21. Случай про маму и дочку..

     Расскажу случай из жизни моей жены в первом браке.
Её дочь Саша - тогда ей было ещё совсем не много лет.. примерно от 3-ёх до 6-ти лет,(это сейчас ей 25 и она нам уже внука родила). Саша очень очень безумно любила свою маму за истинную непосредственную любовь, которую мама всю вкладывала в дочь (мужа дома почти никогда не было..) Так вот, Саша, уходя на улицу - не могла без мамы прожить и минуту - и каждую минуту прибегала отмечалась:"Мамочка, я здесь.."
  -   -  Постепенно Лиле это начало надоедать - ведь ничего невозможно было сделать - все дела каждую минуту прерывались приходом дочери.. Однажды Лиля залезла в ванную, только намылилась - тут опять стук в дверь.. И в этот момент у неё терпение кончилось - она вся намыленная подошла к двери и громко страшным нечеловеческим голосом спросила:"Кто там?" Дочка, испугавшись, вся съёжилась и спросила: "Вы кто? И где моя мама?" В ответ услышала рычание и страшный голос сказал: "Я серый волк! Твою маму я съел. Сейчас тебя буду есть!" Точнее разговор был так: Дочка услышав незнакомый голос, спросила:
  -  Кто там?
  -  Это я, серый волк!
  -  А где моя мама?
  -  Я её съел!
 
       Тук-тук-тук - застучали убегающие ножки..
Тут мама услышала быстрый-быстрый топот убегающих ножек и страшное рыдание и слёзы. Испугавшись за дочь, она открыла дверь и своим голосом позвала:"Сашенька, это я, твоя мама, - иди домой, не бойся.." Дочка остановилась - вся рыдающая, потерянная, с глазками полными слёз, штанишки все мокрые-водичка потекла от страха..    Потом поняла, что к чему, и осторожно приблизилась:"Мама, это ты?"
    -  Ну конечно я, доченька..!!!
    -  Ну, мама, ты и дура !!!

27.10.09г.
 


Рецензии