27. 10

Я хочу увезти тебя от всех на другую планету, в другое измерение. Я хочу, чтобы там нас никто не знал, чтобы тебе и мне не приходилось бывать каждый день в разной роли, говорить на разных языках, забывая свой родной. Я хочу, чтобы там, где нет никого, кто знает  наши прошлые судьбы, мы могли бы быть, а не казаться. Чтобы можно было не одевать галстук-удавку и сдерживать свои руки в порыве обнять или просто коснуться,  словно каждый раз проверяя рядом ли я. Чтобы не было никого, кто, зная обо всем, напоминает о прошлом и тем самым мешает говорить то, что думаешь теперь, что чувствуешь сейчас. Я хочу увезти тебя, украсть, уберечь от всех твоих врагов, твоих страстей, твоих соблазнов и испытаний. Словно выдернуть тебя из загнивающей почвы, резко, решительно и навсегда. Хочу снять эти оковы кастовых цепей, распилить решетки, за которыми мы живем, словно узники…заложники  не нами придуманных правил игры. Хочу увезти тебя туда, где никто не покажет на тебя пальцем за то, что ты связался с изгоем, завел себе собаку без родословной. Она сильнее, ее шерсть сияет блеском, красива и изящна как породистая борзая, тебе с ней хорошо, но она дворняжка, не имеет  богатых на медали и длинные замысловатые имена предков.
Я хочу  увезти тебя из этого игрушечного мира ярких фантиков и обложек, хочу подарить тебе свободу  наслаждаться  содержимым, а не только формой. Свободу говорить вслух, а не на полутонах, одевать одежду от Armani, а не скафандр от него же, есть, пить, дышать не потому и как модно, нужно, престижно и разумно, а просто хочется, пьется, дышится.    Без оглядки, свободно, легко. Я хочу подарить тебе мир….только вот  ты его давно уже совсем не хочешь…


Рецензии
В идеале щенок должен только родиться, в идеале ты должен быть ребёнком и случайно встретить эти глаза на улице. Если его купила мама и принесла в подарок, это уже не так откровенно. Не так откровенно, если его покупали, выбирая из многих по родословной и красивой гладкой шерсти, ещё хуже, если ребёнок при этом присутствовал. Это очень важно, в первый раз он всё должен делать сам. Это своеобразная прививка от одиночества.

Прелюдия к жизни, время стекает по неровным часам, год-два без запятых сливается в нечто длинное и понятное. Ты давно не ребёнок и я не щенок, как не крути наши обстоятельства. Ты напротив меня. Слушаю, как приручаю себя к тебе. Столько боли в глазах. Твоя привычка бояться, не пригодилась, ищешь волка для своего дома, логова, где тебе будет уютно. Как привычка дышать, останешься преданной ему, даже если его не встретишь. Я не он, я скорее большая добрая собака, с которой уютно и не более и нет волчьей притягательности, нет взгляда полного свободы, а ты не согласишься на компромиссы с собой, впрочем речь идёт не об этом. Знаешь, у помеси волка и собаки, рождаются странные полукровки. Они не могут преследовать добычу в лесу, как волки, не умеют убивать волков, переступивших грань, как собаки. Полукровки, грань между ними, я могу быть любым для тебя, могу увести тебя из стаи, могу увести стаю от тебя.
Первая любовь, это прививка от бешенства.

В идеале она должна только родиться, в идеале ты должен быть ребёнком и случайно встретить эти глаза на улице, если её купила мама и принесла в подарок, это уже не так откровенно. Не так откровенно, если её покупали, выбирая из многих по родословной и красивой гладкой шерсти, ещё хуже, если ребёнок при этом присутствовал. Это очень важно в первый раз, он всё должен делать сам. Это первое одиночество, поранившее сердце, всего лишь ещё один повод жить, не по правилам стаи или дворняг.

Саламов   27.10.2009 19:05     Заявить о нарушении
У тебя маил есть))) я тебя подоставать хочу ))) ..

Саламов   27.10.2009 19:06   Заявить о нарушении
Snd2001@mail.ru
попробуй)))

Мария-Мирабелла   27.10.2009 20:08   Заявить о нарушении