Приворотное зелье

Черные кудри рассыпались шелком
По белому муару простыней.
Ты даже не и не понял толком,
Что было в ночь больших камней.

Глаза как ночь. Она была красива.
И с поволокой взгляд, и тела белизна.
А Я рвала в то полнолуние крапиву,
И корни рыла из земли в слезах.

Ты наречен был полною луною
Лишь для Меня. Нас ветер обвенчал.
Глаза как море, светлою главою
К груди Я приникала и к плечам.

Как так случилось, что свои объятья
Теперь Ты для другой открыл?
И невесомый шепот, шорох шелка платья…
А может быть, Меня Ты не любил?

А Я ночами маялась, тоскуя,
И горечь слез стирала Мне Луна.
Я знала, что Мне делать. И пошла Я
В край вереска. Во тьме. Одна.

Мне ведьминское знанье передали
Как голоса мелодию, иль цвет волос иль глаз
В наследство тяжкое. Об этом не узнали.
Я это все скрывала много раз.

Я видела Тебя. И сердцу было больно.
И становилось с каждым разом все больней,
Когда из-за спины Твоей она ступала вольно.
Я попрощалась с белым светом. В мир ушла Теней.

Ты выбора Мне, милый, не оставил:
Приворожить Тебя или ее убить.
Иначе Ты бы свадьбу справил,
Все кончилось бы. Не хватило бы Мне сил.

На что иду, Я точно знала.
Я знала, что недолог будет век.
Я заклинание свое под вереск закопала.
И время вмиг мое убыстрило свой бег.

А черные кудри струились потоком,
Как волны спадали на белый муар.
А Солнце свой запад сменило востоком.
Зари разгорался последний пожар.

И вдруг пелена над Тобою разверзлась.
Отпрянул Ты, словно от рук мертвеца.
Глаза Мои вспомнил. Проклятье свершилось.
Ты имя Мое стал твердить без конца.

Я знала, что все ненадолго. Я знала,
Что скоро придется платить за любовь.
Я знала, что времени выпало мало.
Я знала, проклятье испортило кровь.

Мне было плевать. Я тонула в объятьях
Ночами бессонными, все позабыв.
Чуть слышимый шепот, шуршание платья,
Стон вырван из горла, глаза приоткрыв.

Ты стал Моим снова. Вернулся навеки.
Как жаль, что Мой век до безумия мал.
Когда Ты сомкнешь от усталости веки,
Мне Призрачный Бог Мои дни отсчитал,

Меня унесет в свое царство драконов.
Он плату возьмет за Мою ворожбу.
И боль за любовь получу снова скоро,
Три века Я ведьмой ему отслужу.

Но Я ни о чем не жалею. Лишь только
О том, что поутру оставлю Тебя.
Однажды в лесу повстречаешь Ты волка –
Узнаешь в том волке, Мой милый, Меня.

Мне сладко и больно. Засну на минуту,
Глаза вновь открою в объятьях Твоих.
Я сердце украла Твое. Влезла внутрь
Души Твоей. Я ведь люблю за двоих.

А в царстве Теней Я ее увидала.
Те черные волосы гладил Дракон.
Сильней заклинанье Мое. Это знала
Она. Но ради Тебя и затеяла бой.

В душе Твоей Я, не она, хоть томиться
Любовь к Тебе в темных усталых глазах.
Сгорела в любви она, так же. И птицей
Быть ей три века холодных подряд.

Ты ветром со Мною обвенчан. Заклятье
Все просто вернуло тогда на места.
Жди Меня, милый, и помни объятья.
Я ведьмою стала, до смерти любя.


Рецензии
классно... пробирает...

Добрыйзмей   02.11.2009 14:49     Заявить о нарушении
А Мне, кстати, не очень нравится...Как-то из-под палки.

Эва Кастодиан   02.11.2009 21:26   Заявить о нарушении