Дорога к свету...

Впечатления от прочитанного. Диана Горная,http://www.proza.ru/2009/10/28/1017

Яркий пронзительный свет и уютное небо,
Волны шуршат, напевая неспешный мотив.
Ангел, песчаные замки... Ты там ещё не был.
Руку мне дай, помоги мне на этом пути...

Трудной дорогой сквозь боль. Я сумею, я знаю,
Крест свой несу, но осталось немного пройти,
Черный туман одиночества рядом, у края,
С ангелом белым иду. Я у цели... Прости...

...Взмахи руки - впереди златовласое чудо,
Крылья свободы. Ты чувствуешь? Ну же, смелей,
Теплый песок, шелест ветра. С тобою побуду,
Ты же - не бойся. Я здесь. Ни о чём не жалей...


Рецензии
Если честно мною длинная строка воспринимается иначе...то есть смысл мне понятен и нравится а вот к размерности никак не могу привыкнуть- у меня ритм сбивается...Молодец радуй их они достойны высоких слов...
С Уважением М. Конь.

Миша Волк   07.11.2009 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша))) Привык к длинной строке, в короткой разве что частушки выходят)))

Игорь Федькин   07.11.2009 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.