MAD FOR LOVE

                Люблю тебя сейчас. Не тайно – напоказ.
                Не после и не до в лучах Твоих сгораю.
                Навзрыд или смеясь, но я люблю тебя сейчас,
                А в прошлом - не хочу, а в будущем – не знаю.
                В. С. Высоцкий

 
Я тебя всё рано найду,
Хоть за кромкою коротаций.
Запинаю свою звезду,
Лишь бы выдала мне ответ,
Почему без тебя бреду
В вихре пламенных эманаций,
До тебя всё равно дойду,
Даже если погаснет свет.

Я тебя всё равно найду,
Хоть за пыхающим квазаром,
Хоть бы в квантовом дыр бреду,
Хоть за сферой Шварцшильда, да!
Потому что дышали мы
В перекрестье миров недаром,
Потому что за властью Тьмы
Бесконечности ложь всегда.

Я тебя всё равно найду,
Даже к чёрту залезу в домен,
Где галактики все уйдут,
Забирая с собою пыль,
Потому что люблю тебя,
Остальное мне будет «кроме!»,
Пусть сверхновые посветят,
Размотаю «уби нихиль».

Я тебя всё равно найду,
Хоть в фридмановском пенопласте,
Хоть в придурочном Катманду,
Хоть в фрактальных листах n-мер.
ПОТОМУ ЧТО ОДИН БРАСЛЕТ
ДВУМ РУКАМ НЕ РАЗНЯТЬ НА ЧАСТИ,
Сингулярность за толщей лет
Не смутит нас пучиной сфер.




P.S. А тому, кто вздумал напевать это на мотив "Кроликов" Олега Медведева - нереспект...


Рецензии
"Можешь прятаться за морем и лесом,
Можешь даже залечь на дно...
Мчится поезд Киев-Одесса,
И я найду тебя всё равно..."(В.С.)

Понравилось Ваше произведение,
с уважением и улыбкой,

Анжелика Клори   27.11.2010 08:47     Заявить о нарушении
Да, где-то так). "Ау, всё равно найду, эге-гей"...)
Спасибо за отклик.

Мария Буркова   28.11.2010 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.