Ежик и дерево

Автор - Александр Плэчинтэ http://www.proza.ru/2009/10/28/334
Художественная обработка и корректура - Илана Арад (http://www.proza.ru/avtor/ilara).
 
У деда моего в саду
Я ёжика заметил.
- Куда направился, мой друг, -
Его спросил. – Ответь мне...

А на своих иголках нёс
Он яблоко к обеду
И радостно сопя под нос,
Годил, меня приветив.

Я растерялся: «Как же так?
Общаешься... неужто?!..
Куда держал ты бодро шаг
С твоим приятным грузом?»

А тот направил кверху взгляд,
С улыбкою весёлой
Показывая свой наряд,
И молвил: «Дома – столик,

Куда ж ещё ведёт мой след?
К себе, конечно, в норку,
Оставлю там я – на обед
И возвращусь за новым.

Без спросу яблоко не взял –
Оно само упало
Я знаю – фрукты рвать нельзя,
Их на земле – немало»

В тиши, смотря куда-то вдаль,
Задумался тот ёжик,
Он, словно что-то вспоминал...
И разговор продолжил.

Шуршали ветки на ветру,
И я от кроны пышной:
- Плоды свои я всем дарю, -
Как будто бы услышал.

– Вернись ко мне, мой славный ёж,
Возьми к обеду яблок,
И сок мой добрый, что ты пьёшь,
Душистей станет ягод.

Беседу долго мы вели
О людях и деревьях,
И плыли мыслей корабли
О мире нашем древнем.

***
Счасливей душ и не найти,
Чем те, что дарят сладость:
Как яблоня – свои плоды
Зверям и людям в радость.

Рисунок: Александр Плэчинтэ


Рецензии
Моя Добрая Волшебница,какие Светлые и Мудрые слова!:-)
Спасибо Вам,Иланочка!:-)
Вы дарите душе Красоту:-)
Вселенского,межгалактического,звездноапельсинового
Счастья Вам!(и еще - мешок сладких и сочных яблок:-):-)
Со Светом,
Ваш Я

Игорь Щеулов   14.07.2010 01:03     Заявить о нарушении
А у нас ещё есть персики, абрикосы, дыни, виноград, манго, нектарины и многие другие фрукты)))
Счастья и Вам.
С теплом,
Илана

Илана Арад   15.07.2010 20:14   Заявить о нарушении
Ой,как много у Вас всего! - Красота,Иланочка!:-)

Игорь Щеулов   15.07.2010 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.