Семёновна шутит

Семёновна с Савватьевной судачили возле магазина, обсуждая последние новости. Вдруг послышалась песня: "Бродяга Байкал переехал..." Из-за поворота выплыл Вася Раков. Волоча за собой шарманку, он покачивающейся походкой приблизился к женщинам.
-Девки, здорово!
-Привет, Вася! Никак с рыбалки шествуешь?
-Так точно.
-Рыбы-то хоть наловил?
-Рыба вся у Коляна Потехина, вечером встречаемся семьями.
-А мы-то думали у тебя полная шарманка, раз ты её нести не можешь, хотели на пирог попросить.
Вася счастливо рассмеялся и заплясал, притопывая огромными валенками в калошах. Сильно тряхнув головой, так, что вязаная шапка с помпоном смешно съехала на бок, он запел:
Как в пруду живёт карась,
Я поймал его вчерась.
Больше нету карася,
Вот и песня моя вся!
Семёновне вдруг пришла в голову идея. Решив подшутить, она достала пакет только что купленной кильки пряного посола и отсыпала часть в Васину шарманку. Тот, ничего не подозревая, продолжал веселить народ, выходивший из магазина.
-Иди домой, Вася, жена поди ждёт, скоро вечер, а у тебя не у шубы рукав, опять же с Коляном вечером встречаетесь.
-Ой, девки, верно говорите, пошёл я: "Бродяга Байкал переехал..."
Вася, шатаясь, побрёл домой.
Через пару дней Семёновна, встретив Васю, углядела у него под глазом здоровый фингал.
-Вась, кто это тебя?
-Кто, кто! Супружница взбесилась. Утром с Коляном ушли порыбачить, вечером хотели у нас посидеть, расслабиться. Взяли с собой естественно, одну за одной, так и наклюкались незаметно. Уж не до рыбалки было, пару щурят Колька всё-таки умудрился поймать, а потом я ничего не помню. Как домой дошёл, как она меня колошматила, напрочь память отшибло. Утром уже она предо мной оправдывалась, якобы спросила про рыбу, я из шарманки вывалил, что было. А там, представь, Семёновна, килька оказалась. Где я её взял, ума не приложу. Денег у меня не было, купить стало быть не мог. Вот она мне и припаяла, дескать, по бабам шлялись.
-Ой, Вась, так ведь это я тебе кильку подсыпала, пока ты у магазина выплясывал, разыграть тебя хотела, вишь, как дело-то обернулось.
Семёновна заохала.
-Чего уж теперь,ты лучше сходи к моей, всё расскажи, ведь до сих пор дуется.
Семёновна, чувствуя свою вину, пошла к Васиной жене и во всём призналась. Катерина облегчённо вздохнула.
-Я ведь и правда недоброе подумала. Так, стало быть, это ты?
-Признаюсь, как на духу! Знала бы, что этим кончится, не дурачилась бы.
-Не шибко майся, всё равно поделом ему, вечер испортил,ирод. Теперь пообещал до Дня Победы не пить. Поглядим!


Рецензии
Хотела как лучше, а получилось...

Наталья Коген   16.09.2011 11:41     Заявить о нарушении
Чего только не происходит в жизни, спасибо за отзыв, Наталья.

Яна Розова   16.09.2011 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.