Жизнь-дождь...

Несчастный дождь, он пытается попасть в тёплый уголок обычной московской квартиры и не может. Плотно сидит рама в окне... Капли дождя не одиноки, они сменяют друг друга, чувствуют, стекая цепочкой по окну.
Отчего же мне так одиноко... Из-за чего мои слёзы похожи на этот осенний дождь? Как нечестно быть одной в 16 лет. За что всё это дано человеку? Зачем человек умеет плакать? Никто этого не знает, а я знаю, чтобы мочить страницы своего дневника, чтобы легче становилось на душе... но разве легче? Нет, ни капли. Нет справедливости в этом мире... Она вымерла вместе с динозаврами. Она умерла, вместе с единорогами ушла в прекравные сказки.
За что несчастны люди, за что...
Я пыталась умереть,но либо организм выдержал, либо не хватило духа завершить начатое. И теперь, в тишине, гулко бьётся сердце , которого раньше никогда не было слышно, и ещё постоянно не хватает воздуха. Как рыба выловленная из воды и брошенная на берег... я похожа на рыбу. С такими же замороженными эмоциями, с предчувствием приблежающейся смерти. Без воды...как без любви... У меня нет любви, я не могу с ней быть... Скоро смерть...
....Если дикого льва посадить в клетку,что будет с его глазами?... Они последний раз вспыхнут и погаснут... уже навсегда...
-Она же не сможет так,взаперти...без общения! Я же её знаю...- сказала подруга Нино.
-Нужно поговорить с родителями - Маша и Ксю сказали почти одновременно ....
Милые мои девочки...знали бы вы, что всё это бесполезно...
Я плачу уже 3 дня без перерыва,а может и больше... я не радуюсь, потому что нечему радоваться...потому что ЕГО нету рядом, если разъединить пару животных , то они погибнут друг без друга...Я чувствую что скоро свихнусь...
Нет радости... её лучики радуют кого-то другого, более счастливого и удачливого....
Зима глубже закрадывалась мне в сердце, острые кресталики льда режут мягкую ткань сердца, оно грубеет и перестаёт реагировать на боль... Слёзы уже по привычке катятся по моим щекам. Зачем бороться? За что? С кем? Пропали чувства, эмоции, только боль. Постоянно чувствую боль... Шемящую тоску под левой лопаткой. Резкая боль внизу живота возвращает в реальность.
Бессмысленные слёзы не показатель чувствительности души, они скрывают боль...от окружающих, от себя такую боль не скрыть...И что делать с губами которые разучились улыбаться ...и теперь лишь уныло смотрят кончиками вниз, как хвост у побитой собаки. А я ещё помню ЕГО глаза...и ЕГО особенный запах.
Если бы ко мне мог прилететь ангел. С большими чёрными крыльями, и скрасить моё одиночество. Я бы научила его любить...
.....Снег - это пух небес. Это пух с крыльев ангелов . Он укрывает всю землю. Он кружит и падает такой белый на чёрную грешную землю и злые люди топчут его и превращают его в грязь......
Что если думать о НЁМ каждую минуту?...То точно скоро свехнёшься....Проверено- zanyssi.


Рецензии