Зачем открывать портал?

   Зачем я тебя мучала сегодня? Что за бес вселяется в меня? Чтобы мучать? И тебя, и меня.

   Знаешь как я мучаюсь, когда мучаю тебя?! Нет , конечно. И главное,зачем? Зачем я это делаю?! Ты говоришь "больница". Но потом сам ничего не помнишь. Потом, когда я иду к тебе. Другая.

   Ты уже смотреть не хочешь на меня, отвернулся насколько не может отвернуться человек. Смотришь уже туда, где нас нет больше вместе.

   Это действует как пощечина при истерике. Я ужасаюсь. Нет! Нет! Нет! Я больше не буду! Не отворачивайся так сильно и не уходи! Не утягивайся в другое измерение через жуткий портал разочарования! Нет! Я иду к тебе! Я вся иду к тебе! Только б успеть!

   Родной...Желанный...Бедненький мой! Ты же устал на работе. Притащил всё, про что я ныла неделю. Без напоминаний сходил во все "дыркитамсямные" и всё, что надо, принёс. Думал, я буду довльна. Думал, моё время сберег. Сэкономил - и больше потратим на ласку.  А я растранжирила на "фыррр". Время нашего счастья, нашей любви, нашей жизни.

   И сейчас ты исчезнешь через портал разочарования в другое измерение. Из любви - в разлуку.

   Стой! Это я - так не умею любить! Я тебя мучала из-за стыда. Из-за собсвенного стыда, что тебе пришлось тащиться в аптеку. Что я не такая здоровая и весёлая, что обед сегодня не так изыскан. Дура!!!
   Дура,дура,дура! Какая я, к чёрту, конфуцианская женщина! Даже благодарить не обучена. Извращенная партнерским лидерством. С бизнеса на интим переключиться, слабо. Носилась как курица с яйцом - с открытием, что интим психологический дороже...Да ты ж сама не ценишь эти сладкие тик-таки. Вот он! Любимый твой, жаждущий ласки и внимания. Хочет слышать твой теплый голос и бесцельную болтовню. Воркуй, глупая, чего ж ты каркаешь?

   Тик-так! И застучало у милого в височках...Мужчина не позволил ни грубого слова, ни резких движений. Обхватил голову  и упер локти в колени. Скорбная чаша из ладоней.Хотел ласкать этими руками тебя, а теперь старается удержать голову. Голова разрывается на мелкие части от боли. Постаралась милая! Открыла портал, теперь держи! И его самого , и голову его. Голова разрывается, потому что он тоже в любви хотел остаться. Но не верит, что ты ему поможешь. Удержишь и спасешь.

   Портал открыт! Утянет милого в разлуку...


Рецензии
Ой, как все знакомо! Как тоскливо больно! Как стыдно самой себя... Успокаивает одно, что не ты одна такая сумасшедшая в этом мире)))
И как многих утягивает портал в разлуку, не выдерживают мужики такого напряга, а зря..., мы то знаем, что мы самые лучшие!!!))))))))))))))

Галина Балабанова   16.11.2009 22:23     Заявить о нарушении
Ой, как вы, Галина, здОрово сказали! Зря они нас не терпят. Мы ещё как стоим!))))))

Ирина Петракова   21.11.2009 06:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.