Как много можно узнать о человеке по первому поцел

 Первое что я вспомнил был поцелуй с Юлей. Он был наполнен чувствами ,эмоциями и просто неожидан для неё. Это произошло на остановке. Её губы манили меня и я невыдержал и поцеловал и был счастлив что мне ответили на поцелуй. След воспоминание было о поцелуе с Дашей и вообще о знакомстве с ней. Я тогда как раз расстался с одной из девушек. В поцелуе с ней я почувствовал то что она может любить . И эта любовь без гранична и она дает ей сил. Я и сейчас это чувствую когда вижу её . И для меня честь называться её братом. Она пример для общества. Обычно человека меняет общество. Но она другой случай. В век жадности и черствости она сумела сохранить свои чувства. И еще один человек мне запомнился это Химера или подругому Оксана. Она изменила меня окончательно. Она просто сделала так что я теперь несмогу любить и чувствовать что то подобное. И сделала она это неосознавая . Я незол на неё но все же от этого и плюс. Больше никто мне несделает так больно. Это уже
невозможно. Помню поцелуй с ней он был холодным и безразличным. И сразу понял что она моей небудет никогда. Но все же пытался все изменить... Глупец я. Ничего бывает. Зато теперь я обычный человек . Стадный. Ничем уже неотличаюсь от остальных. Я просто погас. Но это нестрашно. Такие как я был уже просто ненужны . Они чужды обществу. Хотя я все равно остаюсь одиночкой. Просто существую изо дня в день . Помню лет пять назад как только переехал . Мечтал о чистой любви и о поцелуе. И что это будет и будет длиться вечно. Теперь знаю какой я был дурак. Романтик. Фи. Это уже скучно. Думаю на этом и закончу. Вам судить прав я ли нет но я останусь при своем мнении...


Рецензии
Слушайте, а фига Вас "судить", если Вы останетесь при своём мнении, хоть камни с неба полетят?
И с чего это Вы решили (став стадным), что были таким уж исключительным?

На Волне   02.11.2009 20:23     Заявить о нарушении
Это мои мысли и только . Хотите судите хотите нет. Но высказаться волен любой человек. А то что эта серая масса называющаяся народом забыли что такое искреннии чувства. И из ста максимум три процента знают что это такое. А 'стадо' как вы высадились и относите скорее всего себя к ним уничтожает все эти чувства. Раньше хотя бы было понятие что такое кодекс чести сейчас же его незнают или извратили его под себя

Огненныйлис   02.11.2009 22:38   Заявить о нарушении
А Вы меня как - одну - стадом называете или с компанией? :)
И, пожалуйста, не иделиазируйте себя, а то политиком станете :)))

На Волне   03.11.2009 11:19   Заявить о нарушении
Я неидеализую. Просто говорю что вижу. У нас с вами разное мышление так что если это даже и 'стадо' то разное

Огненныйлис   03.11.2009 15:31   Заявить о нарушении
Категорически согласна с Огненным Лисом.

Ялаш Яна   15.06.2010 13:53   Заявить о нарушении