это ещё не всё...

Рано утром прозвенел звонок.
-Убью того, кто меня разбудил..-проворчала Настя,но трубку всё же взяла,-Алло!
-Аська,приветик!А я уже в городе!Вот вчера только прилетела!Уж извени,что так рано...
 Эти слова окончательно разбедили соню.Она вскрикнула от радостии на минуту её стало стыдно,что пару секунд назад хотела убить свою подругу. И оказывается эта самая подруга,Катя Самсонова,прилетела прямо из Лондона!Несколько месяцев назад она улетела на учёбу,но что-то быстро вернулась...
-Катюха!Как я рада тебя слышать,солнце!Так,нужно встретится,и ты мне всё всё раскажешь...Как там в Лондоне?
-Пингвины город не захватили пока,а в остальном всё нормуль.Вот только одно НО.Мама с папой там остались,нравится им там,а я как только вижу эти улицы непроходимые,сразу в жар бросает.Соскучилась я по вам,вот что!А предки меня на тётю Зою сбросили!за что им огромный салют.А ты лучше расскажи,как там у вас дела?
 Девчонки ещё немного поговорили и решили,что всё же надо встретится(умное решение,скажу я вам)Решили у котка.
 Была суббота,и в школу идти не надо было.Но всё же ученики 164 школы встали по-раньше,чтобы прокатиться по свежему льду.


Рецензии