Отношения выходного дня

Класс! Выходные – это праздник. Их стоит проводить так, чтобы не было мучительно больно. Чтобы запомнилось и не хотелось повторять до следующих. Чтобы не приелось. Чтобы было каждый раз как в первый раз. В новизну. Как секс с незнакомцем. Идеальным незнакомцем. Которого все равно за неделю забудешь. Можно даже одевать тоже самое - ведь не запомнят. А как иначе - я не помню, что на мне было вчера, а вы хотите... Но есть минус - с именами тяжеловато, как бы не назвать не тем...

Остается распланировать будни. На все – ваша фантазия и креатив…

- Можно работать. До поздней ночи. До умопомрачения. До момента, когда с работы выгоняет охрана. И получать удовольствие от самореализации. И не единая душа тебе не скажет, что ты много времени проводишь на работе. Черт возьми, никто не скажет тебе «остановись!»

- Можно каждый вечер проводить по-разному. Кино, театры, друзья, вечеринки, новые знакомые…

- …любовники. Лучше женатые. Они не предъявляют претензий и не встречаются по выходным. С ними не бывают проблем.

- Можно пойти на курсы. Например, кройки и шитья – куколкам платьица шить (на себя такое не оденешь). Или кулинарии – опять же … (для себя такое не…). Или на танцы. Может, найдете там лю… Ну, почему же сразу любовника, просто лю…дей интересных…

-  Можно сидеть дома и смотреть телевизор. Очень занимательно. Особенно сериалы. Я смотрю их раз в неделю – и прекрасно понимаю, о чем речь. Похоже, в моей жизни события развиваются и то быстрее.

- Можно ходить по родственникам. Заодно и ужинать там же. Так сказать, не отрываться от своих корней…

- Кстати о корнях – стоило бы чаще заглядывать в салон красоты. Прекрасное времяпрепровождение – такой кайф сидеть и смотреть как тебя обстригают: все короче и короче, короче и короче… Нет, увлекаться не стоит, иначе в один прекрасный день надобность идти в салон отпадет сама собой.

- Подруги. Заводите подруг, у которых такие же отношения, чтобы не склонять их к греху поиграть в бильярд, пока благоверный мирно спит, ведь вряд ли в этом случае он проснется в таком же состоянии.

- Можно писать. Заниматься графоманством, так сказать... Но мой Вам совет - не пишите. Такая ересь получится - по опыту знаю...

А самое главное – столько свободного времени, что кажется можно слетать в Австралию и обратно…

А что? Это идея.


Рецензии
У как все запущено...!!! Прямо кодекс чести стервы со стажем... на все случаи жизни... А, если я не по этим правилам живу, то я просто труп... Не пьешь пыво, то ты слабак... У меня праздник каждый день и не только в выходные дни... Каждый день что-то уникальное и новое мне дает Бог...

Жаль, что Ваш талант так бездарно тратится на разложение общества, а не на созидание...

Евгений Соловьев   30.10.2009 13:25     Заявить о нарушении
Выбираю за основу какую-либо тему, я не могу писать все как есть, иначе это не будет небольшой юмореской, это будет просто жизнь. Не значит, что плохо, но тем не менее. Меня что-то затронуло, значит в своей миниатюре я раздую муху до большого слона, чтобы читатель понял, что я возмущена/влюблена/подавлена. Это всего лишь прием, а вы принимаете так близко)
И еще: у каждого свои правила, а я себе правил не создаю. Мораль - да. Живу в соответствии со своими желаниями и желаниями своих близких.

Юлия Только Его   30.10.2009 15:59   Заявить о нарушении
Юлия!Я пишу рецензию не потому, чтобы исправить автора... Просто я с чем-то не согласен с ним... Человек сам себе выбирает свой путь по жизни... Но иногда литература манипулирует сознанием его, формируя... Бог в этом отношениио очень тактичен... По Библии человеку все можно, но не все полезно... Там раскрыты все стороны нашей жизни...
Вы так талантливо раскрыли образ... Но куда ведет этот путь...
Или Вы просто так потешили себя и публику, забыв Закон, что вначале всего лежит Слово... А потом или Созидание, или Разрушение... Неужели Вы так наивны и думаете, что говорить можно, что угодно... Я, сказал Бог, строго спрошу с каждого, кто совратил хотя бы одного малого...

Евгений Соловьев   05.11.2009 10:47   Заявить о нарушении
Никого не совращала, и не считаю, что мои слова - что-то из ряда вон выходящее. То, что я описала - жизнь, которой мы живем, пусть и не все. Это сложно, когда все вокруг переворачивается с ног на голову. Я пытаюсь показать абсурд всех этих ситуаций, а не сказать "смотрите, как все у нас хорошо". Мой сарказм - протест. Я, конечно не такой верующий человек, как вы, и меня всегда настораживали люди, слишком часто употребляющие это слово в своей речи. Моя вера - в самой мне, и для этого не нужно постоянно об этом говорить. Что касается стервы: она образ, известный и знакомый мне. Когда-то я была одной, теперь я - другая. Были одни принципы, они изменились. Я пишу о том, что вижу, что знаю, что чувствую или чувствовала. Тогда почему я не имею права писать о том, что было и есть, тем более, что я не считаю это чем-то аморальным. У каждого свои правила и принципы. Если я считаю, что можно писать об этом, то вряд ли чьи-то мысли о том, что стоит следить за словами меня остановит.
С уважением,

Юлия Только Его   09.11.2009 11:45   Заявить о нарушении