Счастливая проститутка

 Он позвонил мне через три дня, пригласил к себе, без фирмы на ночь, я назвала свою цену, он согласился. Я позвонила подруге, назвала его адрес, капелька сомнения в клиенте все же оставалась, десять минут на такси я уже была в квартире у Алексея, он встретил меня с улыбкой, как всегда мы пошли курить в ванну, а потом и вовсе решили набрать ванну и полежать в ней вдвоем. Удивительно мы друг друга понимали, мне было комфортно и легко с Лешей, а он смотрел на меня с обожанием, мы долго лежали в ванной и разговаривали обо всем на свете. Потом Леша стал мыть меня мягкой мочалкой, он тер меня как ребенка, я почему то почувствовала себя просто его девушкой. Пытаясь отогнать эти мысли, я пошутила
- И всех проституток ты так моешь?
- Для меня сегодня ты не проститутка, ты любимая девушка
В сердце словно треснул кусочек льда, настолько приятны были мне его нежные руки, его слова. Затем мы прошли в комнату, он начал укутыватьменя в одеяло, как маленькую, было немного холодно после ванной,включил телевизор, приподнял меня и показал сумму денег на телевизоре, лежащую веером
-Твои деньги...
 Я промолчала, потому что не знала, что сказать, он прервал мои мысли и мы стали целоваться, долго и страстно, в ту ночь мы не спали, мы занимались любовью, да именно ей, нам было безумно хорошо друг с другом. Наступило утро, я стала собираться ехать домой, взяла деньги с телевизора, он так не хотел меня отпускать, просил просто заснуть с ним рядом, я отказалась, тогда я жила еще с родителями, для них я работала до 8 утра администратором в ресторане и мне нужно было выезжать. Кофе, такси по факту и я уже дома.
 К Алексею я стала ездить довольно часто, порой приходилось обманывать фирму(так прилично называются сутенеры) я выходила на работу, а когда звонил Леша, я притворялась, что мне плохо или еще что-нибудь и мчалась к нему, он стал мне таким родным. Потом Алексей пропал, он не звонил неделю, я начала думать, что просто надоела ему, что он наигрался. Абсолютно случайно я набрала его номер, ставила телефон на зарядку, он в списке первый, вот и набрался. ОН перезвонил и обрадованно закричал
- Янка ты?
- Да я, а ты уже забыл меня?
- Нет я потерял телефон, симку восстановил, а номеров нет
- Приезжай, я так скучал
Конечно я поехала к нему, мы долгообнимались в коридоре, потом просто раздевшись болтали в постели. Вдруг он спросил
- Ян, а как твою маму зовут?
- Какая разница?
- Просто хочу знать, прав ли я?
- Назови имя я скажу
- ,,,,,,,,,,
- Откуда ты знаешь как зовут мою маму?
И тут он стал называть все мои данные домашний адрес, домашний телефон. Я была просто в шоке, долгая пауза, потом я не выдержала.
- зачем и как ты все это узнал?
- Я просто хотел увидеть тебя
- Как бы ты меня увидел? Как?
- Подъехал бы к дому и ждал тебя
ОН все таки рассказал, что у него есть друг фсбэшник, что он назвал ему мое имя и примерно где я живу, через пол часа он знал обо мне всю нужную информацию. Неужели так бывет, сколько было парней, никто меня сроду не искал, а тут клиент. В ту ночь мы сидели на балконе, пили чай и тихо разговаривали
- Леша, зачем тебе все это надо? Платить мне ? Ведь столько девушек нормальных, а ты вычисляешь где я живу, ищешь...Зачем?
- Я просто хотел видеть тебя и все...
Меня словно током ударило, почему так? почему я работаю проституткой? почему мы не встретились просто в кафе? пробегали мысли в моей голове
Он спросил смогу ли я уйти из этого дерьма, я честно ответила, что нет, на данный момент нет, мне нечего терять, нет человека ради которого я бы ушла. Он вздохнул и прошептал
- Ты никогда не уйдешь
Слезы сами покатились из моих глаз, я плакала от собственной беспомощности в этом мире, я понимала, что меня засосал этот грязный мир, где все продается и покупается, где все слова и эмоции и даже оргазм, просто хорошая имитация. И мне стало почему то себя жаль, жаль, что я совершенна одна с этими грязными деньгами, совершенно несчастная и беспомощная.
Мы уснули рядом, мне было плевать на все, я хотела последнюю ночь насладиться женским счастьем, ощущением, что я нужна и меня любят. Я знала, что больше не приеду к Алексею Алексеевичу, что надо забыть его. Но я его не забыла, не забыла его голос, его руки, не забыла взять на утро те деньги на телевизоре.
Я всего лишь проститутка, нас так много, мы продаемся, но мы тоже умеем любить и помнить...
P.S Это абсолютно реальная история, все написано по памяти, не судите строго, писалось на эмоциях.
-


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.