Шалости семейной жизни

    Хочется рассказать - не то, чтобы похвастаться, такое друзьям не расскажешь - не поймут, коллеги тем более засмеют, а рассказать просто необходимо. Вот я и пишу свой дневник для себя. Это ДОЛЖНЫ знать все, и пусть бы потом осуждали. Хотя, потом видно будет.
    Весной, в  конце мая, прихожу домой с работы. Дома, моя супруга Аня занимается приготовлением ужина, сынишка возится с игрушками, а в зале сидит подруга жены Маринка, и листает журнал. Маринка у нас частый гость – мужа нет, вот и захаживает вечерами.
  -Привет всем! Домой прихожу и душа на  месте – все в сборе. Маринка, ты бы тогда и вещи перевезла. Все равно у нас почти живешь.
    Не подумайте, что я был не рад Маринке, просто она была частым гостем, и мы постоянно друг друга подкалывали. Она меня стебает, я ее. Но, хочу заметить, что до панибратсва не доходило. Так, мелкие шутки. Конечно, я не обделил вниманием и свою дорогую женушку и сына – поцеловал их, ребенка взял на руки.
    Надо сказать, что дома всегда уютно – пацан на меня залезет, на душе тепло растекается; Анютка поцелует, и усталость проходит. Но вся эта лирика только для того, чтобы заставить себя начать свой дневник, так сказать, борюсь с неловкостью.

    Я уже упомянул, что на дворе стоял май, жара на улице, рубашка просто прилипла к спине. Вроде в душ нужно, а Аня минералку подает. Кстати, пить тоже хотелось. В общем, на пару минут присел, а сами знаете – присядешь после работы, и вставать не хочется. А еще и минералка очень взбодрила. Разговорились, а минут 20 незаметно и прошло. Потом Анечка пошла укладывать сына спать, я в душ засобирался. 
    Только оказавшись под сильной струей воды, я осознал всю прелесть прохладного душа. Мы каждый раз принимая душ после жаркого дня думаем, что такого блаженства не испытывали сто лет, так и я, аж качнулся от удовольствия. Намылился, стою, «кайф ловлю». Вдруг, чувствую по спине легкий сквознячок, понимаю, что от двери сквозит. Развернулся, и вижу в приоткрытой двери Маринку. Честно сказать, я даже замер –  от недоумения даже сказать ничего не могу. Маринка в долю секунды распахивает дверь настежь, не подходит, а почти подпрыгивает ко мне, и я вижу, как ее зрачки, и без того большие, становятся, как будто, еще больше. Она начинает мелко и жадно дышать, и вот-вот ее сердце выскочит. Она, без особых церемоний, обвивает мою шею, почти с силой пригибает голову к себе, и также, в своем полуобморочном состоянии начинает целовать мои губы. Даже не целовать, а пытаться оторвать их своими губами, а ее вторая рука, скользнув по намыленной груди и нигде не задерживаясь, начала со знанием дела, массировать мой детородный орган, и без того уже в возбужденном состоянии. На описательную часть ушло 10 предложений, а в тот момент, это все заняло не больше секунды.
    Здесь нужно сказать, что мне 28 лет, два раза в неделю захаживаю в спортзал, и там привожу себя в «порядок ». Я не ставлю перед собой задачи стать Мистером Олимпия, или  накачать «банки» как у Шварцнегера. Просто, я  подкачиваю пресс и руки. Меня даже забавляет, когда «качки» ходят по залу, с чуть разведенными руками в полуприсяди, и ведут себя, как чемпионы Мира по бодибилдингу. Но это, по большому счету, их проблемы. Так вот, мне вполне было понятно Маринкино состояние, когда она увидела меня в душе. Первое, что пришло в голову, это то, что Аня обычно укладывает Сережку минут пятнадцать. Я нахожусь в душе не больше семи минут, значит Маринку выпроводить я успеваю. Но оттолкнуть ее в такой позе я не мог, а может, не хотел, а она не отпускала своих цепких рук. В этот момент дверь распахнулась, и на пороге появилась Аня. Я понял, что я «приплыл», а Маринка, резко сквозонула мимо Ани, и даже не впрыгнув в босоножки, а, схватив их подмышку, выскочила в подъезд.
    Я думал, что мое сердце выпрыгнет из груди, а Аня резко хлопнула дверью, и вышла в комнату.
    Минут десять я не мог прийти в себя, только стоял под ледяной водой, и думал, как объяснить супруге то, что она только что видела.
Все-таки, нужно было выходить, и я, собравшись с мыслями, шагнул в комнату. В квартире было тихо, и определить где находится Анечка возможности не было. Зайдя на кухню я увидел свою жену. Она стояла возле окна, и смотрела на дорогу.
  -Аня, давай поговорим, - начал я, но она не повернула голову, как обычно, а продолжала смотреть в окно.
  -Аня, - я подошел к ней со спины, и попытался обнять. Она не отдернула мою руку, но и не приблизилась.
  -Аня, Анечка…
    Аня молчала, я боялся заглянуть ей в глаза. Минуты через две я немного осмелел, и мягко потянул ее к себе. В этот момент я увидел ее глаза. В них не было слез или презрения, в них было что-то другое. Я поцеловал, она не отпрянула, и я понял, что не все потеряно.
    Она, как будто, улыбалась. Так хитро, как никогда, но и улыбкой это назвать было сложно.
    Она задала свой вопрос, немного ехидный, но в тот момент ожидать чего-то другого было нелогичным:
  -И как, понравилось?
  -Анечка, как ты можешь?,- начал я, но тут же осекся. Я не мог понять причину ее «веселья». Что-то было не то.
    Аня, уже почти, улыбалась.
  -Ты знаешь, - сказала она, - в первую секунду я чуть не закричала, и закричала бы, если бы Маринка не убежала, но здесь, на кухне, я взглянула на ситуацию по-другому. Я сейчас понимаю, что это было забавно.
    Вот те раз! Вместо скандала, она говорит, мне, что это было забавно! Что-то тут, все-таки, не то.
  -Ты знаешь, я никогда не представляла тебя с другой женщиной, а здесь, с Маринкой, я даже ойкнула – это было очень сексуально!
    Так вот она к чему! Интересно!
  -Я подумала, что я бы хотела взглянуть на это еще раз.
  -В смысле?
  -Ну, я очень завелась. Я бы еще раз посмотрела на тебя и Маринку. Тем более, ты всегда шутил, что хочешь заняться сексом втроем…
    Вообще-то, я не шутил, но в этот момент я готов был сказать, что это была не самая лучшая моя шутка. Но Анечка, точно уж, не шутила. И не дожидаясь, пока я приду в себя, она продолжила:
  -Маринка так драпала, что оставила в прихожей свою сумку. А там ключи. Сумку, по-любому вернуть надо.
    Да, век живи, век учись. Вместо семейного скандала, можно получить несколько приятных моментов. Но как теперь выйти из ситуации достойно? Не будешь же говорить, что ты о такой перспективе мечтал всю жизнь?
    Аня, больше не говоря ни слова, пошла в коридор, открыла дверь и позвала:
  -Марина, ты в подъезде? Ты сумку забыла.
    Дверь осталась незапертой, Аня вернулась на кухню, а через несколько минут мы услышали, как  Маринка, почти крадясь, скрипнула дверью.
  - Я за сумкой, - услышали мы.
  -Марина, иди сюда.
    Марина неуверенно прошла на кухню. Она была раскрасневшаяся, но держалась уверенно.
    И тут Анечка подошла к ней и мягко потянула к себе. Их глаза встретились, и в следующую  секунду обе, как по команде, прикоснулись сначала щеками, а потом уже, без стеснения, начали целовать друг друга. Я застыл как вкопанный, а девчонки начали тихо постанывать и виться в объятиях друг друга. Еще через мгновение, Аня протянула руку ко мне и просто выдернула меня со стула. Потом сначала Аня, а затем и Марина начали целовать меня. Тогда я уже не сомневался, что это не розыгрыш, и меня не нужно было уговаривать. Я целовал то одну женщину, то другую, то снова первую. У Маринки, как и полчаса назад расширились зрачки, дыхание участилось, и грудь от этого вздымалась как кузнечные меха. Аня тоже была на пике. Думаю, что и я не выглядел спокойным. Кто-то из МОИХ дам потянул меня в комнату. Не думайте, что я сопротивлялся. Мы все втроем переступили порог спальни и тут, уже не боясь разбудить малыша, позволили себе не просто постанывать, а  выражать эмоции в полный голос. Сначала на пол скользнуло платье Маринки, затем Аня стала снимать свой свитер, а потом женские руки стянули с меня майку и шорты. Я дотронулся до Марининой груди, провел пальцами по ее упругим соскам, затем нащупал грудь Анечки. Руки скользили вверх и вниз, а женщины подбадривали меня своим дыханием, постаныванием и прикусыванием моей шеи. Это было как во сне – такого блаженства я не испытывал с момента первого сексуального опыта.
    Маринка была невысокой, смуглой, но она даже в одежде производила неизгладимое впечатление на мужчин, но сейчас, когда на ней не было ничего, она казалась просто Богиней. А Анечка была выше ростом, с меньшей, чем у Марины грудью, с белой кожей, но тоже была очень сексуальной. Они сплетались в экстазе, целуя друг друга в грудь и плечи, при этом не забывая про меня, а я целовал их. Когда наша возбужденность достигла апогея, вернее моя, я придвинул к себе Аню, и вошел в нее. Мне хватило нескольких секунд чтобы разразиться вулканом в своей жене. При этом Марина царапала мне спину и покусывала мое ухо. Я кончил, и откинулся на спину, а женщины увлеклись друг другом. Я не мог налюбоваться их телами, их причудливыми позами. Руки одной ласкают соски другой. Другая запустила руку в низ живота первой. Это просто фантастика!
    Обычно я удовлетворяюсь одним, двумя разами, но зато каждый день, а тут от их прикосновений, стонов, поз и самОй обстановки, я был возбужден уже через минуту. Теперь настала очередь Маринки. Я развернул ее боком, нежно раздвинул ее точеные ноги и вошел. Аня гладила меня по груди, находя самые нужные точки, Марина двигалась в такт моим движениям и почти кричала. Несколько мгновений, и я, издавая приглушенные звуки, кончил еще раз. На какое-то время мне хватило секса, и я молча наблюдал за своими красавицами, а потом я снова и снова любил их по очереди. Мы утихли около пяти утра, и также клубком, уснули. В ту ночь я владел женщинами семь раз!!! Кто бы рассказал, не поверил бы.
    На следующий день, хоть и не выспавшийся, но счастливый, не мог дождаться окончания работы, чтобы снова очутиться  в объятиях своих цыпочек.
    Я работаю менеджером среднего звена в небольшой фирме по производству сухариков. Не хочу упоминать название бренда, чтобы избежать несанкционированной рекламы, и чтобы не засмеяли на работе. Второе, кстати, страшнее. Шеф – классный мужик, не придирается, не орет. Единственное, что требует, это своевременного исполнения поставленных  задач. При этом его позиция такая – не лезьте в мою личную жизнь, я не лезу в вашу. Более того, так как наша фирма находится в Новосибирске, а работаем мы с западным направлением – Москва и ее пригороды, то первые звонки и факсы начинаются часов в одиннадцать дня. Сами понимаете – пока столица доберется до своей работы по пробкам, пока их менеджеры, а по голосам, должны быть очень симпатичные девушки, накрасятся, чаю попьют. Вот и начинаем работать почти в обед.
    Я объясню, к чему я пишу про работу.
    Шеф тот, что надо, я менеджер, на мне договора и поставки. Сам себе хозяин. Фирма небольшая, всего пятнадцать человек вместе с грузчиками, пекарями, технологами и администрацией. Развивать производство смысла нет – шефу хватает, нам тоже. Работа начинается часов в одиннадцать, правда,  когда отправляем вагоны, нужно быть на месте рано. В общем, времени предостаточно, а чем можно заняться? Например, можно во время обеда забежать к одной знакомой, так сказать, на чай. Или заехать на часок к другой вечером. Не судите меня, ну люблю я женщин! Хотя представляю, как сейчас возмущена слабая половина человечества: «У него жена и ребенок, а он по бабам шастает!». Так и к Вам кто-то приходит, не судите. Так вот, возвращаюсь к дневнику. У меня был роман с нашей секретаршей. Ох, и Женщина! Красавица, умница, свободно владеет английским. Правда он нам не пригождался, но все же. Вот как раз в обеденное время именно к ней я частенько и заходил. Высокая, с четвертым размером груди, волосы до плеч. А что она творила в постели! Пишу, а сам уже с ней…  Но мой дневник не про нее – я все-таки люблю свою Аню.
    В общем, теперь каждый день я думал только про то, как быстрее добраться до дома, как быстрее уложить сынишку, и как снова оказаться в объятиях Анечки и Маринки. Каждый раз мы ложились под утро, каждый раз мы занимались любовью втроем, каждый раз я любил их по пять-шесть раз! Ясно, что на нашу секретаршу я больше не зарился.
    Где-то, через месяц, когда мы были одни с Аней, она заговорила о том, как ей нравятся наши  «шалости».
 -Правда, это здорово? Тебе ведь тоже нравится? Мне так хорошо бывает! А когда мы с Маринкой остаемся наедине, нам тоже очень хорошо.
    Как было не завестись от этих слов? Я почти свалил Аню на пол, и припал к ее груди, к ее нежным соскам. Так редко за последний месяц мы были с ней одни, что я по-настоящему по ней соскучился. Так бывает – вроде каждый день вместе, а повернется к тебе твоя любимая чуть эротично, а ты ее хочешь, как будто не видел неделю. Так и я, наслаждался своей Аней, лаская ее грудь, спускаясь по бедрам, входя в нее. Именно сейчас, без Маринки, мне хотелось провести наш вечер.
    Когда мы немного отдышались, Аня продолжила:
  -Я хочу тебе кое-что рассказать. Помнишь тот вечер, когда Маринка первый раз осталась у нас? Вернее то, что она зашла к тебе в душ? На самом деле, мы с ней договорились об этом заранее. Мне очень хотелось попробовать секс втроем. Ты ведь не сердишься?
    Я лежал на полу, улыбался и думал - век живи, век учись! Значит, девочки спланировали этот водевиль! Такой сладкий водевиль! Молодцы! О том, что я с Маринкой еще раньше договорился, я не стал говорить. Обидится еще. А Вы думаете, к кому я заезжал вечерами? Вот так!


Рецензии
Нормальная фантазия любого женатого мужика на втором-третьем году семейной жизни.
Игривый конец служит украшением как рассказа, так и его героя. (Никому не в обиду, просто пытаюсь выразить мысли в стилистке рассказа)
Из опечаток попалось:
"Мы каждый раз принимая душ после жаркого дня думаем," После мы и дня нужны запятые.
Насчет слова стеб на одном форуме целая дискуссия была. Слово жаргонное. Но, все-таки, вариант "стебает" в той дискуссии был признан неграмотным. Правильнее - стебет. Но в такой форме: "Она меня стебет" звучит некрасиво. На мой взгляд лучше - Она надо мной стебется.

Алексей Панограф   29.04.2010 23:42     Заявить о нарушении