ГОСТ 5297-69 1703-р 1р10к

   Это изделие из листов линованой бумаги в линеечку (135мм х 70мм) и из мягкой "под кожу" пластмассы - записная книжка. Куплена она (записная книжка) в киоске на территории Московского вокзала в г. Ленинграде, в самом большом зале, где в центре стояло сооружение, ассоциирующееся у смотрящего на него с некоторым воображаемым физическим лицом под именем ЛЕНИН. Но это было бы не у всех смотрящих. Например, довольно спокойный кот у дверей привокзального ресторана, видимо, не испытывал подобных ассоциаций. Если сейчас там есть ресторан, если есть также другой кот, то этот кот, вряд ли, испытывает ассоциации, при попадании в его поле зрения другого сооружения в центре того же зала, видения им Петра Первого, хотя город теперь называют в соответствии с тем, что для нас есть Санкт-Петербург.
   После совершения обмена бумажки, имея которую можно было считать, что ты имеешь один рубль, и метеллического предмета, имея который можно было считать, что ты имеешь десять копеек, на изделие "записная книжка" прошло около 31 года. Если перевернуть первый лист, то на обратной его стороне нанесена паста, благодаря чему я могу отшлепать: Паспорт V-ВО
№550372 (под этим паста в линию, чуть кривую), Г 586, 2023 (обведено 2023). Ясно, что это сведения о моем паспорте и о ячейке автоматической камеры хранения на вокзале, где были мои вещи (книги и рукописи, которые я не мог хранить в комнате общежития).
Благодаря нанесенным чернилам на второй стороне второго листа, я могу отшлепнуть: "ОчковтИратели наказаны", 7 апреля 1977 . Таким образом, можно сделать вывод, что обмиен был совершен чуть до 7 апреля 1977 года, или чуть позже 7 апреля 1977 года. Но я знаю, что газета была куплена именно 7-го, а записная книжка на несколько дней раньше. Но самое важное для меня то, что она куплена до первой принудительной моей госпитализации в ОПНБ-6, находящейся в поселке Ульянка Тосненского района Ленинградской области, а также то, что записи во время второй принудительной госпитализации начинаются тем, в соответствии с чем я имею: 4/V11-78г., что находится на первой странице, где находим "ц", т.е. это алфавитная записная книжка.
    В соответствии с некоторыми конструкциями из бумаги и пасты изготовим следующее:
В больнице встретил 7 человек "больных знакомых", двое из них (нет трое) явно больны.
"Генерал", "Мальчик", "Жора" и "Николай" (четвертый). 5. Почти все больные знакомые, т.е. лежали в прошлом году. Все подтверждает "мою точку зрения " типов аномалий в мышлении. Благодаря ему мне легко ориентироваться в "новых" больных. 6.V11 Утро - настр. отличное. Сделал физ. Состояние утром у больных как индикатор их состояния (конец стр.)
На 2 стр. В. рассказал о суд. мед. экспертизе. Описал т.зрения одной "профессорши": "Кризисы психологические" сопровождаются "кризисами" (нарушениями, отклонениями) физиологическими." Это подтверждает непосредственное единство физиологического и психологического. давление, аномальное чувствование (осяз. двиг. и т.д.).
Ч. Большинствот людей не понимают своего собственного внутреннего состояния, т.е. они не могут оценить, на сколько они поняты другими. Очень рельефно это наблюдаентся тогда, когда люди наблюдают человека в "психозе" (комплекс галлюцинаций). "Саша", палата №5. Понять это состояние можно путем наблюдения поведения людей с частичным галлюцинированием и вполне мыслящих (Саша Б.) Зам.: внизу мелко №8.
Вторая сторона "ч". Говорил с Л.Я. и с Л.М. две относительные противоположности. Л.М. ответила на вопрос (мне кажется, что вам не нравится ваша работа (тактично и с ее разрешения)) резко с вызовом: "Вам и в прошлом году казалось! Мне нравится работа, мне нравятся больные." (!!?) Но я же больной! Почему такая реакция? 8.V11. "Материал" мая прислали в больницу. Рекомендация "понаблюдать". (Замечание сейчас: "Материал" мая - это из ОРГАНОВ. Об этом мне сообщила врач (Нина Алексеевна). в (именно с малой буквы) 1977 август -сентябрь был Всемирный съезд психиатров. Была делегация австрийская в Москве, которой был разрешен доступ во все больницы и прочее. Ничего "криминального" обнаружено не было.
Третья стр."ч". 11. Был у психолога больницы. Наконец-то появилась "штатная должность". Отвечал по "опроснику" (566 вопросов. Повторов не очень много. "Опросник" расчитан на больных. Обещал мне, что "результаты" сообщит 12. Посмотрим. 12.V11 Говорил с Н.А. и К.В.
Т.з. К.В. - белая ворона. Попросился бегать по утрам. Рарешили. 13.V11 Был у психолога. Ал-др Степ. + в мою. "Рисовал". 14V11 Бегал, 5 круг.. (2,5 км).

   ПОЯСНЕНИЯ. Лидия Яковлевна и Лидия Михайловна - это медсестры. Нина Алексеевна - мой лечащий врач. Корина Васильевна - заведующая отделением. Потом я сумел получить доступ к документации больницы. Просмотрел свою историю. Естественно, пришлось пользоваться отмычками. Замечен был лишь однажды, когда открывал дверь на отделение своим ключом - алюминиевой расческой. Но ключа не нашли, а расческой в это время я причесывал волосы, cкрывая в руке набор отмычек, короче, выкрутился. Маршрут моих утренних пробежек совпадал с атобусным маршрутом. Полное расстояние было доведено до 15 км. Каждае утро 15 км пробежки. Трудно себе представить, чтобы шизофренику удалось так устроиться. Но это было...


САБЛИНО - ОТРАДНОЕ...- Ленинград - СПб 1977-2009


Рецензии