Берегите любовь в сердах...

Молчанье-взгляд и мир пустеет,
Туман ночной стирает солнца луч.
Как жаль,твоё дыханье не согреет
И радуга не выйдет из-за туч...

Холодные кресты могил,
И одинокий колокольный звон,
Он так же забыт,как и я...
Обычный покинутый сон....

Пульсирует ещё по венам кровь,
Но жизнь потухла в глазах,
И не смыть боль вновь,
Берегите любовь в сердах...
_____________________

Надежда дарует сон,
Любовь вычёркивает слёзы...
Чего-то мы все ждём,
Секунды...месяцы...и годы.

Глоток мечты и ветер перемен,
Заставит нас проснуться-встать с колен,
Секунда над пропастью,соблазн сорваться вниз-
Я знаю,ты не дашь,и скажешь мне - "Очнись....
Я буду с тобой,я буду твоим..."
И будет так,как мы захотим.

Ты руку возьмёшь и снимешь с петли,
В глаза посмотришь и скажешь-Дыши.
Ты вытрешь слёзы с ресниц и протянешь мне руку,
Отгонешь от меня и смерть,и боль,и муку.


Рецензии