Ностальгическое. Другу эмигранту...

Жизнь зачем-то взяла и меня раздвоила.
Много лет здесь живу, даже, вроде, привык.
Но, как только усну, сразу снится Россия.
И тоскует душа, что-то сердце щемит.

Целый день суета : дом, работа, родные…
Все куда-то спешу, все куда-то бегу.
А в ночи просыпаюсь и картины родные
Пред глазами встают и уснуть не могу.

Вот и атомный век все решает мгновенно.
Стоит номер набрать, с кем хотел, говори.
Иностранцем меня называли в России.
Здесь же русским я стал и не буду другим.

Вроде, сытая жизнь и проблем здесь поменьше.
Но, за это за все, ностальгией плачу.
Знаю я, что меня эта хворь не покинет.
Я окрошку люблю. И пельменей хочу.


Рецензии
Очень точно выразили душевное состояние тех, кто оторвался от своей Родины. Родина ведь бывает лишь одна.
Удачи.
С уважением, Карл.

Карл Шифнер 3   09.09.2014 09:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Карл!
Всего вам самого хорошего!
Тома

Петровна 2   09.09.2014 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.