Часть3. Исповедь Любви-Тайна Священного Писания 35

                Эпилог:

                Пусть белые крылья взлетают,
                уносят меня далеко,
                Всю Землю мою обласкают
                и станет всем людям легко.

Я – Любовь, земная и вечная, рассказала вам печальную историю любви вымышленных героев: Максима и Ольги. От большой любви к себе и счастью, возьму на себя ответственность и перепишу  события  их гибели заново.
Ведь  всё должно быть иначе!

Стоял конец августа. Это те самые дни, которые не называются бабьим летом, но их заслуженно все любят. Солнце ещё хорошо греет, но уже не печёт. В такое время, хорошо прогуливаться по полям и лесам, наблюдать, за плывущим по утрам туманом, который любит собираться в долинах холмов, рек и озер. Едва лучик солнца коснётся его слабеньких облачков, туман быстро исчезает. Воздух необычайно чист и свеж. Природа радуется окончанию летнего сезона, а накрапывающий дождик, учтиво напоминает, что скоро наступит осень. Птицы, не смолкая, поют от счастья. Они уже давно вывели своих птенцов и настойчиво учат их летать. А те, лениво, со страхом в глазах, поглядывают вниз, обманывают родителей, машут крыльями и никуда не хотят лететь. Терпеливо ждут еды в гнезде. Рыба в это время особенно хорошо клюёт. И каждый сонный карась, с гордостью мечтает попасться на крючок рыболова, готов уйти из жизни. С почестью свариться в ухе, во имя человеческого желудка и матушки природы.
 
Максим подъезжал к парковой зоне.
- Всю жизнь мечтала быть твоей, - сказала Ольга, – тем более, что и повод есть.
- Повод? – удивился Максим, - Какой? Договаривай, у меня от тебя  секретов нет.
- А у меня есть, но очень маленький… - кокетливо сказала она.
- Это не справедливо. Я твой мужчина и должен знать всё.
 
- Но это сюрприз.
- Надеюсь приятный?
- Сюрпризы всегда приятны.
- Тогда говори. – напуская на себя важность, сказал он.

- Я… тебя… люблю… - начала она.
- И-и-и? – дотягиваясь до сюрприза, протянул он.
- И-и-и, -  потянула Ольга, - я-а-а…, - она сделала небольшую паузу и быстро проговорила, - я беременна.
- Что? – глядя ей в глаза через переднее зеркало автомобиля, переспросил Максим,– Это правда?
 
- Я беременна, – весело воскликнула она, - у нас будет ребёнок!
«Боже, какие у неё глаза красивые, – восхитился Максим, продолжая смотреть на неё, – да, что это я? – остановил он себя сам. - У меня жена беременная, а я о глазах думаю?
Он тут же нажал на тормоза и буквально выскочил из автомобиля. Открыл заднюю дверь и вежливо кланяясь, протянул ей руку, предлагая выйти.

- Я не хочу больше прятать тебя, - сказал он, - ты моя жена, выходи.
- Может не надо, – забеспокоилась Ольга, - может не надо, ведь совсем немного осталось. Я лучше побуду здесь…
- Нет, я люблю тебя, - настойчиво повторил он, - выходи.
 
Максим продолжал стоять перед ней в наклоне, с протянутой рукой и ждать. Ольга улыбнулась и пожалев его, протянула ему свою руку и вышла из автомобиля. Он обнял её. Поцеловал, Приподнял и закружил вокруг себя.
- Любимая, я буду носить тебя на руках....
- Со мной нужно обходиться очень осторожно… - улыбаясь, напомнила она.

Он опомнился. Испугался такого сильного порыва своих чувств.  Опустил её и честно признался:
- Я ждал этого момента всю жизнь. Ты сделала меня по-настоящему счастливым. Я так сильно люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю, – ответила она, – может я сяду в машину? Это плохо, что я вышла вот так, без зонта. Нас могут увидеть. У тебя будут неприятности…

- К чёрту зон, к чёрту неприятности! Пусть все видят! – закричал он, -  Я счастлив! У меня жена беременная! – он снова обнял её, поцеловал и вдруг что-то вспомнил, - Погоди, не спеши, побудь немного здесь. Я нарву тебе цветов…  - и оставляя её одну, сбежал с обочины вниз, где росло много полевых цветов и стал их беспорядочно рвать.
 
- Может не надо, - кричала она ему в след и звонко смеялась, - может не надо, Максим, я тебя и без цветов люблю. Давай лучше подумаем, как мы назовём нашего ребёнка? Если родиться мальчик, я назову его Максим. В честь тебя. Хорошо?
- Хорошо-о! – согласился он, срывая цветы.
- А если родиться дочь?
 
- Мы назовём её Ольга! – весело крикнул он. - В честь тебя! Хорошо?
Ольга ничего не ответила. В этот момент, ей захотелось подойти поближе, к нему.
- Хорошо? – снова переспросил он и не услышав ответ, обернулся.
 
Увидел её рядом с собой. От неожиданности и восторга, выронил собранные цветы. Притянул её к себе и стал целовать. Скинув с плеч джемпер и бросил на траву, уложил её поверх. Сам лёг сверху, заглянул ей в глаза и впился в неё губами. Закрыл глаза и забываясь улетел. Голова закружилась... Тело наполнилось восторгом. Он автоматически расстегнул на себе брюки и приподнял на ней юбку…
 
- Любимая… -  сказал он, чувствуя жар в её теле.
- Да… - ответила она, подставляя губы для следующего поцелуя.
- Я люблю тебя…
- Я тоже люблю тебя…

По дороге проехала чья-то машина, но им было не до этого. Любовь победила. Ей никогда не хочется спать. Она почувствовала себя необходимой, спасла и вовремя их соединила. Блаженство охватило обоих, отключило разум и на время, они потеряли друг друга… Чтобы вернуться, невольный крик вырвался из её груди и она закричала…, а с нею застонал и он.
 
Счастливое небо кружилось у них над головами. По нему, как и прежде медленно плыли облака, подгоняемые восточным ветром. В лесу пели птицы, а на лугу беспечно, гоняясь друг за другом, порхали бабочки, и летний ветерок шевелил верхушки деревьев.
Она открыла глаза:
- Я хочу ещё.
- Это ещё не всё… - шепнул он.

Любви на Земле стало ещё больше.

                ***
Да, дорогой мой читатель, живу я с вами постоянно: вчера, сегодня и завтра, в настоящем, прошлом и будущем. Так давно, что и сама не помню с чего всё началось? Но точно знаю, впереди нас ждёт чудесная жизнь, море любви, здоровья и счастья, удача, богатство и благополучие.
 
Так давайте не ждать глупого Конца Света. Не рассуждать какие мы разные и чем отличаемся друг от друга, а говорить о том, какие мы все одинаковые и как похожи друг на друга. Мы все хотим жить в мире, мечтаем о любви и счастье. У нас у всех одни и те же мысли, желания и цель. На сегодня это модно, справедливо и современно.
 
Давайте улыбнёмся и смело заглянем правде в глаза и скажем:
- Какие мы молодцы! Мы выжили в этом Мире и по праву заслужили своё счастье!
И пусть каждый скажет:
- Я верю в любовь!
 
И пусть Мир скажет:
- Я верю  в Любовь! Потому что сила любви, живущая на Земле и есть та самая гарантия счастливой жизни на Планете!
 
Мы все желаем иметь единый, объединяющий нас всеобщий праздник - День Счастья! И никакая любовь к предрассудкам не помешает нам добиться желаемой цели.
Бог с нами, а кто тогда против?
Я за Любовь!

                ***
Вероятно, вы хотите узнать, что стало с Татьяной, вышла ли она замуж? Обещаю, вы обязательно об этом узнаете, но это уже будет совсем другая история.
 
До скорой встречи, с любовью: Джованна Куин.



                К О Н Е Ц!


Рецензии
Джованна, здравствуйте! Еще раз с Новым годом. Сегодня дочитала до конца Вашу книгу. Пока не могу однозначно выразить свое впечатление, кроме, разве что, того, что во многом наши мысли и чувства схожи. Вы и сами это понимаете, и поймете еще больше, когда дочитаете мою книгу. Хочется сказать Вам многое, но, к сожалению не могу, - так как это предназначено только для Вас. Могу сказать, что по датам у нас многое совпадает, но у меня началось все на несколько месяцев раньше. Я и тогда предполагала (и надеялась), что подобное происходит не только со мной. Теперь я это знаю наверняка. В последние несколько лет жизнь удостоила меня встречами с интересными и необычными людьми, отношения с которыми порой складывались непросто, но не перестаю любить их, зная, что они несут в мир Истину, несмотря на разность нашу во многом. Бескорыстие (правильнее было бы - безкорыстие), - движущая сила любви. Если есть возможность, прочитайте книги Вл. Мегре про Анастасию, - это расширит Ваши горизонты еще более. Любви Вам, удач, здоровья. С любовью. Елена

Елена Гончарова   04.01.2010 01:31     Заявить о нарушении
Спасибо, что нашли время и просмотрели "Исповедь.." Знаю, что книга необычная.. , о многом неприятно слышать и знать!
Своё мнение Вы можете высказать ничего не скрывая и никого не боясь на мой еmail: jovanna_q@mаil.ru
Пишите, буду ждать. Очень интересно было бы уззнать, что у нас совпадает по цифрам?
В последнее веремя, я почти ничего не пишу, устала философствовать за семь лет. :)) Есть конечно планы, но не знаю, смогу ли я их выполнить

С уважением:

Джованна Куин   04.01.2010 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.