Сон 1

10.08.09.
Сегодня, попробую вести дневник. Причем – ежедневно! Странно, но я говорил себе этим больше не заниматься. Это разлагает, и в то же время притягивает, а затем затягивает, как трясина.
Ну, так вот! Проснулся я, с воспоминаниями того, что увидел. Мелатонин знает свое дело (вещество, отвечающее в организме человека за сон). Сновидение было очень содержательным, как тогда это мне показалось:
Утро, а может быть день или даже ночь! Точно сказать не могу. Вся картина действий происходит в квартире моей покойной бабушки, но в моем сне она все еще жива. Потому что какая-то старушка сидит и смотрит телевизор. Я так говорю, из-за неразборчивости ее силуэта, он словно смыт. Да она просто спит на диване, при включенном телевизоре –  устала! Мой двоюродный брат, в хлопотах, пробегает около меня. Я, затронутый его живостью, бегу вслед за ним.
Маленькая комната, весь ее интерьер не тронут временем, а сохранен, так как было в моей памяти, когда бабуля была жива. Но, все же, что-то  изменилось – она, словно стала светлее. А в левом углу, вместо бабулиной кровати, находилась маленькая люлька. В ней лежал живой комочек счастья - в пеленках, с характерным новорожденным личиком. Глаза этого ангела  закрыты – он спит –  ему снится красочный, вкусный сон.
Брат стоял рядом со мной, а я, в свою очередь,  был весьма озадачен увиденным. Он потянул меня за плечо, тем самым намекая на то, чтоб взял младенца на руки. Я подошел и аккуратно это сделал. Баюкивая его на руках  я ощущал приятный запах молока, присыпки, пеленок.
Я так и проснулся, не увидев продолжения, в таком же озадаченном состоянии в каком был во сне. Солнечное утро было в самом разгаре! Тихо. Лишь щебетание птиц и изредка падающие яблоки с яблони, разбавляют в приятной консистенции эту гармонию. Некая, еще не вполне оформившаяся мысль тенью мелькнула где-то глубоко в моем сознании. «Надо бы это записать!»: подумалось мне, вслед за этим. Пройдут годы, а может быть и десятки лет, сколько бог даст. И вдруг – бац! В действительности все это произошло. Дежавю – скажете вы – нет, это все было во сне! 


Рецензии