Жестокое жертвоприношение

Остров, затерянный в океане

Коренное население Океании делится на полинезийцев, микронезийцев, меланезийцев и папуасов. Местные жители поголовно носят в себе черты одновременно европеоидной, монголоидной и австралоидной рас. На островах живут несколько десятков народностей, каждая из которых говорит на собственном языке, в каждом из которых имеется несколько диалектов, так что иногда даже жители соседних деревень не понимают друг друга

Жертвоприношение у древних народов было связано не только с войной и погребением, но и с обычными мирными делами - получением хорошего урожая, закладкой фундамента дома и т. д. В Новой Зеландии существовал обряд, называвшийся "кормление ветра", он включал в себя и приношение в жертву местному божеству людей и скота. Нечто похожее было у многих народов Океании. Подобным обрядам здесь зачастую сопутствовал каннибализм, но трудно сказать, что было первопричиной обряда - вера или голод, скорее всего, они поддерживали друг друга, особенно в трудные для земледелия и рыболовства годы. Ну и, с другой стороны, оказывалась природная наивность туземного мышления, не испорченного цивилизацией: если убили врага, чего же пропадать телу! Но и в двадцать первом веке жертвоприношения на некоторых островах продолжаются!

В Тихом Океане есть маленький остров. Он находится в стороне от туристических трасс и редко посещается туристами. Среди сотен островов Океании он знаменит тем, что здесь до сих пор сохранились обычаи, которых нигде в мире давным-давно нет.
В дни сбора тропического фрукта, под названием “ям” являющегося основной пищей островитян, женщинам предоставляется полная свобода. И в этот же день разрешается охота островитянок на соплеменников, при этом мужчины стараются не попадаться им в руки: женщин одолевает не только страстное желание, но и настоящий садизм. Справедливости ради надо сказать, что благоприятный климат и обилие даров моря не сделали местных жителей безобидными добряками.

Правда, такая свобода дается только три дня в году. Во все остальные дни года – мужчины решают проблемы и в политике и в семье так, как они хотят, но в этот день…
Истоки этого обычая уходят в далекое прошлое, и связь его со сбором плодов отнюдь не случайна. Согласно царившим на острове обычаям, женщины должны получить разрешение на охоту у вождя. А он дает его, только если плоды уродились в изобилии.
Праздник сбора плодов сопровождается веселыми играми, песнями и танцами. Песенки, надо сказать, не слишком пристойные.
Во время сбора плодов допускается даже супружеская измена, но происходит это крайне редко. Согласно обычаям, девушек выдают замуж, а юношей женят только тогда, когда они основательно нагуляются и перебесятся.

По ночам молодежь круглый год предается эротическим забавам. Правда, если парочку застукают наедине, им придется жениться. Но этот обычай обойти стороной очень просто: собираются несколько влюбленных парочек и уходят подальше в лес. А там – занимаются этим всей кампанией. Если кто и найдет их – никакого уединения. А на людях – можно сколько угодно!
В этом году урожай был особенно хорошим, и вождь милостиво разрешил женщинам выйти на охотничью тропу.
– Только пожалуйста, не оставляйте следов насилия на телах несчастных туристов! – строго сказал вождь, а то они и так к нам редко приезжают.
– Так что, их и трахнуть нельзя? – возмутились женщины, плотоядно посматривая на вождя.
– Нет, – вождь уже начинал подумывать об опрометчивости разрешения, – трахнуть можно, бить – нельзя!

Не смотря на политические осложнения, вождю приходится считаться с мнением островитянок. Изнасилование мужчины – своего рода жертва, приносимая земле, чтобы она была щедра и плодородна. Жертва бескровная, но от этого не менее жестокая.
– Ну ладно, – согласились женщины, – а остальных?
– А с остальными можете поступать, как хотите, но помните – только с жителями соседних деревень!
Довольные женщины пошли собираться на охоту. Ближе к ночи они разожгли костер и принялись смазывать свои тела  кокосовым маслом и раскрашиваться в охотничьи цвета. Из одежды  охотницы оставили только юбочки из травы и гирлянды из разноцветных бус – так одевались их предки в течение тысячелетий.
– Эх, вспоминала старая женщина, в былые времена… Подумаешь, в прошлом году поймали этого рыжего туриста из Америки. Так он – вообще не смог!
– Это в начале не смог, – отвечала крепкая дама, сладко улыбаясь и показывая всем белоснежную улыбку, – маху (*голубым) прикидывался!
– Соблазнить мужчину – это проще, чем открыть кокосовый орех! – вмешалась еще одна женщина, – американец в начале, правда, не хотел. Так мы развели костер и пообещали его съесть, если он не сможет… Смог, как миленький!

Женщины стали вспоминать, как несчастный американец убежал от них голышом и попросил убежища в хижине вождя. Вождю пришлось принимать дипломатические усилия, чтобы замять скандал.
– Что вы понимаете в охоте! – сказала совершенно древняя старуха, – вот когда я была молодая, к нам приехали миссионеры. Они утверждали, что наш обычай – страшный грех перед Господом. Их было пятеро. Молодые красивые…
– И что вы с ними сделали? – спросила молодая девочка, лет пятнадцати, решившая вместо ночной гулянки с парнями сходить на охоту с женщинами.
– Как что? – мечтательно вздохнула старуха, – разумеется, мы их изнасиловали. Как полагается, всей деревней, правда, волос из них не вырывали. Как они плакали, как молились, чтобы бог нас покарал. Ничего, обошлось. Бог простил, а суд нас оправдал, так как невозможно доказать, что миссионеры пострадали. В качестве наказания нам пришлось прочитать покаянную двухчасовую молитву.

– А ты, девочка, запомни, – сказала женщина средних лет, обращаясь к самой юной участнице охоты – прежде чем выходить замуж, надо иметь как можно больше любовников. Чем больше их будет, тем легче потом выбрать достойного мужа. Но помни: соблюдай осторожность. Если тебя застукают наедине с молодым любовником твои братья, свадьбы не миновать. И еще, не ешь плоды из рук юноши, который тебе не нравится. Есть старинное мужское заклинание: они говорят этому плоду как можно больше нежных слов, и натирают его маслом, секрет которого мужики держат в тайне, и дают своей избраннице. При этом он запросто может заговорить сколько угодно плодов. Заговор очень опасен для девушек: они слетаются к хижине ловеласа как мотыльки на огонь и умоляют о любви.
– Эх, бабы! – сказала четвертая туземка, – Не в американских туристах, не в плодах, да и не в миссионерах счастье. Вы что, забыли? Нам надо отомстить за прошлогодний позор! Помните, как соседки изнасиловали наших мужиков?

В прошлом году женщины из соседней деревни изнасиловали трех мужчин, да так, что они долго не могли выполнить супружеский долг. Эта обида требует отмщения, мужчинам из деревни, в которой живут обидчицы.
– Помним! – возмутились все, – мы долго ждали, и, наконец, нас час настал! Устроим в лесу засаду! Пусть только попадутся!
Предложение утроить западню с энтузиазмом согласилась вся кампания.
Жертвы.
В ночь пред праздником мужчины мирно спали в своих хижинах. Им снились кошмарные сны, как на них набрасываются толпы разъяренных женщин, требующих заняться любовью с каждой из них, а в случае отказа… Они кричали во сне и просыпались в холодном поту, думая о  том, что их ждет.
Разумеется, в праздничный день они старались не высовываться из деревни без особой надобности, и не ссориться со своими женами. По старинному обычаю, “своих” не трогали.
Но тут пришел пароход с туристами из Америки. В предвкушении наживы мужчины пошли продавать сувениры. Они решили сократить путь, подошли слишком близко к чужой деревне и попали в засаду. Большинству удалось бежать, бросив все, приготовленное на продажу. Не повезло только двум, слишком поздно увидевшим опасность.
Несчастных мужчин захватили в плен и тут же растянули на теплой, ждущей жертвоприношения земле.

– Не надо! Пощадите! – просили они, но на их просьбы они услышали только веселый смех.
– Нас всего-то двадцать! – смеялись женщины, – удовлетворите нас всех, отпустим, а если нет…
Им пришлось заняться любовью с каждой, да еще под ехидные насмешки “отстрелявшихся” и ждущих очереди. Молоденькая девушка устроилась на пленнике первой.
– Не торопись, – говорили ей женщины постарше, крепко державшие его за руки и за ноги, – а то нам ничего не достанется! Вот отменят этот обычай насовсем, так ты хоть детям расскажешь, как надо управляться с мужиками!
Женщины веселились, глядя на отчаянные попытки пленного сбросить с себя девушку. Его усилия со стороны напоминали эротический танец. Мужчина оказался крепкий и увял только после пятой женщины.


Второму мужчине не повезло. Ему досталась женщина весом килограммов в сто, под такой дамой не попляшешь. Он кончился уже на третьей.
Тут началось самое страшное. Женщины, особенно те, что не успели попробовать  добычи, для начала высекли своих жертв, но порки им оказалось мало. Они искусали мужчин  с головы до пят, щипали до синяков и кровоподтеков, зубами выдергивали брови и ресницы, по одному волоску, чтобы оставить вечную память о позоре. Мало того, когда мужчины уже не могли их удовлетворить, злобные женщины принялись мочиться им на лица.
– Ничего, ¬– говорил вождь, прислушиваясь к крикам несчастных за деревней, – в конце концов, женщинам нужно освободиться от излишков сексуальной энергии, а мужчинам напомнить, что насилие штука не очень приятная. За то у нас на острове нет сексуальных маньяков. Не то, что у этих, туристов озабоченных!
Речь вождя внимательно слушали маленькие девочки, собравшиеся на площадь. Крики и песни приближались. Из леса вышла процессия веселящихся женщин. Оттянулись они на полную катушку. Процессия несла пленников на длинных шестах привязанных за руки и за ноги, как кабанчиков. Им воткнули в задницы по цветку и оставили на деревенской площади – на потеху всем. Девочки танцевали вокруг пленников и швыряли в них комками грязи. “Хорошая смена растет!” – подумал вождь.

Под вечер изнасилованных мужчин отпустили, все сувениры им вернули: воровать и грабить на острове не принято. Довольные собой, женщины разошлись по домам, начались будни.
И все-таки нельзя считать это островок раем для женщин. Родство тут считается по материнской линии, но наследство получают только сыновья. Все решения принимают мужчины, а женщины безропотно выполняют все их прихоти.
И все-таки нравы по сравнению с прошлыми временами значительно смягчились под влиянием миссионеров. Им удалось отучить островитян от людоедства, а на праздник сбора плодов ввести игры: крикет перетягивание каната. островитяне раскрашивают себя так, как будто идут на войну. Этой игрой миссионеры наивно надеялись уменьшить сексуальную энергию молодежи, и придать празднику сбора яма более благопристойные формы.
Игра островитянам понравилась. На одной стороне каната оказываются юноши, а на другой – девушки. Заканчивается все  веселой “кучей малой”, где каждый под шумок выбирает себе сексуального партнера, чтобы ближе к вечеру пойти с ним в лес.

Как ни старались миссионеры, но им никак не получается объяснить, что слишком много секса – грех. Островитяне так не считают. О любви и удовольствии у них свое мнение. Они, например, считают, что секс и дети – вещи несовместимые. Когда им пытались рассказать о том, откуда берутся дети, женщины  откровенно смеялись. Они то прекрасно знали, что ребенок входит в тело женщины через  голову в виде некоего духа, а то, о чем говорят чудаки европейцы предназначено исключительно для удовольствия, а не для продолжения рода.
Самое интересное, что рождение внебрачных детей на острове – явление редкое. Предполагают, что местным женщинам известна особая трава, обладающая контрацептивными свойствами.
Как их не упрашивали, жители острова не выдают этой тайны.


Рецензии
А что, очень даже симпатичная история. Миссионеры - те еще ханжи. Ау первобытных народов секс имел ритуальное значение. Честно - я их понимаю и где-то завидую (но очень чуть-чуть).

Анна Ермилова   25.05.2011 20:24     Заявить о нарушении
Миссионерам не понравилось! Их жестоко изнасиловали!

Алекс Новиков 2   25.05.2011 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.