Не трогайте семью, это святое! Монолог Василия

        Через некоторое время отец покончил с борщом, а мама-Валя подала ему тарелку с пловом. Но плов был жирный, горячий, и Василий решил повременить. Он откинулся на спинку стула и продолжал свои соображения: 
        – Да, сейчас совсем другое время! Теперь демократия, теперь свобода! Заводи себе мужичка бойфрэнда и гуляй! Дети? А таблетки-то на что? Совсем необязательно иметь детей. Пелёнки, кастрюльки – тьфу! От этого даже тошнит….
        Вот и всё, приехали! После тридцати, качество детей уже не то, да и организм, измученный гормонами, уже не тот. Хотят детей, а их всё нет. Начинают за большие деньги манипулировать с глупыми пробирками, надеясь на чудо и взывая к Богу. Но тщетно:
         «Вы, делавшие мерзость пред очами моими, Я не знал вас!»
        Западная демократия, деградирует, а защитить её от нашествия арабского востока некому. Потому что это ни какая не демократия получилась, а… абсурд какой-то, – Вот что получилось! Демократия – это подчинение воле большинства, а не воле сексуальных меньшинств и финансовых воротил. И феминистки; проголосовали за свободную любовь, а значит и за торжество инстинктов, за распущенность.
        Посудите сами, ведь и женщина, и мужчина, создавая семейный союз на основе любви, не могут больше быть свободными друг от друга и от обязанностей перед семьёй, перед детьми. Ведь они «двое одна плоть». А свобода от мужа или от жены, от детей, это уже измена или "мерзость перед Господом!" Быть в браке и говорить о какой-то свободе и независимости от своей половинки, от своих детей – абсурд полный! Вот и получается, что семья разрушена.
        Ассимиляция, это какой-то Вавилон! Кровосмешение дикое, приводящее к болезням и физическим порокам. У собак и коней порода чище, чем у людей, потому что её кинологи-собаководы да коневоды соблюдают, а свою человеческую породу эти коневоды соблюсти не могут; нет власти отца, и дети у них разно-породные, как дворняжки.
        В доме верховодят те, у кого характер  покрепче! Дочери открыты всем ветрам, сыновья давно вышли из подчинения. И, вообще, о какой семье можно говорить, если принцип единоначалия в семье на корню подорван? В западных странах, в той же Америке, например, семейными делами занимаются полицейские. Придут, по вызову жены, или соседей и уведут мужа в наручниках, если она захочет свободы. Женщины и соседки у них могут оговорить любого! Верят только им.  Какие-то болтливые тётки решают, отобрать у отца ребёнка или нет, если он его раз наказал или одного в доме на полчаса оставил; а сам отец лишён даже права защитить дочку от насилия или от аборта, который врачи делают в тайне от него, получив беременную малолетку прямо со школьных занятий.
        Недавно читал: повадился приходить к дочке и домогаться её маньяк несовершеннолетний. Отец не имеет права даже прикоснуться к чужому отпрыску, даже пригрозить. Но и родители этого "чуда" не могут отцу помочь. Они уже имели из-за собственного сына проблемы с полицией, когда пытались наказать его. Пришлось отцу научить дочь обращаться с ружьём, чтобы отпугнуть соседа, от домогательств. Однако дочка не стала церемониться и просто убила маньяка в своём доме. Все поступили по закону. Так сработала демократия маразма.
        А в отношении веры..., если супруги не верят ни в Бога, ни в чёрта, то и друг другу верить не будут. Какая уж тут семья? Коммунисты вначале раскулачили зажиточных крестьян и тут же погнали верующих, а оказалось, раскулачили и разогнали крепкие семьи; и получили «пролетариев» - голь перекатную, сплошной бандитизм и пьянство. Это самая грубая их ошибка. Не трогайте семью! Ни под каким предлогом не трогайте!
        Если парень женился, и они ребёнка ждут – отпусти! Какая армия? Ведь не война же, в конце концов. Парень мучается, бегает в самоволку, а жена после рождения ребёнка, тем более не может устоять и идёт по рукам. И в результате,  все  несчастны!  Дети растут или с пьяницей, или вовсе без отца. Вот вам и безотцовщина!
        А путёвки на юг? Дают только одному кому-нибудь; а вдвоём, ну ни как не получается! И всё объясняют интересами государства. Вот и получили полный и окончательный развал. Не трогайте семью – это святое! И она более в интересах государства, чем всё остальное!
        Пока люди верили партии и светлому будущему, ещё как-то держалось общество, но уже вплотную подступила полная деградация населения, коррупция во всех эшелонах, и пьянство такое, какого нигде в мире нет.
        Чем вкладывать миллиарды в расширение границы «лагеря социализма» или «лагеря демократии», лучше позаботиться о собственной стране, о своих семьях! Хватит «ЛАГЕРЕЙ»! нужно разобраться на месте, и попытаться спасти и поднять те семьи, какие есть у нас. Это нужно делать сегодня, сейчас, немедленно! Завтра подступило вплотную! Завтра может не быть! – закончил Василий на высокой ноте.
        – Браво, папа! – захлопал в ладоши Сергей а, глядя на него, и Сашенька.
        – И где ты всего этого нахватался? – спросила мама-Валя, но, подумав, добавила, – А всё же, в Америке люди лучше живут, чем в России так ведь?
        – Так сколько можно потакать казнокрадам и задабривать «Третьи страны» дарить им миллиардные "займы" практически без возврата, строить им за наш счёт заводы, завлекая их в свой лагерь? – воскликнул отец.
        Он подумал некоторое время и продолжил:
        – Отсюда и все наши проблемы, но семья всё же крепче, чем у американцев, хоть и давят её. Образование тоже лучше, можно  даже сказать – лучшее в мире, пока не нарушена власть отца.
        – Да уж, у нас отцы! – вздохнула мама, – потонули в водке, да жён дерут! Никакого сладу с ними нет! А вызовут милицию, так они в вытрезвителе три дня отоспятся, придут, а жены с детьми по соседям да по родственникам спасаются. Убьёт! – Мать примолкла, вспоминая что-то – Или того лучше, оба пьют, а дети по помойкам!
        – Но у нас-то с тобой не так, – мягко возразил отец, – И у Сашеньки не так. Значит, есть ещё семьи!
        – Эх, пап! Тебя бы на трибуну! – шутливо проговорил Сергей.
        – Что ты, сына? На трибуне такие не держатся! – возразил отец, – Не успеешь рот открыть, сразу заткнут. На кухне моё место.
        Василий затих и взялся за плов. Но плов застыл, и он  опять  положил ложку.
        – Погоди, я разогрею! – забрала тарелку Валя.
        – А что тут... на кухне? – с досадой продолжал отец, – Власти там сидят и не хотят понять, что всё их благополучие, вся государственная система стоит на благополучии семьи!
        – "Всякая власть от Бога!" – вздохнув, напомнила Валентина.
        – Правильно! – согласился с женой Василий, – Но, чтобы защитить семью должна быть крепкая власть, с достаточным уровнем единоначалия, а не скользкое "демократическое" мыло с балаганом уголовных бандерлогов во главе. Неважно, какая власть. Лишь бы не расистская, и не фашизм. Навести порядок, свернуть шею террору, рэкету, дать семье свободу неагрессивного вероисповедания, помочь с образованием и с малым бизнесом! Дать в собственность землю, наконец!
        Дайте русскому человеку в собственность кусок тайги, да он лучше любого лесника будет этот кусок охранять от браконьёров, заботиться о сохранении флоры и фауны. А если кто-то незаконные вырубки начнет, вызовет по рации спецназ на вертолётах. Вот путь для сохранения российской территории!  Мужчина-отец не будет пить, если он занят делом, если у него есть кусок земли, который он может оставить в наследство своим потомкам; или какое-нибудь другое дело, пусть малое небольшое, но своё. Пьют от безысходности, когда видят, что ничего уже ни понять, ни предпринять невозможно.
        – Это всё хорошо ты говоришь, сидя дома, но что ты будешь в этой тайге делать, чем жить? – спросила его Валентина.
        – Да ты что, Валюш? Это же земля! Нас одна дача весь год овощами кормит. А что такое наша дача? – это всего лишь кнопка на карте Химгорода. Шесть соток! Это надо? Курам на смех! А тайга? Лес? Они что, не прокормят? Да в Америке каждый дом с землёй, каждая семья с куском леса имеет и мелкий и крупный скот и почти всё идёт на продажу! Естественно там всего много - и мяса, и овощей, и хлеба.
        Дайте в собственность всем гражданам России – кусок дальневосточной тайги, хорошую помощь и долгосрочный, щадящий кредит для первоначального обустройства жилья и дорог, и вертолётные станции для медицины и органов правопорядка. Да никакие соседи не посмеют и носа сунуть за дармовой древесиной, за дармовыми угодьями! Колхозы разваливаются, потому что никто на ничейной земле хорошо работать не будет, хоть и за трудодни. Дайте им в собственность землю, наконец! Увидите, что будет. Леспромхозы настрогают сборных деревянных домов… на сто лет жилья хватит!
        И ещё, ведь собственная земля сильно сплачивает семьи. Потому и возросла Русь до введения крепостничества, что крестьяне имели свою землю – собственность! Тогда и случился громадный прилив русского населения на земле.   
        Семья имеет много традиций, много исторических механизмов, помогающих её устойчивости. Сама семья, например, никогда не развалится, если у неё есть церковь и Бог. Коммунисты твердят: "Религия – опиум для народа" и гонениями на церковь и верующих христиан на корню подрывают семьи.
        Да разве же так можно!? Столыпин затеял переселениё и многие христиане общинами пошли на восток и там, в Сибири благодаря своей степенности, своей трезвости организовали зажиточные деревни, которые советская власть безжалостно раскулачила, кормильцев разогнала по лагерям а детей по детдомам, да ещё с ярлыками – дети "врагов народа".
        Казаки имели собственные наделы и крепкие моральные и семейные устои. Их разгромили и долго вытравливали обычаи и привычки свободного хозяина – собственника, уверенного и знающего, как содержать семью и границу государства.   
        – Да…, – покачала головой Валентина, – Хорошо в Америке, там ничего этого нет, там демократия! А ты говоришь….
        – Эх, Валюша! Да сегодня весь мир больной! Америка раньше имела очень большое верующее население, в основном, христиан-протестантов, которые постоянно читали Библию, Баптистов или Пятидесятников, например. И все законы как бы содержали в себе заповеди Моисея. Я говорю, как бы, потому что явно об этом не говорилось, но принималось, как само собой разумеющееся. Честность, например, постоянство. Но от сытой жизни многие люди забыли Бога, не читают Священного писания, стали нигилистами-атеистами, борцами против религиозных догм. Они любили свободных женщин, поэтому дали свободу и равноправие всем остальным женщинам. Семьи сразу зашатались, мужчины от дикой ревности (а ревность – это же инстинкт сохранения семьи!) на стены полезли, пытаясь удержать жён в семьях. Скандалы, побои… пришлось любвеобильным демократам защищать своих любовниц такими законами, что мужчины сразу потеряли все права и, чтобы как-то жить сами пошли искать любовниц. Это проще, чем содержать семью. Другие озлобились и стали маньяками – насильниками и убийцами женщин, видя в них лишь животных.
        Сегодня США спасает "одноэтажная Америка", семьи фермеров и тех, кто живёт на земле. Там мужской труд необходим и семьи кое-как держатся. В американских городах царит распущенность на фоне распавшихся семей. В южных штатах полно бомжей и бомжих, ночующих на улице. А законодательные органы пошли дальше! Они теперь озабочены защитой сексуальных меньшинств, то есть своих новых "любовниц" – голубых мальчиков, ради которых школы обязаны проводить мероприятия по обучению и пропаганде однополых "браков". Какая уж тут семья? Тут уже пахнет полной деградацией и маразмом с властью феминисток, с властью антиподов семьи – транссексуалов, а также вампиров и каннибалов.  А как же? Это их право! Они ведь тоже личности, им ведь тоже кушать хочется!

Читайте: • Нелька, Сашенька и др. Гл. 6 Сергей поднялся рано - повести, 16.10.2008 06:36 http://www.proza.ru/2008/10/16/87

Или: "Нелька, Сашенька и другие" Гл. 1 - Наконец-то дома! - http://www.proza.ru/2008/10/15/170   


Рецензии
Хорошие размышления! Согласен с Вами!

Александр Сорокин Российский   07.11.2009 17:19     Заявить о нарушении
Это не я! Это Василий.

Олег Савченко   08.04.2014 22:13   Заявить о нарушении
Награда нашла героя:) Вы-таки ответили, пусть пять лет спустя:)

Александр Сорокин Российский   09.04.2014 15:12   Заявить о нарушении