О ВЕРЕ

Моя Валюшка маленькая была. Года 4 ей исполнилось, когда однажды в музыкальной школе ее наказали; баловалась она с девочкой тремя годами ее старше, вот и сидели обе отдельно от остальных детей, когда я пришла ее домой забирать. Идем мы, а моя Козочка продолжает скакать в веселье; я же не знаю, как ее урезонить. Молчу. Думаю. Пришли, разделись, поужинали... а перед сном достаю большую свечу, зажигаю, ставлю мою Кроху перед иконой Казанской и тихо медленно начинаю читать "Отче наш". На словах "да простятся нам грехи наши, якоже и мы отпускаем должникам нашим" моя Птиченька как заплачет, да так громко, что я этого не ожидала! Я обняла, прижала к себе, спрашиваю, дескать, что произошло. А она сквозь рыдания мне и говорит: "Мамочка, прости меня! Непослушная я, ДЕРЗКАЯ, тебя подвела в музыкальной школе - что теперь о нас с тобой думать будут?!" И стала ВПЕРВЫЕ крестить себя и кланяться в пояс, заставив меня громко прочесть для нее молитву несколько раз (потом она старательно ее учила). Не думаю, что это было делом рук моего лишь воспитания... (я в свое время писала диплом на кафедре "истории религии и атеизма" -культурологии, то бишь). Этот пример показывает, что мировоззрение передается по линии рода, чтобы избыть то, что МЫ при жизни едва осознаем, но дети доводят проблески нашей интуиции до ясной мысли, чтобы во внуках это знание перешло в убеждение, а правнуки будут нашим искуплением. Я так думаю и наблюдаю это "единомыслие рода", как я его называю, лет 25 наверное.


Рецензии
И всё же - даже "Отче наш" писали люди, а не Б-ги.

Эдуард Мирмович   03.04.2012 01:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.