я хотела

Я хотела в твоей памяти остаться сильной,
Чтобы вспоминал с тоскою на душе.
Но от боли и обиды я не смело
Ухожу, оставив между нами боль

Я хотела в твоей памяти остаться гордой,
Только гордость задушили мои чувства
И ошибки повторяя многократно,
Спотыкаюсь я о равнодушие твое.

Может быть, ты скажешь, что я пала-
Виновата в этом я сама...
Просто так хотелось быть с тобою,
Что неправильной дорогой я пошла...

Я хотела в твоей памяти остаться слабой,
Беззащитной, со слезами на глазах,
И во взгляде с детским страхом...
А теперь? -лишь ненависть в словах...

Я хотела, чтоб расстались по-другому,
Чтоб смогла смотреть тебе в глаза,
А теперь дрожащими губами
Шепотом зову тебя...

Я хотела для тебя остаться каплей
Светлых чувств средь жизненных разлук.
Я хотела в твоей памяти остаться
Памятью о прожитых ночах.

Я хотела, чтобы ты меня запомнил,
Как и прожитые нами с тобой дни,
Как подолгу целовались под луной
Словно во всем мире мы одни.

Я хотела в твоей памяти остаться...
Язвой,Врединой,но все-таки твоей,
Я хотела, я пыталась,но упала,
А подняться я смогу и без тебя...

Мне не надо твоей помощи презренной,
Я смогу на ноги встать сама,
Даже в самую жестокую минуту
Никогда тебя не позову!

Я хотела, чтоб запомнил мои мысли,
Мою боль, улыбку и глаза.
Я хотела, чтобы ты заметил
Как скатилась по щеке слеза.

Я хотела в твоей памяти остаться,
Но боюсь, ты все уже забыл,
Я хотела в твоем сердце что-то значить,
Я хотела...я хотела.. А теперь?!


Рецензии