Позволь мне вернутся...

Каждую ночь, я вновь и вновь возвращаюсь на перрон, где мы в последний раз смотрели друг другу в глаза. Страшно от собственной слабости. Поезд тронулся. И твой силуэт дрогнул в окне и растаял... я не бежала за вагоном как раньше, я знала, что вижу тебя в последний раз. Ты сам еще этого не понимал.
***
Многие люди сейчас знакомятся в Интернете. Это проще, удобнее и не нужно особо напрягаться. Я никогда не стремилась к знакомствам в Интернете, даже наоборот, я этих знакомств избегала, после одного случая, но это совсем другая история.
Я пишу стихи и всегда мечтала, чтобы кто-нибудь, написал песню, на мой крик души. На сайте «в контакте» в одной из бардовских групп я разместила объявление, о том, что ищу музыканта. Там же, за несколько часов до меня, было помещено объявление, о том, что человек предлагает организовать театр... Я как бывшая актриса (а актрисы не бывают бывшими), написала ему и спросила, в каком городе он организовывает театр. К сожалению этот мужчина оказался из Москвы, а я из Питера. На следующий день у него случилась личная драма и ему было не с кем поговорить. Андрей (так его звали) 
Написал мне и мы проговорили весь день по асе. Я относилась к нему как к другу, очень долгое время. Постоянно переписываясь с ним, я даже и подумать, не могла, что у парня произошла «виртуальная любовь» и он подхватил этот вирус больного воображения. Многие, общаясь со мной, заболевали. Мне это льстило, как любой женщине, но у меня был жених, с которым у меня были крепкие отношения уже 5 лет. Моя ошибка была в том, что я дала парню надежду. Побоялась его ранить. В личной жизни ему сильно не везло, и мне стало страшно, что я могу стать причиной его боли.
Пять месяцев мы созванивались, переписывались. Я привыкла к нему. И тут Андрей стал требовать встречи. Я часто езжу в командировки в Подмосковье. Там и договорились встретится.
Я очень комплексую по поводу своей внешности, поэтому, когда подъезжал поезд, я спряталась за угол, чтобы Андрей меня не увидел. Выглядывала и наблюдала, за тем как он приближается. Коленки тряслись, внизу живота все сжалось, дышать было почти невозможно от страха. Он увидел мою челку, выглядывающую из-за угла, и подошел ко мне.
Я была испугана, а он взял меня за руку. И что-то произошло внутри меня. Это сложно объяснить.
По дороге до моего места жительства (я снимала квартиру) мы шли и болтали о всякой ерунде. Наверное описание выходит сухим, но я не помню наших диалогов. И были ли они, или мы всегда молчали?
Дома я поставила ковшик с водой на огонь, он служил чайником, другой посуды в доме не было, лишь ковшик, и сковородка.
Андрей подошел и обнял меня сзади, ноги подкосились, но я устояла. Дальше все произошло как во сне. Ничего не помню. Мы целовались до головокружения, забывали дышать. Вода в ковшике почти выкипела, когда я очнулась и попробовала стряхнуть с себя наваждение. Выключила газ, заварила чай. Каждую секунду я понимала, что совершаю ошибку. Что я не люблю этого человека. И что дома, меня ждут тот, кто терпит меня уже многие годы, и кому я дорога. Я никогда не изменяла. Просто не умела. За двадцать семь лет жизни, я никогда не совершала необдуманных поступков. А с Андреем я кинулась в омут с головой и утонула.
Как мое платье оказалось на полу, как я сама оказалась в кровати с ним... я не знаю... Голова кружилась от состояния влюбленности, от разрушения всех границ, которые я себе построила... Я чувствовала себя маленькой девочкой, впервые оказавшейся в постели с мужчиной. Мне было спокойно и хорошо, как не было никогда и не с кем. Казалось, все проблемы растаяли и все теперь обязательно будет хорошо.
Мы гуляли по провинциальному городу, в котором встретились, целовались на каждом светофоре и тонули в глазах друг друга. У нас не было денег, он потерял карточку, а я все деньги уже потратила к его приезду. На двоих у нас было 170 рублей. Мы ели мороженое за 6 рублей стаканчик, пили шампанское по 75 рублей и закусывали зефиром. Я никогда не ела, и не пила, ничего более вкусного, чем в тот день. У меня блестели глаза, улыбка сама не хотела сходить с моего лица. И Андрей тоже был счастлив. Я чувствовала каждой частичкой души и тела, что ему хорошо.
Вечером он уехал. Я не шла домой, я летела. Казалось, появились крылья за спиной. Но я надеялась, что больше никогда его не увижу.
Это было мое маленькое приключение, которое я хотела сохранить для себя. И не с кем им не делится.
Но через две недели, Андрей приехал вновь. И вот тогда я поняла, что влюбилась. Влюбилась сильно и безумно. Он приехал на два дня. У нас было больше времени. Мы смотрели фильмы, слушали любимые песни друг друга. Пили противное пиво на скамеечках в парке. Наслаждались каждым мгновением, проведенным друг с другом. Но за несколько часов до отъезда, Андрея будто подменили. Он стал дерганым, пытался говорить на посторонние темы. Все время гладил меня по волосам, обнимал, и говорил как ему со мной хорошо, как он счастлив, что у него есть я. А потом сказал, что чувствует себя скотиной, приехавшей на пару дней развлечься. И тут я все поняла. Я поняла, что он чувствует себя так, потому что это чистая правда. И он лишь развлекался, но нечаянно влюбился по настоящему, что никак не входило в его планы.
Я старалась не плакать, просто шла и улыбалась. Когда мы прощались на перроне, он сказал, что больше всего на свете, хочет сейчас порвать свой билет. Я ему сказала - порви. Но он не решился... когда поезд тронулся, я поняла, что это конец...
Я пришла домой, как не помню, все было будто в тумане. Мне позвонил мой жених, и я ему во всем призналась. Он сказал, что тоже мне изменил, поэтому быть вместе нам больше не имеет смысла. Я не плакала, просто тяжесть на душу была страшная.
Пять дней Андрей думал, а затем признался, что в Москве у него есть девушка. Сказал, что я для него самое светлое, что было в его жизни ну и прочие фразы, которыми смягчают расставания мужчины.
Я кричала от боли, рыдала, ненавидела себя... а потом... все прошло... я вернулась в Питер. Узнала, что Андрей расстался со своей девушкой. Прошел месяц. Я смогла помириться с женихом. Пусть я теперь и любила другого мужчину. Пусть все стало иначе. Но жизнь продолжалась... и... спустя еще месяц...

сегодня в 0:55
От кого: Андрей Вит
Кому: ***
Тема: Re(32): ...
Сообщение: Я не могу без тебя.  Люблю тебя одну. Позволь мне вернутся...














(произведение еще не отредактировано, сырое совсем)


Рецензии
Не оторваться было...
Самое простое, стилизуя историю своей жизни под рассказы или рассказы под реальную жизнь - это описать действия и чувства.
Самое сложное - остаться в этой реальности: мы ничего не желаем так сильно и, одновременно, не боимся с такой же силой, как счастья, до которого всего один шаг.
И это не страх, а всего-лишь крушение самого дорогого - мечты о... Исполнение желаний - зто так классно! Исполнение единственной мечты - иногда лишь крестик на ней...
Но я бы рискнул, Софи.
Рискнул бы не глядя.

А вот вернуться - красиво, но трудно - назад нельзя, а вперед - за это можно отдать жизнь..

Иг Финн   09.11.2009 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо)))))

Софья Виге Проза   09.11.2009 22:19   Заявить о нарушении