Астральная любовь!

У нас в Сибири, в деревне есть русские печи.
На верху   печи есть полати, т. е  где спят. Особенно здорово зимой. Я с сестрой всегда там  спала.
Перед сном нам дедушка рассказывал сказки и мы с сестрой прижимались к деду с обоих сторон.
Всегда боялись, когда было страшно за героев сказки,  но всегда в них: -  добро побеждало зло!

После смерти деда,  бабушка присоединилась к нам. Любила она очень деда  и скучала о нём.
Часто – возьмет фотографию, поставит свечку рядом, зажжет и приговаривает:
 - Когда ты меня миленький заберешь к себе? - и плачет.
Мы невольно, то же начинали плакать, но прошло 9 дней, а потом и 40.
Наша бабушка, не много успокоилась, как - то ожила, а нам своим внукам говорила:
- А ведь мой Андрюша ко мне приходит.
Нам это, показалось странным, а тётка говорила:
- Ну, совсем,  свихнулась  Марья.

Но в деревне, а  деревня большая дворов 60 не то, что сейчас.
Поговаривали между собой, что со стороны кладбища в полночь.
Вылетает огненный шар с хвостом  и летит в сторону нашего дома.
Кто верил и крестился, а кто просто смеялся. Церковь была разрушена ещё в гражданскую войну.
Поэтому верующие собирались у  бабки Прасковьи, где она сохранила иконы.
Все знали, но не выдавали властям, хотя  наверно и власти местные знали.
Однажды мы, как обычно спали на печки, но проснулись с сестрой от разговора.

Говорила наша бабушка  с дедом Андреем.
Волосы зашевелились у нас, когда мы это слышали и увидели блеклое очертание дедули.
Сестра  не выдержала и закричала: - дедуля!- очень её дед любил и баловал. Очертание сразу исчезло.
Запахло как после грозы, это сейчас я вспоминаю, а тогда сердце в пятки ушло.

Прошла зима, наступило лето.  Мы,  молодняк,  задерживались до полуночи.
Вот, как-то возвращаясь домой мы с сестрой, увидели, как к нашему дому летит шар.
Огненный шар с хвостом и искрится. Упал у нашего порога и рассыпался.
Мы присели от неожиданности, ведь то, что видели с полатей, считали, что показалось.
Да и бабушка после стала спокойной. Часто шептались с мамой, а затем ходили молиться  к  Прасковьи.
И потихоньку стало забываться. Но сейчас, мы всё это видели.
Через некоторое время, этот шар опять возник у крыльца.
Как будто выкатился, поднялся в воздух  и исчез в сторону кладбища.

На следующий день наша бабуля умерла. Видно забрал её наш дедуля!!!  Так вся деревня говорила.
   Похоронили бабулю рядышком с её Андрюшей.  Там они опять вместе.
               

P.S. Не надо сильно тосковать по ушедшим.
                Иначе, это чревато последствиями!
      А лучше поставить свечи.
                Заказать службу за упокой в церкви.   
      Этим христианским обрядом.
                Мы помогаем в мире ином, умершим.

                ЦАРСТВО ИМ НЕБЕСНОЕ! АМИНЬ.


Рецензии
Написать рецензию
 Замечательный рассказ.
 А вот когда мой муж умер, я тоже сильно тосковала. Знакомый экстрасенс посоветовал вот что:
 -Возьмите какую-нибудь вещь, желательно, которую он сам сделал, кладите на неё руки и рассказывайте ему всё..
 А у меня был как раз столик, сделанный руками мужа. Вот я и стала рассказывать ему, как прошёл день и прочее...
 Тоска улеглась..мне стало намного легче.
 Но я молилась за упокоение его души каждый день и раз в неделю ходила в храм, заказывала службу..
 Потом муж иногда стал являться мне в снах. Но только тогда, когда мне угрожала какая-то опасность..или положение безвыходное...Он предупреждал..советовал..

Натали Вейн   31.05.2012 12:12   

 
Здесь все зависит от веры, как говорил Иисус Христос:-"По вере твоей тебе и будет дано"


Рецензии
Очень интересно! Спасибо за доставленное удовольствие.http://www.proza.ru/2012/04/04/1411

Снегина Анастасия   21.08.2015 10:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.