Ёма писает в штаны

Ромочке 2 года. Но скоро будет 3. Он уже умеет говорить и играть в компьютерные игрушки. Нет, я серьезно! Сам меняет оружие, «мочит гадов» и тому подобное. Я была в шоке, когда увидела это своими глазами.
А еще Ромочка ходит в подготовительную группу детского садика и обижает там всех мальчишек. Ну, и они его – не без этого!
Когда я приезжаю, Ромочка выбегает из комнаты и кричит на весь дом:
-Тетя Ия пьиехая, тетя Ия пьиехая! (что  в переводе означает, что приехала тетя Ира)
Когда я сажусь за стол, Ромка бегает вокруг и что-то щебечет под нос. А потом смеется, смотрит мне в глаза и говорит:
- Тетя Ия маенькая, а я бойсой. Я кашку кусаю и бутейбёд с маслом.
Когда Ромке скучно, он просит меня надуть ему шарик или поиграть в мячик. Только ему это быстро надоедает и он говорит:
- Нююю, тетя Ия, мозет хватит игять? – как будто это я умоляла его провести со мной лишние полчасика.
У Ромки в комнате – висит груша. И он дерется с ней. А иногда и со мной.
Однажды Ромка подошел ко мне и сказал:
- Тетя Ия хоесая, а я пьёхой.
- Ромочка, почему ты плохой?
- Ёма в станы писяется. Ёма пьёхой-пьёхой…..
Когда я смотрю на него – на моем лице появляется улыбка. Это такая прелесть! И у него нет проблем. Тех, что есть у взрослых. Он живет своей безоблачной жизнью и боится – как бы не написать в штаны…
Сегодня, когда я уходила, рома спросил:
- Тётя Ия, ты плиедешь?
- Да, Ромочка, конечно, приеду.
- Ты плиеззай, мы с тобой будем позар тусыть и вбивать гвозди.
Я улыбаюсь. Я знаю, что вернусь к Ромке, и мы будем вместе с ним фантазировать. Ведь в душе я так и продолжаю оставаться ребенком.


Рецензии
Мне понравился Ваш бесподобный Рома. Штаны - это временно )) Очень интересно написано! ))

Галина Савинкина   14.10.2011 01:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.