Вот-вот

Сыграй этот момент в своем сердце еще раз.


В лучшие дни никто не посеял во мне худших чувств к этому странному времени – быть без тебя. Какая-то смертельно бездонная пропасть все еще стоит перед глазами, поглощая весь свет, идущий со дна.


За крепкой каменной стеной лежит что-то действительно восхищающее: тысячу лет никто не заявлялся к тебе пьяным с потрепанной гитарой в пожухлых руках. Миллион за одну песню о любви! Ночь на исходе, балкон выкидывает пораженческий флаг белой занавеской – так какого же черта не спеть?


Утром начнется тренировка наших подземных чувств, затаившихся с тех времен, когда ты стала для меня девушкой месяца.  Мое пустынное лицо цвета пятен кофейных кружек на скатерти вряд ли выразит что-то внятное сейчас. А сохранила ли ты мои тексты, записанные на костлявых ребрах вчерашних дней?


Что делаешь сейчас - понимаешь ли? Чувствуешь ли, что мне безразлично что-то другое, кроме тебя, спящей на моем простуженном балконными пощечинами плече? Мне безразличны те дамы, которые до сих стараются уснуть в одиночестве, пытавшись вечером еще отыскать в своих опустевших квартирах хотя бы мои выцветшие рубашки.


Что бы я тебе рассказал в нашу первую утонувшую в своей тишине ночь? Слова мои теперь так близки к твоему незнакомому лицу, что вот-вот кожей впитаешь ты их воспламеняющую нежность.


Вкус этих слов подобен степной полыни, царящей на просторах моей юношеской памяти. Пыль, нагретая до какой-то нестерпимой температуры, заставляет что-то внутри съежиться и подскакивать на каждый шаг. А ты гол и романтичен как теплый ветер, влюбленный в свои несокрушимые силы, ты наполнен чем-то непознанным и весь – воплощение сомнительной красоты молодости. Сомнительной только тебе самому.


Таким я хотел бы тебе запомниться, таким ты должна узнать меня впервые. Просто дальше - некому, я ведь и сам стал забывать в себе этого юношу свободных степей.


Маленькая хрупкая девушка последнего лета купалась в каких-то цветных лучах моего Вавилона. Пили ли мы чай в затерянных кафе, бросали ли валуны с обрывов - моя худая рука прохладным туманом окутывала твою - моментально реагирующую на тепло, отзывающуюся на поглаживания. И таким ты должна узнать меня впервые.


Сыграй этот момент в своем сердце еще раз. Будет ли теперь стоять эта крепкая каменная стена, или взбредет нам, наконец, просто обойти ее?



29.10.2009 г.


Рецензии
Так тебя лю-лю. Пиши вот так, немыслимо, неожиданно.

Олеся Цай   01.11.2010 22:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.