Ёжик и дерево

Стихотворение «Ёжик и дерево» написано мною на румынском языке.
Художественная обработка и корректура - Илана Арад (http://www.proza.ru/avtor/ilara).
 
У деда моего в саду
Я ёжика заметил.
- Куда направился, мой друг, -
Его спросил. – Ответь мне...

А на своих иголках нёс
Он яблоко к обеду
И радостно сопя под нос,
Годил, меня приветив.

Я растерялся: «Как же так?
Общаешься... неужто?!..:
Куда держал ты бодро шаг
С твоим приятным грузом?»

А тот направил кверху взгляд,
С улыбкою весёлой
Показывая свой наряд,
И молвил: «Дома – столик,

Куда ж ещё ведёт мой след?
К себе, конечно, в норку,
Оставлю там я – на обед
И возвращусь за новым.

Без спросу яблоко не взял –
Оно само упало
Я знаю – фрукты рвать нельзя,
Их на земле – немало»

В тиши, смотря куда-то вдаль
Задумался тот ёжик,
Он, словно что-то вспоминал...
И разговор продолжил.

Шуршали ветки на ветру,
И я от кроны пышной:
- Плоды свои я всем дарю, -
Как будто бы услышал.

– Вернись ко мне, мой славный ёж,
Возьми к обеду яблок,
И сок мой добрый, что ты пьёшь,
Душистей станет ягод.

Беседу долго мы вели
О людях и деревьях,
И плыли мыслей корабли
О мире нашем древнем.

***
Счасливей душ и не найти,
Чем те, что дарят сладость:
Как яблоня – свои плоды
Зверям и людям в радость.

Рисунок: Александр Плэчинтэ


Рецензии
прелесть какая))))

Юлия Теличко   10.03.2011 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!
Пусть Ваша жизнь будет полна Радости, Солнца и Тепла!
С теплом,

Александр Плэчинтэ   10.03.2011 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.