Дальше что? - Пустота

*  *  *
  Дальше что? - Пустота.
  Лабиринт. Стынет Свет.
  Дальше что? - Темнота.
  Просто Дым. Солнца нет.

  Закури, - не вдыхай.
  Этот Рай не тебе.
  Запиши на ладонь
  Номер свой по черте.

  Первый дождь, первый шаг
  По весне сделала ты.
  То ли друг, то ли враг -
  Просто был - по нужде.

  Не вбирай этот цвет,-
  Он возник из меня.
  Я уйду в этот бред,-
  Отпусти ты меня.

  Дальше что? - Неба стон.
  Это был лишь мираж.
  Телефон, не звони -
  Я не дам тебе шанс.


  Арина Феева

иллюстрация: http://p66g.livejournal.com/31399.html


Рецензии
Прочла несколько Ваших произведений.
Очень понравилось.
Вношу в избранные.
Спасибо.
С теплом, Александра.

Александра Ман   18.05.2011 18:00     Заявить о нарушении
Вот глупая я!
А Вы уже у меня в избранных!

Александра Ман   18.05.2011 18:01   Заявить о нарушении
буду дважды избранная))
шучу)спасибо)
будем дружить)

Арина Феева   19.05.2011 09:28   Заявить о нарушении