Королева пляжа

   События, о которых пойдёт речь, относятся к тем, необъяснимым моментам, которые иногда встречаются в жизни и о которых спустя некоторое время вспоминаешь, как о каком-то неясном сне, не зная, то ли это было на самом деле, то ли это плод твоего воображения. С одной стороны, всё помнится совершенно отчётливо, с другой, всем этим событиям не можешь найти разумного объяснения.
  Нечто подобное, мистическое, произошло однажды со мной, во время обычной прогулки. События развернулись в одном из красивейших мест подмосковья, на Клязминском водохранилище, в Зелёной Гавани.
  Мне нравилось в тёплый солнечный день, прогуливаясь вдоль берега водохранилища, любоваться на безбрежную водную гладь, на яркие белоснежные паруса яхт, на проходящие теплоходы, на кружащих чаек. Как правило, я приходил сюда всегда один, чтобы никто не мешал моим размышлениям и созерцанию.
  Так однажды, в выходной день, я как всегда пешком шёл в лесной массив, раскинувшийся на огромном пространстве по берегу Клязминского водохранилища. Было жарко, солнце было высоко, его лучи пекли нестерпимо и я спешил войти в лес, с его прохладой и восхитительными запахами трав, хвои, прелых листьев. Оставалось пересечь круглую площадку, на краю которой находилась автобусная остановка. К ней как раз подошёл автобус и привёз новую партию отдыхающих. Они шумно выходили из автобуса, направляясь через площадку к лесу. Со мной поровнялась женщина или девушка я, взлянув на неё мельком, не мог понять кто это. Она спросила:
-Скажите, пожалуйста есть ли здесь лодочная станция?
-Да есть, отвечал я.
-Не покажите ли вы мне к ней дорогу?
-Я иду в том же направлении, идите за мной.
  Мы спустились по широкой лестнице к горбатому мостику, перекинотому через ручей, втекающий в водохранилище и вошли в лес.
  Он встретил нас свежестью и прохладой, таинством звуков, запахов, прихотливой игрой солнечных лучей, сквозивших через сито листвы, зарослями кустов жимолости и причудливыми тенями, пересекавшими наш путь. Дорога шла слегка вверх, петляя между редкими деревьями, то разветвляясь на множество тропинок то вновь объединяясь в общую дорогу. Я торопился и шёл неприлично быстро. Моя спутница несла через плечо большую спортивную сумку с надписью "Динамо" и едва поспевала за мной. Изредка она задавала вопросы:- везде ли такой крутой берег, есть ли пологий песчаный пляж, далеко ли ещё идти т. д. Я отвечал односложно, стараясь не терять темпа, выбирая наиболее короткий путь. Можно было бы взять у неё сумку, но я,боялся, что она примет это за ухаживание и тогда будет трудно от неё избавиться. Но через некоторое время я всё же не выдержал и предложил ей понести сумку. Она с готовностью её мне отдала.
  Миновав небольшой овраг, с едва заметным ручейком, сочившимся среди прелой листвы, мы вышли к холму, господствующему над месностью и поднялись на его вершину, где было врыто в землю несколько лавочек. С холма открывался великолепный вид на водохранилище. Слева внизу была пристань "Горки", справа за густым кустарником распологалась одноимённая лодочная станция. Поставив сумку на одну из лавочек и показав рукой в сторону лодочной станции, я было собрался уходить, но моя спутница неожиданно спросила:
-Вы могли бы покатать меня на лодке?
-Только этого мне ещё не хватало,- подумал я.
-Вы возмите лодку, а я пока переоденусь, продолжала она. Я был вне себя от такого нахальства. Не зная что ей ответить, чтобы не показаться грубияном, я стал  спускаться к лодочной станции, на ходу придумывая как отказаться от такой прсьбы. Через проход в кустарнике, по деревянному настилу я подошёл к небольшому досчатому домику, окрашенному в зелёный цвет, с маленьким окошком и надписью вверху "касса".
-Скажите, что надо, чтобы взять лодку?-спросил я
-Паспорт, или какой либо другой документ- отвечала кассирша.
-Студенческий подойдёт?
-Да подойдёт.
-А сколько стоит лодка?
-Один рубль в час.
  Я повернулся и пошёл по настилу вверх. Скажу, что нет документов и нет денег, придумывал я отговорку. А, что если у неё есть паспорт и деньги, что тогда?...
Так ничего не решив, я вышел из-за кустов к лавочкам, где оставил свою спутницу. Прямо напротив меня, стояла девушка с необычайно красивой фигурой, загорелая в синем купальнике с белой полосой по краям и синей лентой, охватывающей светлые волосы, чуть выше лба. Голубые глаза смотрели на меня с интересом и, казалось, с каким-то вопрсом. Тонкая талия, высокая грудь, бёдра...-Всё было в такой гармонии, что я подумал:-вот бы кого покатать на лодке. Я стоял, ища глазами свою спутницу.
-Вы кого ищете? Я здесь,-произнесла красавица. Я не верил своим ушам. Мой взгляд упал на стоящую на лавочке спортивную сумку с надписью "Динамо". Теперь я не
верил своим глазам. Запрокинув руки за голову, она, стояла, как изящная статуэтка, закалывая волосы в тугой пучок.
-Вы взяли лодку?- вновь обратилась она ко мне. Я стоял, как  заворожённый, не в силах произнести ни единого слова. У меня перехватило дыхание и заколотилось сердце. Закончив с причёской, она взяла сумку и направилась ко мне. Я развернулся и помчался к зелёному домику с окошком и надписью "касса". Через несколько минут, я с красавицей отчаливал от лодочной станции. Она, подложив сумку под голову, полулежала на корме лодки. Я, ненароком разглядывая её, задавался вопросом, как я такой всё знающий, всё видящий, всё понимающий шёл двадцать минут с такой красавицей и не замечал с кем иду? Я недоумевал и злился на себя. Однако, сомнение не оставляло меня. Мне казалось, что произошла какая-то ошибка, что может быть моя спутница осталась там, на берегу, а меня приняли за кого-то другого. Чувство нереальности происходящего овладевало мной. Не в силах совладать с волнением я налегал на вёсла. Лодка врезалась в набегавшие волны, с шумом отбрасывая их в разные стороны. Я торопился подальше отплыть от берега. Красавица, чуть приподнявшись и облокотившись о борт лодки, улыбаясь, спрсила:
-Вас как звать?
-Александр, - отвечал я.
-Александр, вы куда так торопитесь, мы же не на соревновании, можно грести потише? Я сбавил темп. Лодка шла теперь вдоль берега. Великолепные картины открывались с её борта. Крутой песчаный берег сменился пологим пляжем, усыпанным загорающими и купающимися. Лес отступил в глубь, образовав огромную поляну, уставленную разноцветными навесами от солнца. Вдали, на фоне тёмного леса виднелись домики небольшой деревушки. Она была похожа то ли  на картину, то ли на декорацию,- столь необычно она смотрелась.
  Впереди показалась большая протока, образованная лесной речкой. Я направил лодку в эту протоку. Вода здесь была спокойной и колебалась как жидкое стекло, сверкая яркими солнечными бликами. Из леса, вдоль реки, тянул густой запах трав и водорослей смешанный с хвоей. Наступало время, когда природа как бы впадала в тихою дремоту, всё двигалось медленно, плавно, утомлённо. Солнце мягко и нежно гладило нас своими лучами. Лодка едва двигалась, между густо заросших осокой берегов. Повсюду в воде виднелись кувшинки. Моя красавица перегнувшись через борт лодки опустила руку в воду и, сорвав одну из кувшинок, вставила её себе в волосы. Она смотрела на меня, кокетливо улыбаясь, понимая какое производит впечатление. Мне на ум приходили стихи Пушкина:
        Всё в ней гармония, всё диво
        Всё выше мира и страстей;
        Она покоится стыдливо 
        В красе торжественной своей.
  Какая здесь тёплая вода, Я хочу искупаться,-сказала моя красавица и спустилась в воду, держась за лодку. Затем поплыла рядом. Плавала она необычно. Сомкнув ноги и руки, вытянувшись всем телом, она делала волнообразные движения и плыла, как плавают дельфины, поминутно ныряя, и затем, выскакивая из воды, чтобы вновь уйти под воду. Она то вращалась вокруг собственной оси, то уходила в глубь, подолгу задерживая дыхание. Её гибкое изящное тело, то показывалось над водой, то вновь исчезало. Красота, стремительность её движений завораживала. Я наблюдал этот спектакль с нескрываемым изумлением. Ничего подобного я раньше не видел. Был момент, когда мне стало казаться, что это какая-то мистика, какой-то сон, что это не девушка, а какое-то морское существо. Я даже вспомнил рассказы о русалках, которые завлекают молодых людей в своё водное царство. Всё это было бы смешно, но тогда мне казалось это вполне реально.
  Вынырнув очередной раз из воды, она ухватилась за край лодки, протянув мне руку. Я помог ей забраться внутрь лодки. Она села на корму, поджав ноги и склонившись на бок, стала отжимать волосы. Действительно она была похожа на русалку, сидящей на валуне. Солнце золотило её бронзовое тело. От неё невозможно было оторвать глаз.
  Чуть шевеля вёслами, я продвигал лодку вверх по течению реки. Её русло то сужалось так, что я цеплял вёслами её берега, то расширялось, открывая новые удивительные по красоте пейзажи. Солнце, склоняясь к горизонту, добавляло в их палитру всё больше золотистой и розовой краски. Время летело незаметно и наступил момент, когда надо было возвращать лодку. Проделав обратный путь до лодочной станции, и сдав лодку, я со своей красавицей пошёл по песчаной полосе. Она шла по самому краю прибоя, поднявшись на носочки, вытянувшись как балерина. Волны лениво облизывали её ноги, замывая следы. В лучах заходящего солнца она казалась мне сказочной нимфой едва скользящей по прибрежной полосе. Идя чуть сзади, я любовался грациозностью и изяществом её стройной фигуры, с удовольствием наблюдая, как смотрят на неё окружающие. Женщины переставали разговаривать, устремляя на неё удивлённый и зависливый взгляд. Мужчины смотрели с нескрываемым восхищением. Мальчишки, и те, толкая друг друга в бока, кивали в её направлении. Да, это шла Королева Пляжа. Я думаю, многие завидовали мне и с удовольствием бы заняли моё место, сопровождая эту Королеву.
  Так мы дошли до конца песчаной полосы, где берег порос осокой, был топким и илистым. Мы свернули на тропинку, ведущую через поляну обратно к лодочной станции. Я вновь, услаждая своё самолюбие, сопровождал её на зависть мужчинам смотревшим нам вслед. Пройдя редкий лесок, мы поднялись на холм, где несколько, часов назад, произошло неожиданное появление моей красавицы. Вот и эта лавочка. Я поставил на неё сумку и сел сам. Моя прекрасная спутница зашла сзади меня, расстегнула сумку и стала переодеваться. Я, вглядываясь в даль, с упоением вспоминал только что прошедшие события. Какой подарок судьбы. Как эта "шалунья" судьба, может устроить так, что казалось бы, из ничего, вдруг возникает такое чудо. Совершенно неожиданно на природе, среди естественных декораций, на зелёной и водной сцене, она показала мне удивительный спектакль.
  Я сидел под впечатлением увиденного, смотрел как медленно угасает день, как постепенно блёкнут лесные краски, как длинные тёмные тени ползут от деревьев. Солнце медленно опускалось, купаясь в золотистых тучках. Огромный богровый закат в пол неба нависал над лесом.
-Вы проводите меня?- услышал я сзади себя.
-Да, да конечно,- с охотой отозвался я и, взяв сумку встал, обходя лавочку, повернулся к своей спутнице. От меня удалялась какая-то женщина маленького роста, в косынке, кофте, в серой длинной юбке и кедах. Я стоял, оглядываясь по сторонам, невольно ища глазами свою красавицу. Женщина обернулась, махнула мне рукой.
-Что вы стоите, я опоздаю на автобус, идите быстрей. Я вновь не верил своим ушам и глазам. Я поплёлся за ней, всё время инстинктивно оглядываясь назад, ожидая- не появится ли из-за кустов моя красавица. Мне хотелось вернуться, но мои ноги передвигались сами собой, будто бы ими управляла какая-то потусторонняя сила. Я смотрел на мелькавшие впереди кеды, на колышущуюся юбку стараясь угадать те, удивительной красоты формы, то изящество и грацию. Но ничего, даже отдалённо не напоминало мне об этом. Произошла какая-то чудовищная подмена. Я стал опасаться за свою голову. Уж не привидилось ли мне всё это? Я с изумлением вспоминал, что я с ней ни о чём практически не говорил и ни о чём её не спрашивал, что было совершенно для меня не естественно. Это было какое-то наваждение, какая-то мистика- будто бы всё происходящее я наблюдал со стороны. Может быть меня околдовали?...Может быть впереди семенит старуха-колдунья? Ужас охватил меня, дрожь пробежала по всему телу. Но было одно неопровержимое вещественное доказательство реального существования всех событий-это спортивная сумка с надписью "Динамо", которую я нёс. Она неотлучно присутствовала во всех событиях. Теперь же мне хотелось остановиться, бросить эту сумку на землю и кричать:- "Этого не может быть!" Но какая-то неведомая сила лишив меня воли, как магнитом тянула за этой странной спутницей.
  Вот и горбатый мостик, миновав его, мы поднялись по крутой лестнице на край круглой площадки. Автобус заканчивал посадку. Моя спутница быстро обернулась, выхватила у меня сумку и побежала к автобусу. В последний момент она прыгнула на ступеньку задней двери автобуса, помахала мне рукой. Двери закрылись. Автобус медленно стал выезжать на дорогу. Я провожал его взглядом, пока он не скрылся из виду.
  Солнце садилось в чёрную тучу, быстро сгущались сумерки. Я стоял не в силах сдвинуться с места, напряжённо вспоминая, как же её зовут, но только одна фраза, как маятник стучала у меня в голове - Королева Пляжа, Королева Пляжа...             


Рецензии
Бывают в жизни мистические истории.
Интересно рассказали...
С уважением,

Анжелика Клори   04.12.2010 17:31     Заявить о нарушении
Большое спасибо!!! Всего наилучшего Александр7

Александр Старостин 5   05.12.2010 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.