Тапочки

От моей  подруги ушел муж. В лучших традициях плохой комедии: « Прости, люблю другую, не могу!» Покидал в сумку личные вещи, сел в машину и укатил навстречу новому счастью. Двадцать лет жизни пошли псу под хвост.Подруга впала в депрессию: ничего не хочу, никуда не пойду, никто не нужен. Перепады ее настроения распространялись в диапазоне от « Может он еще вернется?» до « Ни за что и никогда не прощу».

В один прекрасный день произошел перелом. Подруга перестала рыдать, встала с дивана, умылась. Оглядела себя в зеркало и нашла себя весьма интересной. Десять лишних килограммов, с которыми она безуспешно боролась последние пять лет, сделали ручкой.
Окраска волос в новый цвет и покупка нового платья на два размера меньше закрепили отличное настроение и подняли жизненный тонус.
«Все, я начинаю новую жизнь!»- наконец-то произнесла она слова, являющиеся для меня побуждением к действию.

Любое обновление надо начинать с чистки. Мы сделали генеральную уборку в квартире, повесили новые шторы, намыли окна. И сели пить чай , созерцая сквозь чистые стекла красоты соседнего сквера.
« Слушай, ты же знаешь много всяких штучек для  внесения в жизнь перемен!- сказала подруга. – Я, конечно, не очень верю во все эти шаманства, но чем черт не шутит! Может попробуем?»

- А каких перемен ты жаждешь?
- А давай-ка приманим в мою жизнь кавалера! Это возможно? Только учти, никакие мантры я петь не буду!
- А чего ж нельзя! Способов есть много…Можно поменять в доме все двери на новые.
- Ты хоть представляешь, сколько это будет стоить?
- Ладно. Поменяй тогда супружескую кровать. Старую выброси, купи новую.
- Не, это тоже не подходит! Кровать я меняла год назад. Замучалась, пока нашла матрац, на котором смогу спать!
- Ну хорошо! Тогда отдай кому-нибудь все старое постельное белье и купи новое.
- Жалко! У меня и белье все новое! Давай чего-нибудь попроще!

- Ну-у-… Купи тогда новые мужские домашние тапочки! Это недорого!
- Тапочки?! Почему тапочки?
- Ты же мужчину хочешь к себе в дом ? Поэтому тапочки, домашние.
- И что, и все? Так просто?
- В общем, да! Только тапочки надо правильно выбирать! Выбирай тапки и думай, какой это будет мужчина! Чем интереснее мужчина, тем достойнее его должны быть тапочки!
- Глупость, конечно, но интересно, давай попробуем!

Мы поехали в ближайший торговый центр. Подруга ни за что не согласилась покупать тапочки у метро с лотка.  Долго и придирчиво рассматривали мужскую домашнюю обувь. Все предложенные варианты она отвергала. Мне казалось, что она ищет что-то совсем конкретное. После двухчасового хождения выбор был сделан.
-Вот, - торжественно провозгласила подруга, - это то, что надо!
Элегантные замшевые тапки благородного цвета кофе с молоком стоили как выходные туфли.
- Не дороговато?- спросила я.
- То, что надо! Я не собираюсь на себе экономить! Представляешь, каким должен быть мужик, достойный такой обувки?!

… Я не успела доехать до дома, как раздался звонок от подруги.
- Нет, ты не можешь себе представить! Это просто чудо какое-то!
- К тебе в метро пристал олигарх, - засмеялась я.
- Муж вернулся!!! Я подхожу к дому, а он на скамейке сидит! С вещами!!!
- Вот и замечательно!
- Да ничего не замечательно! Не для него я обувку покупала! Больно надо на него тратиться!- как-то не очень убедительно, но очень запальчиво возразила подруга.
- А ты чего загадывала-то, когда выбирала тапки?
- Да загадала-то я все правильно! Только вот… Тапки купила того же цвета и размера, как и у мужа были! По привычке, наверное… И, конечно, подороже! Ну и, если честно, думала, что мужчина должен быть почти как бывший муж…

- Ах вот оно что! Интересно, интересно!
- Правда, знаешь, он так изменился! И внешне, и ведет себя совсем по-другому…
- Так может быть?...
- Уж и не знаю даже, что теперь может быть…. Ой, он уже новые тапки надел… Подожди секунду.
" Что значит, чьи это тапки?- раздался  чуть отдаленный голос подруги, - твои!... Ага, будешь ты ходить во всяком барахле! Сейчас же пойди и выбрось старые в мусорное ведро!..."
Я улыбнулась и отключилась, в который раз убедившись, как это важно правильно и сильно пожелать!

 


Рецензии
Я всё понял! Это были не простые тапки, а волшебные!
Исполняющие желания! :)
@}-,"--
Одно удовольствие Вас читать!

Недопушкин   21.03.2010 12:33     Заявить о нарушении
В свое время у меня была Волшебная черепашка: поставила ее в НУЖНОЕ место и... за полтора года прошла путь от старшего менеджера до Генерального директора! Вот она- сила фен-шуя!

Галина Радциг   21.03.2010 12:45   Заявить о нарушении
Ого! Я знаю эту черепашку, её Тартилла зовут! ;)

Недопушкин   21.03.2010 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.