Мармелад

Не так давно у меня появилось желание взять себе ещё подработку на полставки в платной медицинской клинике. Я работаю в городской поликлинике и меня всё там устраивает, но захотелось разнообразия, да и денег подзаработать. Как обычно, работу я не искала, а работа нашла меня сама.
Мне домой позвонила девушка и рассказала о замечательном медицинском центре, куда она приглашала на обследование и лечение. Я ей ответила, что сама врач, и если их центру нужен офтальмолог, то я готова там поработать. Клиника сетевая, очень известная и дорогая. По радио и ТВ часто крутят рекламу, где слакими голосочками поют: «У Вас будет слодкая жизнь, Мар-ме-лад!»
И забыла об этом эпизоде. Тем более, что работа на полставки имеет свои прелести и неоспоримые преимущества, а именно: свободное время, которое, как известно, дороже денег.
Не прошло и месяца, как мне позвонили оттуда и пригласили на собеседование.
Собеседование всегда является моей сильной стороной, в отличие от резюме, где нет ничего интересного, в отличие от моей личности. Когда я прихожу на собеседование, то похожа на стодоллоровую купюру, я всегда и всем нравлюсь и меня сразу везде берут. В чём мой секрет? Главное больше открытости и искренности , а также личного обаяния и магнетизма. Как будто я пришла познакомиться и пообщаться, узнать чем дышат в этой организации, какие там успехи и  проблемы в работе, чем отличаются хорошие сотрудники, в чём состоит работа, о перспективах развития,  и незаметно собеседование перетекает в разговор по душам, мне ж тоже надо выяснить для себя, а стоит ли  вообще туда идти работать. 
И я пришла. Что меня сразу подкупило, так это особняк в центре, шикарный дорогой интерьер с хорошими картинами, плазменные панели и компьютеры повсюду, живые цветы вокруг, включая туалет,  большое количество молодых и симпатичных сотрудников. Главврач оказался таким лапочкой и моим ровесником. Мы с ним успели обсудить и тактику лечения трудных пациентов, и мотивацию персонала, и карьерные перспективы, Дмитрий Дмитриевич рассказал мне, что Мармелад очень респектабелная клиника, где всё, и диагностические процедуры и лечение стоят очень дорого, и потому врачи получают очень неплохо. Что главное в работе продвигать услуги, а мне с моей манерой общения, которая ему очень понравилась, это будет нетрудно.  И я решила попробовать, что же это такое, работа в дорогой клинике, и чем она отличается от  обычной поликлиники.
Выйдя через пару дней на работу, я обнаружила, что пациенов здесь ну очень мало, врачи сидят без дела, ходят к друг дружке по кабинетам поболтать. Я решила собрать информацию от сотрудников, что скрывается за всей этой красотой, и довольны ли они работой здесь. И молодая симпатичная дерматолог рассказала мне, что базовая зарплата-копейки, если не продашь большое количество услуг, то получишь 5000 руб на руки. Что большое количество мальчиков и девочек, координаторы, раскручивают пациентов на дорогостоящую и не всегда необходимую диагностику и лечение, есть элемент конкуренции, кто первый уговорит, того и процент, и координаторы частенько норовят оттяпать у врачей их допродажи.  Я немного напряглась.  Ко мне прикрепили похожего на мистера Проктера из рекламы чистящего средства координатора Сергея, который на вопрос: «А где здесь можно покушать?»  (я имела в виду ординаторскую) направил маня в ресторан Барандофф, за что мне захотелось двинуть ему по голове чем-нибудь тяжёлым.
Мой кабинет оказался великолепно оснащённым, да, хорошее оборудование и всё небходимое для работы, кроме разве что окна, но без воздуха мне не по себе. Интересно, мой приём стоит 1200 руб, это немало за консультацию. А что вообще я должна сделать пациенту за эти деньги? Как оказалось, только поговорить с ним, назначить дополнительные исследования, то есть все услуги, которые итак должны входить в приём, тысяч этак на 3-5, и только после проработки его координатором и оплаты делать свою работу. Меня покоробило. Да за такие деньги можно в любую клинику придти с улицы, и договорившись с персоналом за небольшое вознагражденье, получит консультацию хоть доктора наук, хоть профессора, деньги нужы всем. Я не чувствую в себе ни желания, ни морального права обманывать людей.
 Все сходства случайны, а персонажи вымышленны, тк я подписывала контракт с пунктом о коммерческой тайне,и у маня нет желания судиться с Мармеладом...


Рецензии
фух))) испугалась - глядя на фото думала про стоматолога. Оказалось офтальмолог)))
понравился рассказ

Далекая   03.04.2011 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.