Свой парень

Моя вселенная не рушится.
Это просто газообразное облако,
На туманности беззвучно рвущееся.
Издалека фотогенично очень...

Так получилось, что дошкольное детство Маринки прошло в маленьком северном гарнизоне, где из ровесников были только трое мальчишек. Дети дружили, как это бывает в нежном возрасте – то есть играли в машинки, лепили куличики из грязи и лазали, куда не велят. Маринка не отставала от мальчишек ни в шалостях, ни в играх, да и внешним видом немногим отличалась от них – ее одевали в штанишки и стригли коротко.
Как раз в тот год, когда ей исполнялось семь лет, отец получил погоны капитана и перевелся в другой гарнизон – на сей раз в областной центр, где была старинная крепость, остатки городской стены и много тополей и лип. Из этого города они уже не уезжали.
Всю свою маленькую жизнь Маринка мечтала иметь подруг – ей хотелось щебетать с ними о девичьем, играть в куклы, обмениваться фантиками, поэтому обилие девочек в классе ее очень обрадовало, но они ее почему-то невзлюбили... У нее был решительный взгляд, резкие манеры и полное незнание неуловимых правил девичьего общения. Кроме того, она была слишком горда, чтобы кому-то навязываться. Зато мальчишки охотно приняли Маринку в свою среду.
В двенадцать лет она попробовала первую сигарету – просто за компанию. Ей не понравилось, и она на время бросила курить. В тринадцать она сделала первый глоток пива. Пиво ей тоже не понравилось, и она на время бросила его пить. В этом же возрасте природа нанесла Маринке сокрушительный удар: мало того, что стали заметны груди, так еще и начались месячные. В довершение ко всему она влюбилась. Любовь нагрянула, как это и бывает, совершенно неожиданно. Притом с экрана телевизора. Надежд на взаимность не было никаких, ибо Марина влюбилась в солиста группы «Агата Кристи».
Эта любовь имела решающие последствия: во-первых, Маринка вошла в состав рок-группы «Малыш и Карлсон», во-вторых, она впервые надела юбку.
В этой рок-группе было два четырнадцатилетних гитариста и один пятнадцатилетний ударник, Маринке же пока достались маракасы, но она хотела играть на гитаре. Репертуар состоял как из известных песен, так и песен собственного сочинения. Оказалось, что Марина может легко писать тексты, а уж потом совместными усилиями придумывались мелодия и аранжировка. «Малыш и Карлсон» обитал под эгидой городского Дома детского творчества, который давал им возможность репетировать и выступать, а также учиться основам музыкальной грамоты, но был не в силах обеспечить группу инструментами.
Так что гитару Маринке надо было приобретать за свои средства, и тут внезапно повезло – ей достался подержанный, но все еще работоспособный «Fender». Как-то, проходя с друзьями мимо рынка, Маринка увидела сутулого нечесаного парня, который продавал гитару - его, казалось, шатало от ветра, глаза лихорадочно горели, руки дрожали... Он назвал сумму, которой у Маринки не было и быть не могло, но когда она с сожалением отошла, снова позвал ее и спустил цену чуть ли не вдвое. Все равно не хватало... Пацаны переглянулись, скинулись, и Маринка получила свой инструмент.
Юбку же она купила по наитию – пошли с мамой на тот же рынок, и вдруг она подумала, остановив взгляд на юбочке – узкой, джинсовой, выше колен - что солисту «Агаты Кристи» понравилась бы девушка в такой одежде . На другой день она пришла в ней в школу и стала ньюсмейкером дня. Мальчишки были в восторге. Ее появление в юбке означало для них примерно тоже, что и появление любого из них в платье, то есть было прикольно. Кстати, обнаружилось, что у Маринки стройные, красивые ноги.
Через два года она разлюбила солиста «Агаты Кристи» и влюбилась в Бона Джови. К тому времени она стала признанным в узких школьных кругах автором песен в стиле рок. Старина «Fender» все еще продолжал служить ей верой и правдой. На всех конкурсах самодеятельности она получала свои дипломы и на вопрос «кем хочешь быть?» весьма пафосно отвечала, скуксив рожу: «Мне бы не хотелось жить без гитары». Такие перспективы беспокоили ее родителей, которые бы предпочли, чтобы Марина перестала болтаться в компании подозрительных лохматых парней, сделала бы прическу и маникюр и поступила в педагогический институт...
Окончание школы совпало с новой любовью – на сей раз это был реальный, а не телевизионный, из плоти и крови, Серега Сохатый. Он в кожаной куртке и черной бандане рассекал пространство на мотоцикле и еще был гитаристом в группе «Нитроглицерин», весьма популярной среди местной молодежи определенного направления. Именно в «Нитроглицерин» и пришла Маринка солисткой. Ее свежий голосок гармонично вплелся в тяжелые ритмы, а песни, которые она писала, имели свойство запоминаться надолго. Начались репетиции, выступления и поездки с группой на гастроли и фестивали. То, что Серега постоянно был рядом, воспаряло Марину до синих небес, но он любил красавицу Инну... А Маринка была просто друг, товарищ и брат. Ей в голову приходил новый текст, а Серега делал из него песню, которая заставляла слушателей выть от восторга и подпевать.

Что здесь может родиться?
Даже буквы теряются.
Оглядываются, кутаются,
воротники поднимают.
Никто не злится,
Потому что холодно,
И не каются,
Потому что не знают
В чем виниться...
И ждут - и нет,
И что - да воли
Одной минуты - не боле..
Лучами - солнце.
Позёмкой - горе.
Струна – железо,
Но пальцам - больно.
Уже случилось?
Могло случиться?
Ты - задержался.
Я - отлучилась...

В июле поехали на очередной рок-фестиваль, но именно на этот – «Крылья» - впервые. Марина была поражена масштабами мероприятия – вся тусовка располагалась фактически на поле аэродрома, в этом было что-то очень правильное. Выступление «Нитроглицерина» поставили на первый же день. Маринка почти не волновалась... Она упивалась взбудораженной атмосферой праздника, встречами, разговорами и понимала, что вот это и есть жизнь. Счастье.
Серегу знали многие, подходили, обнимали, Маринка была рядом. В каком-то разговоре он сказал, смеясь:
- Не поверите, вдруг захотел мороженого! Где тут продают, кто-нибудь знает?
- Я знаю! – ответила Марина, вспомнив. – У входа вроде есть киоск. Сходить?
- Да ты что, я сам схожу. Который вход?
- Да пойдем вместе! Я покажу. Тоже мороженого захотелось.
И они с Серегой пошли искать киоск.
- Вот народища-то, - добродушно пробормотал Сохатый.
И тут раздался взрыв. Маринку оглушило, она недоуменно оглянулась на Серегу, бросилась к нему, в каком-то порыве прижалась, и тут раздался второй взрыв. Его она уже не слышала...
Она упала на Серегу, тем самым закрыв его от осколков. Затылок и спина Марины были разворочены, оторвало левую ступню. Серега, весь залитый своей и Марининой кровью, получил ранения в основном в руки, которыми обнимал девушку. Он продолжал прижимать ее тело к себе так крепко, что врачам с трудом удалось разъединить их.

Через месяц он уже мог снова играть на гитаре.



Рецензии
Это мне не очень. Но есть классный фильм: "Свой парень"....свой парень - классная фраза.

Даниил Фридан   25.01.2010 01:43     Заявить о нарушении
Спасибо) Рассказ так себе, да.

Каролина Ронакали   28.01.2010 21:44   Заявить о нарушении