Лесбийский шабаш

Нас собралось шестеро. Это были простые женские посиделки. Одна наша старая знакомая, которая как год разошлась со своей пассией  – наконец-то нашла ей замену. Так что основным поводом маленького застолья были смотрины ее новой девушки.

Я тоже была не одна, со мной была моя возлюбленная, с которой мы встречались уже около года. Страстной любви не было, но тем не менее, многие нам завидовали, все у нас так ровно и гладко, без шума, сцен и ссор проходило... Она была моложе, и ее гладкая кожа и упругая грудь всегда зажигали меня.  Так что в постели моя девушка мне тоже очень нравилась. В общем, на этом отрезке своего жизненного пути, я была счастлива и довольна.

Как всегда наделали кучу салатов, кто-то припер ананас, я захватила бутылочку французского трехлетней выдержки и хороший кусочек сыра к нему. Включили чуть слышно, для интерьера, нашего любимого Seal, ну и стали трепаться о наших женских лесбийских проблемах, не забывая  бросать косые взгляды на вновь прибывшую в полку. Я не была исключением, и тоже периодически поглядывала на девушку, благо она сидела почти напротив. Новенькая была очень даже ничего, для нее не было секретом для чего она тут, что это своего рода проверка на прочность, но держалась с достоинством и умудрялась не ерзать под нашими косыми взглядами. Правда в разговорах почти не участвовала, а, вставив к месту пару реплик, в основном слушала.

Через минут двадцать, когда было выпито по бокалу вина, атмосфера разрядилась, музыка заиграла громче, а присутствующие заговорили менее претенциозно, разделившись на две группы. Кто-то обсуждал шмотки, а кто-то проблемы сексуального характера. Девушка тоже освоилась, теперь она уже не опускала глаза, когда я смотрела на нее почти в упор. Более того, встречая мой взгляд, оно стала улыбаться мне еле заметно уголками губ.
И тут я обратила внимание, какие же они у нее красивые и чувственные. Барышни увлеклись разговорами, почти заглушая звуки музыки, и только я и Нелла (так звали девушку) продолжали молча изучать друг друга. Причем с каждой минутой я находила в ее неброской красоте все больше и больше достоинств. Почти прямой нос, с небольшой еле заметной горбинкой, крупные серые глаза, оттененные контуром пушистых ресниц, красивый, с немного широковатыми скулами овал лица.

Почему-то именно такими мне и представлялись древние амазонки.  Ну, и конечно руки, небольшие, с удлиненными пальцами и коротко остриженными ногтями, с колечком на мизинце левой руки. Темно - русые волосы опускались на ее плечи, подчеркивая лебединую шею.

- А ведь красавица, промелькнуло у меня в голове, интересно, а фигурка какая? –
Как по заказу, кто-то из женщин прибавил громкость сидюшника, и объявили танцы. Чернокожий Seal затянул мою любимую Thinsel Town и… Нелла, улыбнувшись мне, прямо из-за стола пригласила на танец.

Мы подошли к дверям лоджии, где была сымпровизирована площадка под танцы, и, встали в нерешительности, так как не могли понять, а кто же все-таки из нас будет ведущим. Нелла была повыше меня, и я решила активную роль в танце отвести ей. И.. (если бы я тогда знала) что страница новой истории в моей объемной книге любви была открыта...

Девушка взяла мои руки в свои, и, поцеловав их нежно, опустила на свои плечи, а затем, обняв меня за талию ,с улыбкой привлекла к себе. Она была выше меня, и мне пришлось придвинуться к ней поближе. Я ощутила ее упругую грудь, ее волосы, увлажненные тончайшим ароматом духов коснулись моей щеки и шеи. Мы сделали первое па, и… мир для меня растворился в небытие. От девушки исходила притягательная энергетика такой силы, что все вокруг меня в мгновение ока перестало существовать. Она вела легко и непринужденно, но ее руки прижимали меня к себе все крепче и крепче, медленно опускаясь с талии на мои бедра.

По моему телу пробежала волна легкой возбуждающей дрожи, она почувствовала ее и, опустив голову, поцеловала меня - сначала в глаза, которые от блаженства закрылись сами по себе, а потом в губы. Головой я еще чего-то соображала, но тело полностью отказывалось мне повиноваться. Я не удержалась и ответила ей на ее поцелуй. Она, прижав меня еще сильнее к себе, вновь крепко поцеловала меня в губы, но этот ее поцелуй был более продолжительным. Я почувствовала кончик ее языка у себя во рту, а ее руки на своих бедрах, своими же руками, спустившимися  с ее плеч, я привлекала ее к себе.

Я понимала, что теряю контроль над собой, но, превратившись в безропотное зомби, кроме блаженной дрожи по всему телу ничего не ощущала. Я даже не заметила, как она увлекла меня на лоджию и, прислонившись к стене, крепко прижала меня к своему телу. Следующий поцелуй заставил меня полностью отключиться от всего, что творилось вокруг. Я скорее, почувствовала, чем увидела, что кто-то зашел на балкон, но, увидев нас, быстро ретировался.

Руки же Неллы, расстегнув мою блузку и бюстгальтер, ласкали мою грудь, затем ее губы коснулись моих сосков. Я, уже ничего не соображая, потеряв полностью контроль над собой, только могла шептать ее имя. Мое тело, чувства, мысли, судьба - все теперь было в руках этой девушки, которые уже расстегивали мои джинсы. Через секунду Нелла владела уже мной полностью. Не знаю, смогли ли звуки музыки приглушить мой блаженный стон, но я, наконец ощутив влагу в трусиках, стала приходить в себя.

Нелла осыпала мое лицо поцелуями и нежно гладила меня по голове. Затем, поддерживая меня, одной рукой она стала помогать мне приводить себя в порядок.
- Как ты? - прошептала она. -  Я же, уже осознав произошедшее, просто не могла ничего ответить.
- Ты любишь меня - прошептали ее губы.
- Да – еле слышно ответила я.
- Как тебя зовут? -
Я прошептала в ответ ей свое имя.
- Ты мне веришь?-
-Да -
- Нам надо уходить отсюда. –

 Она взяла меня за руку, и, выведя с лоджии, через комнату и прихожую повела на выход к двери. В комнате царила тишина. Девушки с испугом расступились перед нами, но никто не обронил ни слова. Мы вошли в лифт, и, спустившись вниз, оказались на улице. В небе волшебным шаром светилась серебристая Луна, прохладный ветерок перешептывался с листвою лип и старых кленов. На безоблачном небе рассыпались затейливым узором звезды.

- С тобой такое когда-нибудь было? - спросила меня Нелла.
- Нет, никогда. Мне никогда не было так хорошо.-
-  Знаешь, а ведь и у меня это впервые – улыбнулась она уголками губ.
- Пойдем – произнесла она и подала мне руку
- Куда? – Да хоть на лысую гору, ведь сегодня летний шабаш –
- Тогда давай сначала раздобудем где-нибудь метлы, без них не пустят  –
- Давай, а где? –
- А начнем с Пиццерии, а там видно будет –
Мы взялись за руки и пошли в сторону центра. И эта ночь полнолуния была самой волшебной ночью моей жизни. И я никогда не жалела, что в тот вечер поступила именно так. Как ни странно, девушки на нас тоже не обиделись. Во всяком случае, вслух нас никто не осудил.


Рецензии
Красивая штучка красиво написанная.Читается удивительно легко и более того-захватывает. То ли запретный плод-сладок? Впрочем, какие теперь запреты остались? Не совсем понятно название относительно содержания текста. И как-то странно(и-неправдоподобно!), что ни возлюбленная героини рассказа, ни Неллы не возмутились измене, ведь история происходила у них на глазах...Успехов. И, наверное, это неплохо, что описывается жизнь сексменьшинств. Хотелось бы не то больше специфики(знания о незнаемом или мало знаемом)в рассказываемом (описываемом), не то утверждений, что любовь всегда и со всеми-ЛЮБОВь (или-нелюбовь)

Татьяна Ларионова   22.04.2010 12:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.