судьба начала устраиваться…
Падме, конечно, обрадовалась и этому тоже, но больше тому, что наконец слышит-видит своего вечно где-то мотающегося мужа и может говорить с ним о чём попало:
– А как это они так быстро поладили, он же такой непробиваемый в этом плане…
– Напугался очень, – и нехорошо, конечно, но смеяться тянуло.
Падме укоризненно покачала головой, хотя уже сама невольно улыбалась:
– Что смешного-то?..
– Ну уже то, что всё хорошо закончилось…
– Это чудесно, да… Но неужели достаточно было какого-то несчастного текста из голонета, чтобы…
– Одного, может, и не хватило бы, а несколько его уже добило.
– Бедненький. Ну хоть какая-то польза от этой клубники, – сенатор Амидала несолидно хихикнула.
– О да… Хотя так-то оно, конечно…
– Чего? Так плохо написано? – взгляд у неё был подозрительно невинный.
– Да нет, честно-то говоря, даже здорово… А что?
– Да ничего, – Падме мило покраснела и снова украдкой хихикнула. – Просто это я написала. С тоски…
– А, – с пониманием кивнул он. Потом всё-таки понял. – Серьёзно? Нифига ж себе…
– Ну извини, просто самой очень хотелось. Так сказать, маленькая женская месть…
– Ну представляю…
– Что я тут могла, кроме как сидеть в голонете и мечтать о тебе… О клубнике в кровать и о ребёночке… Ну и подумала, что, может, смогу лучше, чем эти девчушки, подающие анонимные заявки… А было бы настроение похуже – написалось бы вообще что-нибудь депрессивное…
– Ну извини… Будет тебе всё, что хочешь, только, боюсь, на клубнику я ещё долго спокойно смотреть не смогу…
– Ладно, не в клубнике дело, может, мне уже чего другого захочется. Потому что, кажется, уже…
– Да ты что? Это же замечательно…
– А то! Только страшно немножко…
– Ну ещё бы…
Жаловаться она больше не стала, просто посмотрела пристально, прося защиты.
И можно было не сомневаться, что он сделает всё, что может, или даже немножко больше.
* * *
Через некоторое время Оби-Ван с Сири гуляли по закоулкам Корусканта, прячась от толпы и вовсю наслаждаясь обществом друг друга. Но даже здесь не обошлось совсем уж без знакомых лиц…
Анакин явно торопился, однако уж помахать рукой и поинтересоваться, как дела, вполне смог.
– Да нормально, – Кеноби улыбнулся, осторожно, словно боясь спугнуть что-то важное. – А твои?
– Замечательно. И да, по крайней мере такое, кажется, про вас писать больше не будут…
– Не может не радовать. И нет, я даже не буду интересоваться, как ты это сделал!

Октябрь 2009


Рецензии