Дегустация

Москва.
Октябрь 2009.
Кризис.
На работе уже как полгода ничего не изменилось. Заказов никаких нет.
Сидим без дела, так сказать. С утра, как обычно чаёчки-тапочки на кухне часа на полтора-два, потом все медленно расползаются по своим рабочим местам.
Скучища жуткая. Если на прошлой неделе мне удалось немного отвлечься проведением семинара, то на этой кроме как, "аськой", "одноклассниками","стихи.ру" больше ничем не занимался.
На очередном перекуре, пообщавшись с руководителем одного из подразделений, решили провести дегустацию.
Дабы понять, чем же отличается качество водочной продукции от её ценовой политики.
Сходили в ближайший Рамстор, что у метро Сокол. Было куплено 5 разных бутылок водки.
Идея покупки была следующая : покупалась самая дешёвая, средняя, и самая дорогая по цене водка.
Участников тоже было пять. Деньги, как обычно, были выделены из бюджета нашей организации.
Всё-таки это же был эксперимент, а не просто какие-то посиделки.
Для чистоты, собственно, этого эксперимента разлили содержимое в пять разных одинаковых тар. Ну, в данном случае это были пустые пластиковые бутылки из под воды "Черноголовка". Все эти пять тар были пронумерованы.
Какая водка находилась под тем или иным номером знал только разливающий. Вернее, разливающая.
Им была наша секретарь. Которая, кстати, не участвовала в этом мероприятии.
Было выдано каждому участнику по бюллетеню, в который он, в зависимости от образца, принимаемой во внутрь
продукции, должен был поставить напротив свою оценку по пятибалльной шкале.
Если возникали сомнения в отношении того, или иного образца, то можно было "повторить", так сказать.
Процесс был достаточно интересен. Каждый из участников называл номер образца, выпивал и ставил свою оценку.
По-окончании был произведён подсчёт.
Согласно нашей дегустации результат был следующий :
(Огласите весь список, пожалуйста ! )
1 место - водка Хортиця ( около 200 рублей)
2 место - водка Высота ( 104 рубля)
3 место - водка Белуга ( 985 рублей)
4 место - водка Суворка (59 рублей, 60 копеек)
5 место - водка Русский Бриллиант ( приблизительно 400 рублей)
Вот теперь и думаешь, стоит ли приобретать самую дорогую водку, считая её самой качественной.
Практика показала, что это далеко не так.


Рецензии
А разве можно размещать рекламу без ведома? Ну, я понимаю - сразу напрашивается вопрос - ведомо кого?
Но, например, если брать хотя бы одно название в вашей статье - "Рамстор", то кроме, как слово - банкрот - у меня он ни с чем не ассоциируется, поэтому и качество продукции, которая там выставлена других параллелей не имеет. Откуда она, может за долги, может с мыльного завода!!! Если проводить данные дегустации, то нужно ехать на заводы производители и нужно же конечно понимать суммы наценок, некоторые цены - это цены брэндов, поэтому это тоже нужно учитывать. Я не пойду покупать шубу Фенди, потому что этот брэнд раньше специализировался только на них. Я куплю шубу любого турецкого производителя и уверяю вас она ничем не будет отличаться по качеству.
Если хотите узнать истинное положение дел или просто не верите мне - возьми и сделайте так - пойдите в разные магазины, палатки и купите водку одной и той же марки и продегустируйте её! Сами ответите на все вопросы.
Желаю удачи. Не отравитесь.

Дневники Марии   30.10.2009 18:01     Заявить о нарушении
Мария, здравствуйте !
На самом деле нет здесь никакой рекламы. Магазин Рамстор был самым ближайшим, а посему и пришлось производить закупку алкогольной продукции именно там. На счёт банкрота, я бы с Вами не согласился. Во всяком случае, по сравнению с другими магазинами, этот достаточно дорогой.
А для того, чтобы ездить по заводам, бегать по ларькам, извините, времени не останется на мероприятие.
Всё гораздо проще !

Благодарю за отзыв и творческое понимание !
А также желаю Вам каждый сезон быть в новой шубе !
Удачи Вам, Мария !

Марк Хоффман   05.11.2009 10:36   Заявить о нарушении