Инне М. Откровение

Лучезарная ты звезда моя
Не люблю тебя,
Ведь без сердца я.
Так сказала ты, так считаю я...

Хорошо же быть
Биороботом.
Ни проблем, ни любви,
Ни эмоций под лбом...

И не мучает ночь,
И не радует день,
Я брожу по земле,
Как бездушная тень...

В услуженье рабов
Не найдешь никогда.
Не считаешь так ты,
Но уверен в том я.

Неужели же ты
Неспособна понять,
Что желая чего-то,
Нельзя отвергать...

Я о многом бы мог
С тобой говорить,
Но, увы, никогда
Не смогу я простить...

Вообще я брюзжу
Словно скептик седой.
Ты живешь, как желаешь,
Так Бог же с тобой.

Я не вправе вмешаться.
Как жила, так живи.
Вспоминай... Забывай...
Все равно. "Se lia vie."

       © Кирилл И. Райман. 10.12.1981


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.