Пластиковое сердце

На улице уже запахло весной.Деревья вздохнули после затяжной зимы.Распустились ещё нежные зелёные листочки.Было по весеннему грустно...
А я шла упрямо сжимая своё сердце в ладоне..Капали слёзы,было больно...и, холодно,несмотря на солнце...Я шла мимо каких то пластиковых людей,ненастоящие устые глаза смотрели мне вслед.Я боялась оборачиваться.Зло светило солнце...Вот улетали в небо,последние души людей.Ах,за что мне эта боль.
А в небе высоко летели птицы,ненастоящие птицы...они тоже были из пластика.Сердце ещё билось в руке,но слабо.А я всё продожала идти.Дул сухой ветер,жжёг глаза.А навстречу шли люди,люди из пластика,редко попадались люди из картона...Их сдувал ветер перемен.
Я устала и села на жёсткую траву.В руке ныло сердце...Оно медленно умирало...Я сидела одна пока ко мне не подсел молодой парень.Я посмотрела в его пустые пластиковые и мне захотелось плакать.Мы сидели разговаривали,он рассказал мне свою историю...
История убившая моё сердце...
Был май.Этот мир был ещё жив.Я любил одну девушку.Она была старше меня,я мечтал быть с ней...Мы встрчались с ней до тех пор,пока она не продала мою любовь за деньги.Ей предложили переспать за пол миллиона и она согласилась,это был первый удар за тем последовали ещё и ещё,каждый удар вырывал у меня мякоть сердца.Я умирал изнутри,а потом она просто исчезла.И я навсегда зкрыл глаза на этот мир-я выколо себе глаза чтобы не видеть этот мир,и вставил пластик.Сначала было больно,но потом отказало сердце и я перестал чувствовать этот мир...Во так..
К концу рассказала на его щеках блестели слёзы.
-Нет я не верю что у тебя нет больше сердца...
-Оно было когда то,теперь я его не чувствую...
-Ничего,я тебе помогу,вот возьми.
И я протянула ему еле живое сердце,он бережно взял его,и на миг мне показалось,что его глаза прояснились.
-Я буду беречь его,и никому никогда не отдам.Только...если сама не попросишь.
-Нет,не попрошу,теперь оно твоё.
Я взяла его за руку и мы пошли,а мимо шли люди с пластиковыми глазами.И жгли нас взглядами.Над нами светило по-прежнему злое сердце.Но мы теперь это не замечали.Теперь вокруг нас расцвела весна.Пели птицы и лёгкий ветер играл с нашими волосами...


Рецензии