C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глаза неба

Возвращаясь в одиночестве с очередной выматывающей охоты за упавшими в степь небесными камнями, я бросил случайный взгляд в открытое небо. Как всегда - открытое всем ветрам, солнцу, каплям дождя и чужим взорам, небо отчего-то выглядело в этот миг так, будто на него еще никто не бросал таких взглядов - мягких, но властных, бесконечно восхищенных, но, в тоже время, нисколько не снизу-вверх. Ну, вы меня понимаете. И конечно… небо совсем потеряло голову. Оно смутилось и спряталось за тучами, затем опять очистилось, застенчиво ожидая моего внимания. В общем, до самого привала меня сопровождали эти трогательные перемены наверху… А потом, разведя костер и наспех перекусив, я лежал, упершись головой в свой старый походный рюкзак и смотрел вверх. Оно было прекрасно, скажу вам честно, хотя я и не терял головы. По крайней мере, до тех пор, пока не наступила ночь, и небо, немного смутившись, не приоткрыло полупрозрачную завесу туч, и я не увидел эту темно-синюю бездну, все мириады звезд… и не осознал, что... теперь уж точно пропал. Передо мной простиралась бесконечная тайна. А небо, словно испугавшись глубины моих чувств, вновь обратилось за помощью к тучам. Под утро я, наконец, уснул и, грезя, спал до самого полудня, в тени неподвижных облаков, оберегаемый чьим-то ласковым взглядом. А потом меня разбудили первые капли слепого дождя и я, улыбнувшись небу, отправился на Север. Туда где по слухам земля поднимается наверх, круто устремляясь к самому...


Рецензии
Олег, ФондВсм проводин конкурс Ступени. Вы имеете право принять в нём участие
О своём решении сообщите koroleva-05@yandex.ru
С уважением, Зинаида

Конкурс Ступени 3   17.09.2010 00:51     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение. По возможности...)

Олег Васанта   17.09.2010 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.