27. 10
Я хочу увезти тебя из этого игрушечного мира ярких фантиков и обложек, хочу подарить тебе свободу наслаждаться содержимым, а не только формой. Свободу говорить вслух, а не на полутонах, одевать одежду от Armani, а не скафандр от него же, есть, пить, дышать не потому и как модно, нужно, престижно и разумно, а просто хочется, пьется, дышится. Без оглядки, свободно, легко. Я хочу подарить тебе мир….только вот ты его давно уже совсем не хочешь…
Свидетельство о публикации №209102700962
Прелюдия к жизни, время стекает по неровным часам, год-два без запятых сливается в нечто длинное и понятное. Ты давно не ребёнок и я не щенок, как не крути наши обстоятельства. Ты напротив меня. Слушаю, как приручаю себя к тебе. Столько боли в глазах. Твоя привычка бояться, не пригодилась, ищешь волка для своего дома, логова, где тебе будет уютно. Как привычка дышать, останешься преданной ему, даже если его не встретишь. Я не он, я скорее большая добрая собака, с которой уютно и не более и нет волчьей притягательности, нет взгляда полного свободы, а ты не согласишься на компромиссы с собой, впрочем речь идёт не об этом. Знаешь, у помеси волка и собаки, рождаются странные полукровки. Они не могут преследовать добычу в лесу, как волки, не умеют убивать волков, переступивших грань, как собаки. Полукровки, грань между ними, я могу быть любым для тебя, могу увести тебя из стаи, могу увести стаю от тебя.
Первая любовь, это прививка от бешенства.
В идеале она должна только родиться, в идеале ты должен быть ребёнком и случайно встретить эти глаза на улице, если её купила мама и принесла в подарок, это уже не так откровенно. Не так откровенно, если её покупали, выбирая из многих по родословной и красивой гладкой шерсти, ещё хуже, если ребёнок при этом присутствовал. Это очень важно в первый раз, он всё должен делать сам. Это первое одиночество, поранившее сердце, всего лишь ещё один повод жить, не по правилам стаи или дворняг.
Саламов 27.10.2009 19:05 Заявить о нарушении