Темы прошлого лета

               

В 2009 году, во второй половине лета – мне опять довелось пожить на даче. Людская суета, шум города и многое другое, что негативно связывало меня по рукам и ногам, сменилось внутренней гармонией, тишиной, благолепием пейзажей и размеренностью жизни.
 В один дождливый день, помню - это был вторник, выехал из пункта А. -- в пункт Б.. Дальше, как в повести В. Ерофеева «Москва – Петушки». Не в смысле, что было много выпивки, хотя пивка в дорожку взял, а в том, что путь мне предстоял почти  такой же: Курский вокзал, с его грязными клошарами и упитанными ментами – дальше – электричкой (многообразие увиденных примечательных персонажей за время пути поражает воображение) до станции Покров (это уездный город Петушинского района Владимирской области, прославившийся своими пряниками, тюрьмой, шоколадной фабрикой «Альпен Голд», большим процентом населенности цыган и «многим» другим) затем автобусом (от станции до города мне пришлось добираться пешком – денег не хватило, зато осталось еще на пиво, и вот, я иду навстречу своей мечте сквозь дождь и промозглый ветер, с бутылкой в руке и улыбкой на устах) до поселка Волгинский (этот населенный пункт стоит на маленькой лесной речушке Вольге во Владимирской области, знаменит своим генно-инжинерным заводом «Лекко») ну, а от туда рукой подать до дачи, пешочком через деревню «Еськино» (поленая водка за полтинник, веселый пьянчуга Печкин, парное молоко – это от туда) и, спустя четыре часа, ты на месте. На дорогу, надо заметить, я потратил всего чирик – это мой абсолютный рекорд.
Пообвыкнув, начались мои обычные будни: велосипедные прогулки в сочетании с пешими по бескрайним просторам области; наблюдение за сменой времени года, а именно с лета на осень, занимаясь культивированием одного сорнячка; рыбалка; в лес за грибами – все это было. Попутно, в моей голове накопилось много информации. Мой черепной чердачок был существенно переполнен и требовал «субботника». В связи с этим, мне ничего не оставалось, как запечатлеть свои переживания и эмоции на белом листе. Много бумаги пришлось исписать, но до сегодняшнего момента дожило не все. Вот, что осталось, привожу ниже (в день, когда за окном снег  и ностальгия в разгаре). Примечательно, что писанинка так себе, но как память о прошедшем времени она бесценна и, в конце концов, не сжигать же, в самом деле, труды своих творений.
P.S. Это заглавная страница моих миниатюр, которые родились в моем воспаленном сознании во время «отдыха», а точнее сказать определенного заточения по собственной воле в полной перде российской глубинки. В оправдание хочу сказать, что каждому – свое! Итак, для пояснения – Цепь, Я – вредитель! Сны и другие миниатюры – это все от эмоций пережитых летом 2009 года.


Рецензии
Здравствуйте!
Приглашаем Вас участвовать в конкурсе для новых авторов сайта.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2009/11/24/1508
Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   22.12.2009 10:52     Заявить о нарушении