Мебель

Мы с Верушкой идём после длительной прогулки домой вдоль ряда магазинов. Молчим, усталые, каждая  в своих мыслях. И вдруг она говорит: “Мебель” и пытается за руку остановить меня.  Моя задумчивость испаряется. “Какая мебель? Зачем нам мебель? У нас уже есть мебель.” Верочка обиженно опускает головку. Я пытаюсь понять, чего она хочет: “Ты хочешь пойти посмотреть мебель?” Ребёнок опускает головку ещё ниже...
О-о-о-о....... Ну как же я могла забыть о том, что Верочка учится читать?! Ведь мы шли как раз мимо мебельного магазина...


Рецензии
Девочка читала "настенную живопись"! А я пишу об этих "лунных зайчиках", рисующих на стенах.

Светлана Самородова   25.03.2010 14:08     Заявить о нарушении
Нет, она вывеску с названием магазина прочла:)
Спасибо!

Амигита   25.03.2010 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.