Два друга...

Один (Вася) в командировку улетел, а листочек из расчётной книжки (малюсенький такой) другу отдал и говорит:
- ты, говорит, деньги за меня получи и Маруське моей отдай, чтобы ей с детями жить на что было.
Денежное довольствие как на грех давали в пятницу ...Банный день... И приятель (Володя) вспомнил о том, что деньги у него Васькины только после "литры выпитой". Пошёл отдавать, а мысли уже не трезвые, но какие-то не такие, неправильные мысли ... ну подумайте сами:
чистый, выбритый, пьяный, с деньгами ... куда идёт?
Короче пришёл он к Марии (чужой жене) и говорит ей:
- Маш, а ты бы вот за 250 рублей ... дала?
Та, женщина, конечно, строгая, но детям в школу, да и самой пальто купить надо ... Договорились они в общем.
Вскоре и Василий из командировки вернулся и у жены своей спрашивает:
- Тебе Володька получку мою отдал?
Та, женщина, конечно, честная и глядя мужу прямо в глаза, говорит:
- да никакой получки он мне не давал ...
- вот гад какой, - говорит Василий, наверно запьянствовался и забыл.
Но не забыл, оказывается, Володька. Отдал, говорит, деньги и  сказал, даже, куда их Мария положила - в супницу, говорит, на кухне.
Пришлось Василию очень просить друга пойти к нему домой, чтобы в столкновении мнений высеклась искра истины.
Мария, женщина, конечно, простая, но не дала себя "обуть", и всю правду о Володе выложила:
- змей он, говорит. За наши же деньги нас же и трахает ...
Володя инстинктивно защитную стойку принял, думает его Василий сейчас бить будет ... Но не таков наш Вася. Он проникновенно так другу и говорит:
- бить я тебя не буду. Денег твоих, Машке обещанных, я тоже не возьму. Но ты должен теперь свою жену мне привести, чтобы я у тебя в обиженных не ходил.
Пошёл Владимир к жене своей, покаялся и так сказал:
- вот теперь Василий у меня 250 рублей требует, которые я Марии его обещал.
А Валентина, (жена Владимира) женщина, конечно, практичная ...
На носу осень, детей в школу собирать надо, да и у самой пальтишко поизносилось ... Короче жалко ей стало денег. Она Володе и говорит:
- а как бы по-другому с Василием договориться, чтобы и деньги в семье остались, и друг твой на тебя обиды не держал.
Володя и говорит:
- попрошу я друга, чтобы он, так сказать, услугу, мною евонными деньгами оплаченную, по бартеру назад принял ...
И всё бы было тихо, но жене Василия больше собственного мужа Владимир как мужчина понравился, а Валентина же, напротив, Васей недовольна, осталась ... и распались две хорошие семьи ... нет бы Владимиру ПЕРЕД баней, когда ещё грязным был, деньги занести.


Рецензии