Шуруповерт

Ёжась от холода в пустом офисе, разрывались ушные раковины от отвратительной трели шуруповерта и ударов молотка.

Мои ушные раковины сходили с ума, стараясь игнорировать процесс сборки офисной мебели - впереди ещё предстояли шкафы.

Невозмутимый сборщик, казалось, не обращал внимания на муки моего тела, которое с каждым звуком, издаваемым дрелеобразным инструментом, покрывалось гусиной кожей.

Уставившись немигающим взглядом в дальний угол помещения, я думала о том как шуруповерт делает аккуратные круглые отверстия в затылочной и лобной долях сборщика мебели, забрызгивая внутренностями черепной коробки новые кресла и тумбы из тёмного ореха.

Мои ушные раковины слышат треск раскалываемой черепной коробки.

...Ещё по два отверстия в височных долях рабочего...Ну ладно. Хорошо. Ещё одна дырочка на макушке. Прикрою её редеющими от возраста волосами. Никто не заметит, а мне приятно.

Мои ушные раковины слышат хлюпающий звук под моими сапогами, и подошва оставляет незамысловатые бордовые узоры на керамических плитках пола.

В дырявую голову можно вставить пять трубочек и высосать мозг. НО ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНЫ ЗНАНИЯ ПО СБОРКЕ МЕБЕЛИ?

Мои ушные раковины ловят музыку из наушников, заглушающую трель шуруповерта.

Ладно. Работай. Самой мне шкаф не собрать.


Рецензии
Галина, Вам нужно обратиться к врачу

Дария Григ   20.11.2009 13:48     Заявить о нарушении