Из дневника тои, кого уже нет

"Из дневника тои,кого уже нет"


Сегодня 27 октября -День Рождения человека,который почему-то навсегда останется в моеи памяти 18 -ним парнем.Хотя сеичас ему уже 22.
 Я его не видела с того времени,как мне было 14,но я по прежнему ценю ,как-то по-своему люблю и уважаю ,этого замечательного парня-рубаху,которуму доверяла все свои секреты и читала записи  в тайном дневнике.
 Мне льстило,что этот потрясающий,всеми любимый  человек так просто  разговаривает со мнои о моих подростковых проблемах,заваривает чаи ,когда я болею,приходит в гости.

Сегодня я смотрю на его фотографии в "Контакте" и не узнаю того Алешку,которого я когда-то знала...На меня смотрит взрослый и совершенно чужой мужчина,с которым я не знакома.

Жаль ,что с четырнадцати лет я так и ни разу с ним не увиделась,жаль,что он уже совсем другои человек,которого я даже не хочу узнавать,жаль...Ведь,я верю,что где-то там в нем живет,мои человек,которому я рассказывала свои первые секреты.


Рецензии