Страсти кипят, а мне по барабану

Вот смотрю по телевизору показывают ,как кто-то переживает там за
свою дочь ,типа она забеременела ,и родители вовлеченно смотрят ,а
мне - мне наплевать,люди копошатся и как-то всё равно на это что
смотреть ,что не смотреть ,близкие люди ещё волнуют как-то и то
понимаю что это хорошо поставленный спектакль со стороны Творца,
и мне в нём вообщем-то не интересно учавствовать ,вся эта отдача
настолько сконструирована ,что даже не кажется настоящей.Люди
живут в чём-то ,а я несколько в стороне,наверное так на меня за
многие годы - подействовала каббала ,а может просто взрослее стал
- огрубел !


Рецензии
****может просто взрослее стал
- огрубел !

ОТСТРАНЕННОСТЬ, ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕСЛИ ОНА НУЖНА, ПОМОГАЕТ СОХРАНЕНИЮ В СЕБЕ СПОКОЙСТВИЯ И УРАВНОВЕШЕННОСТИ, ОДНО ИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ МУДРОСТИ БОГА.

ВЗРОСЛЕЕ , ПРИ ЭТОМ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ, ЭТО ЕСТЕСТСТВЕННО, НО "ГРУБЕЕ", С ЭТИМ БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ. НЕ ОТ БОГА ГРУБОСТЬ, КАТЕГОРИЧНОСТЬ, ЖЕСТКОТЬ И ДР, А ТАКЖЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, В КОТОРОЙ НЕТ ДУШЕВНОСТИ, МЕЧТАНИЯ, НАДЕЖДЫ И ДР,

с УВАЖЕНИЕМ,

Эльфия Назипова   18.11.2009 22:12     Заявить о нарушении
да то что некоторых людей трогает до глубины души ,меня вообще не
колышит ,вот например мой товарищ любит путешествовать ,фотографировать ,
а мне это совершенно по барабану .

Мне просто нужно более утончённое что-то чтобы получить наслаждение ,
ну понимаете короче ?

Истинный Каббалист   18.11.2009 23:21   Заявить о нарушении