Кофе и Шоколад

– Кофе черный с сахаром, пожалуйста, и вот эту шоколадку, за тридцать восемь.
– Уже несу.
Официант в белой рубашке, элегантно огибая столы, поспешил за заказом. Смуглая темноволосая девушка за столиком что-то записывала в блокноте, придерживая его левой рукой и поправляя изредка спадающие волосы правой. Через пару минут свеженький, смугловато-розоватый официант, наверняка студент, переложил с подноса на стол дымящийся бокал кофе и темный шоколад в упаковке.
– Что-нибудь еще?
– Нет, спасибо, – ответила девушка и улыбнулась, ей нравилось улыбаться, у нее была красивая улыбка, которая всем нравилась, а это в свою очередь нравилось ей. Официант тоже заулыбался и откланялся со всей возможной доброжелательностью. Несколько минут после его ухода девушка сидела, задумавшись, оживляя иногда белый лист блокнота цветочком, какой-нибудь закорючкой или же кружочком сначала пустым, немного погодя закрашенным, а потом и вовсе превратившимся в жирное синее солнце, испускающее хилые синие лучи в одну черту.
Тут вернулся официант, не спрашиваясь, подсел к девушке и положил перед ней белую розу, на лепестках которой еще оставались капли воды, мерцавшие в неярком свете кафе.
– Это Вам.
– Спасибо, – сказала девушка, слегка стесняясь и при этом кокетничая.
– Вы у нас последнее время часто бываете, все время что-то пишите, а я все время смотрю на Вас. Как Вас зовут?
– Лена. А тебя? Можно без Вы.
– Максим. Кофе, шоколад, блокнот – Вы… ты писатель? – с какой-то осторожностью спросил молодой человек.
– Начинающий, учусь на филолога, а в свободное время пишу. Но это так… пробы пера. А ты чем занимаешься? – девушка говорила свободно и открыто, она научилась этому на уроках психологии, учеба давалась ей «легко», как говорят те, кому она дается «тяжело», на самом деле учеба давалась ей интересно.
– Официантом подрабатываю здесь и учусь на биолога, – говорил парень низким голосом, оставляя в воздухе послевкусие слов.
Девушка развернула шоколадку.
– Угощайся, – сказала она. – Тебе нравится биология или так просто учишься, от армии?
– Поступал от армии, – улыбаясь, сказал парень, ломая шоколад, – а сейчас мне уже нравится, подумываю об аспирантуре. Я вообще так подозреваю, что, куда бы я ни поступил, мне везде понравилось бы и было интересно, даже на филологическом, потому что все по-своему интересно.
– Может быть. У меня страсть к историям, к сюжетам – к литературе, в общем.
– Про что пишешь?
– Сейчас так, маленькие рассказики, обо всем, практикуюсь. Пробую разные стили, разные приемы, жанры… учусь. У меня есть несколько идей – для больших книг, но я пока побаиваюсь их начинать, боюсь испортить – написать не то, что думаю, не так как думаю, поэтому вот, – она указала ручкой на блокнот, – оттачиваю мастерство.
– А почему всегда кофе и шоколад? Помогает писать?
– Без кофе я не могу вообще, у меня пониженное давление, я без него засыпаю просто. Это у меня с детства. Мне всегда в школу родители делали с собой кофе в термосе, и я пила там, когда засыпала. Меня даже звали Кофе – я еще смуглая, подходит в общем-то. А шоколад раньше не очень любила, а сейчас пристрастилась.
Парень засмеялся сквозь руку у рта.
– Что? Я сказала что-то смешное? – девушка, зараженная, тоже улыбалась.
– Не поверишь, но меня в школе звали Шоко или Шокомэн, когда как.
– Из-за кожи?
– Нет. В классе втором, наверное, у кого-то из одноклассников был день рождения, он принес шоколадные конфеты и раздал на одном из уроков. Все съели сразу, а я положил в карман, чтобы потом съесть. А когда собрался есть на перемене, то они уже все растаяли, и я так весь измазался в этом шоколаде…
Девушка захихикала: «Извини, просто представила», – она сдержалась, а потом не сдержалась и засмеялась во всю, покраснев и опустив голову.
– Меня учительница минут пять отмывала, – продолжал парень. –  Так ко мне и приклеилось это.
– Верю, – сказала она сквозь смех.
Они немного помолчали. Девушка почти допила кофе. А лист блокнота был уже почти весь в цветочках, гномиках, домиках, самолетиках и на все это с края листа смотрел удивленными глазами носатый лысый мужчина, один из тех, которые обычно участвуют в газетных карикатурах.
– Я уже закончил, – сказал молодой человек. – Может прогуляемся?
– Хорошо, пойдем.

– Привет, – сказал влажным шепотом молодой человек, подошедший со спины, и поцеловал девушку в щеку. – Пишешь?
– Да. Специально пришла пораньше. Мне тут нравится и атмосфера приятная, спокойная.
– Здесь хорошо. Много написала?
– Нет, не очень.
Они разговаривали еще о многом: о кино, о книгах, о людях, смеялись, глядели друг на друга. А потом пошли по ночному зимнему городу домой.
– А у нас дома кофе закончился, и шоколада нет, – как бы между прочим сказала девушка и посмотрела на парня озорными глазами.
– Ну так мы сейчас купим. И у нас дома будут и кофе, и шоколад, – он улыбнулся.
У девушки загорелись глаза: «Точно, – сказала она. - И потом они пошли к нему, и там были Кофе и Шоколад».


Рецензии
Паша. Я Вас приветствую. Очень светлый и добрый рассказ.
Удачи Вам и Вдохновения.
Заходите.
Всегда Вам рада.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Вера Мир

Вера Мир   23.05.2015 02:03     Заявить о нарушении
Вот спасибо)

Паша Никс   23.05.2015 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.