Дровник

Удивительный подхалим Ссукин, развлекался околя Причистенских бань во дворе под навесом, в неболее двух шагах от сломанной ограды. Ссукин улыбнулся сам себе, вспоминая как захваливал прапорщика Пьянкова, как парил его голыми вениками по крупному заду, как рассказывал какой он невероятный служака и сыскарь. Они вместе играли в нарды вот-вот только что, а потом исключительно пили и закусывали даже мылом. Но Пьянкова не было уже как пол часа, а партия не доиграна: "Чудеса-аа".

Играли они не в длинные, короткие или бешеные нарды. Играли в самый, что ни наесть азартный вариант этой игры: «шестьдесят один» или говоря по-арабски в шиш-беш. (Желающие постичь эту игру пишут в личку ВиК и за долю малую имеют жёсткий инструктаж).
У Ссукина началась кислая отрыжка, он всегда мучился брюхом после мыла из турецких шавок «дуру». Он томился желанием как голый Гамлет сдвинуть пару фишек «домой», тряс в лихорадке в кулаке зары. Решился, подвинул с головы одну фишку «домой» и в блаженстве вытянулся на полке ногами к дверям.
С треском и завыванием дверь распахнулась. С бузой – Пьянков - карачками полз в парилку на спине его хохоча и бздовая на каменку бесстыжим весельем гарцевали две девицы. Рыжая до красноты и чёрная в эбонитовом загаре…

Девицы были строго пьяны и орали всякую шпаклю. Банщика Мизера они заперли в парилке, подперев дверь и слышно было истеричный вой бедного педика аж на весь двор. Ссукин пошел вызволять этого дурака, и споткнувшись об спец - подножку Пьнкова окунулся в ледяной бассейн с удовольствием. Девицы совсем ошалели, начали беситься и рвать подушки. Но когда они разбросали шашки от нард, оба друга насупились.

Пьянков затейник, выстрелил идеей, Ссукин верноподданно идею принял и начал воплощать. Девок, не смотря на интриги и намёки на сладкое прелюбодеяние, швырнули в ледянку бассейна. Заставили лежать строго на спине «вальтом». На голые животы разместили нарды и, свесив квёлые жгуты любви к воде начали бацать короткую партийку.
Условились, кто проиграет: моет девок на два раза для партнёра, моет с крапивой и квасом, стелет кровать лебяжьей периной и часовым стоит в головах со зажженной свечой в карауле. Итог был ясен, до начала первого сеанса»  - Ссукин, дурак дураком простоял всю ночь у делающих бессовестную любовь Пьянкова и двух девок. Отходил за пивом с раками, да мыть девок по уговору: то красную до рыжа, а то эбонитовую до черна.

А потом была стрельба из калашей и свист!


Рецензии
нормалды

Бонзо Бонзо   25.11.2011 11:53     Заявить о нарушении