Жизнь в одиночестве проходит

Жизнь в одиночестве проходит,
Я умираю без тебя,
Душа покоя не находит,
Судьба как будто не моя.

Я словно сплю, мне это сниться,
Ведь сильно так нельзя любить,
Как все могло это случиться
И как же просто дальше жить.

Я погибаю, что мне делать,
Любовь у сердца как отнять?
Среди мирских пустот не бегать,
Ведь так устала чуда ждать.

Я знаю, счастье рядом было,
Одни лишь раз, всего лишь раз
И это время не забыло
Счастливый блеск влюбленных глаз.

Меня так встреча эта мучит,
Покоя сердцу не дает,
Тебя на свете нет уж лучше
И тот кто любит, тот поймет.


Рецензии
Я словно сплю, мне это сниться,
Ведь сильно так нельзя любить,

отличные слова. есть ощущение двойного смысла, но какой бы из них вы не давали, все равно получилось потрясающе.

Кристина Павловна   27.08.2010 08:10     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Надежда Демченко   27.08.2010 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.